Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Airspeed AS.6 Envoy - Средний транспортный самолет, Великобритания, 1934
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Airspeed AS.6 Envoy - Средний транспортный самолет, Великобритания, 1934


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1177

Разработчик: Airspeed
Airspeed AS.6 Envoy - Средний транспортный самолет, Великобритания, 1934Страна: Великобритания
Первый полет: 1934
Тип: Средний транспортный самолет

Проект самолета, явившегося развитием модели AS.5 Courier и получившего обозначение AS.6 Envoy, компания Airspeed начала создавать в конце 1933г. Опытный самолет поднялся в воздух 26 июня 1934г. Всего было построено 50 экземпляров, включая опытный. Самолет Envoy в стандартной компоновке вмещал одного пилота и восемь пассажиров. Он имел деревянную конструкцию с полотняной обшивкой рулевых поверхностей, убирающееся шасси с хвостовым колесом и переставляемый стабилизатор. Серийно самолет выпускался с 1934г. по 1939г. в трех вариантах. Аппараты Series I (построено 17 экземпляров) не имели закрылков. На самолетах Series II (построено 13 экземпляров) использовались разрезные закрылки по задней кромке каждой консоли крыла от элерона до корневой части, а также под центропланом. Самолеты Series III имели ряд улучшений.
Наиболее необычной чертой аэропланов Envoy являлось многообразие типов их силовых установок. Так, например, самолеты AS.6 оборудовались двигателями Wolseley AR.9 мощностью 200 л.с., самолеты AS.6A - двигателями Armstong Siddeley Lynx IVC мощностью 240 л.с., AS.6D - двигателями Wright R-760-E2 Whirlwind 7 мощностью 350 л.с., AS.6E - двигателями Walter Castor II мощностью 340 л.с., AS.6G - двигателями Wolseley Scorpio I мощностью 250 л.с., AS.6H - двигателями Wolseley Aries III мощностью 225 л.с., AS.6J и AS.6JM/C - двигателями Armstong Siddeley Cheetah IX мощностью 350 л.с.
Cамолеты Envoy поставлялись в Китай, Чехословакию, Францию, Индию и Японию. Для военных целей они использовались ВВС и ВМФ Великобритании и ВВС Южной Африки. Несколько самолетов участвовали в гражданской войне в Испании. Первый Envoy Series II, предназначенный для ВВС Великобритании, был основателем Королевского Полета. Кроме того, ВВС Великобритании приобрели два самолета Envoy для службы связи в Индии и пять для использования в такой же роли в своей стране. По меньшей мере один из этих самолетов во время Второй мировой войны использовался морской авиацией, а еще три - военно-воздушными силами. В 1936г. Южная Африка приобрела семь самолетов, три из которых использовались ВВС ЮАР и имели вооружение, включавшее в себя передний и надфюзеляжный турельный пулеметы. Четыре гражданских самолета из общего их числа, которые эксплуатировались авиакомпанией Саус Африкэн Эйруэйз, могли быстро переоборудоваться для военных целей.



Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация AS.6E
Размах крыла, м 15.94
Длина, м 10.53
Высота, м 2.90
Площадь крыла, м2 31.50
Масса, кг
пустого самолета 1800
нормальная взлетная 2860
Тип двигателя 2 ПД Walter Castor II
Мощность, л.с. 2 х 340
Максимальная скорость , км/ч 334
Крейсерская скорость , км/ч 298
Практическая дальность, км 1000
Скороподъемность, м/мин 250
Практический потолок, м 5500
Экипаж 2
Полезная нагрузка: до 5 пассажиров


Литература

Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!