Авиация Второй Мировой войныAirspeed AS.6 Envoy - Средний транспортный самолет, Великобритания, 1934Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Добавлено: 2012.10.22 Просмотров: 1177 Разработчик: Airspeed Проект самолета, явившегося развитием модели AS.5 Courier и получившего обозначение AS.6 Envoy, компания Airspeed начала создавать в конце 1933г. Опытный самолет поднялся в воздух 26 июня 1934г. Всего было построено 50 экземпляров, включая опытный. Самолет Envoy в стандартной компоновке вмещал одного пилота и восемь пассажиров. Он имел деревянную конструкцию с полотняной обшивкой рулевых поверхностей, убирающееся шасси с хвостовым колесом и переставляемый стабилизатор. Серийно самолет выпускался с 1934г. по 1939г. в трех вариантах. Аппараты Series I (построено 17 экземпляров) не имели закрылков. На самолетах Series II (построено 13 экземпляров) использовались разрезные закрылки по задней кромке каждой консоли крыла от элерона до корневой части, а также под центропланом. Самолеты Series III имели ряд улучшений.Страна: Великобритания Первый полет: 1934 Тип: Средний транспортный самолет Наиболее необычной чертой аэропланов Envoy являлось многообразие типов их силовых установок. Так, например, самолеты AS.6 оборудовались двигателями Wolseley AR.9 мощностью 200 л.с., самолеты AS.6A - двигателями Armstong Siddeley Lynx IVC мощностью 240 л.с., AS.6D - двигателями Wright R-760-E2 Whirlwind 7 мощностью 350 л.с., AS.6E - двигателями Walter Castor II мощностью 340 л.с., AS.6G - двигателями Wolseley Scorpio I мощностью 250 л.с., AS.6H - двигателями Wolseley Aries III мощностью 225 л.с., AS.6J и AS.6JM/C - двигателями Armstong Siddeley Cheetah IX мощностью 350 л.с. Cамолеты Envoy поставлялись в Китай, Чехословакию, Францию, Индию и Японию. Для военных целей они использовались ВВС и ВМФ Великобритании и ВВС Южной Африки. Несколько самолетов участвовали в гражданской войне в Испании. Первый Envoy Series II, предназначенный для ВВС Великобритании, был основателем Королевского Полета. Кроме того, ВВС Великобритании приобрели два самолета Envoy для службы связи в Индии и пять для использования в такой же роли в своей стране. По меньшей мере один из этих самолетов во время Второй мировой войны использовался морской авиацией, а еще три - военно-воздушными силами. В 1936г. Южная Африка приобрела семь самолетов, три из которых использовались ВВС ЮАР и имели вооружение, включавшее в себя передний и надфюзеляжный турельный пулеметы. Четыре гражданских самолета из общего их числа, которые эксплуатировались авиакомпанией Саус Африкэн Эйруэйз, могли быстро переоборудоваться для военных целей. Лётно-технические характеристики (ЛТХ)
Литература Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635 Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21 |