Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
General Aircraft GAL.38 - Патрульный самолет, Великобритания, 1940
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

General Aircraft GAL.38 - Патрульный самолет, Великобритания, 1940


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1060

Разработчик: General Aircraft
General Aircraft GAL.38 - Патрульный самолет, Великобритания, 1940Страна: Великобритания
Первый полет: 1940
Тип: Патрульный самолет

Работая над удовлетворением тех же требований к палубному самолету, способному не терять в ночное время контакт с вражескими кораблями (Air Ministry specification S.23/37 - Carrier-based aeroplane suitable for shadowing, or maintaining contact with, enemy fleets at night), которые воплотились в самолет Airspeed A.S.39 Fleet Shadower, компания General Aircraft была менее удачливой, нежели Airspeed, и построила только один опытный образец самолета General Aircraft G.A.L.38. Первый полет самолета состоялся 13 мая 1940 года. Компания выбрала схему цельнодеревянного полутораплана, нижнее крыло по размаху составляло одну треть от верхнего.
G.A.L.38 имел обычное хвостовое оперение с рулями высоты и направления, неубирающееся трехопорное шасси и четыре двигателя Pobjoy Niagara III (предполагалось установить на серийном образце - Pobjoy Niagara V), установленных в гондолах на передней кромке складывающегося верхнего крыла. Экипаж состоял из пилота, располагавшегося в закрытой кабине в верхней части фюзеляжа перед крылом, наблюдателя в носу самолета и радиста, размещавшегося позади и ниже пилота. Обе соперничавшие компании использовали одинаковую конструкцию с обдуваемыми струей от винтов закрылками для достижения желаемого минимума скорости управляемого полета. Самолет G.A.L.38 имел на задней кромке нижнего крыла щелевые закрылки по всему размаху.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация GAL.38
Размах крыла, м 17.02
Длина, м 11.00
Высота, м 3.86
Площадь крыла, м2
нормальных 43.85
сложенных 5.46
Масса, кг
пустого самолета 2791
нормальная взлетная 3897
Тип двигателя 4 ПД Pobjoy Niagara V
Мощность, л.с. 4 х 130
Максимальная скорость , км/ч 185
Крейсерская скорость , км/ч 151
Практическая дальность, км 1593
Продолжительность полета, ч 11
Максимальная скороподъемность, м/мин 118
Практический потолок, м 1830
Экипаж 3


Литература

Jaap Teeuwen. British Aircraft of World War II
Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!