Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Vultee A-19 (V-11) - Штурмовик-бомбардировщик, США, 1935
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Vultee A-19 (V-11) - Штурмовик-бомбардировщик, США, 1935


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1099

Разработчик: Vultee
Vultee A-19 (V-11) - Штурмовик-бомбардировщик, США, 1935Страна: США
Первый полет: 1935
Тип: Штурмовик-бомбардировщик

Летом 1935г. состоялся первый полет опытного образца штурмовика-бомбардировщика Vultee V-11. Конструкция крыла и шасси у него была той же, что и у V-1A, но хвостовое оперение было изменено; кроме того, новый фюзеляж имел эллиптическое поперечное сечение и длинный высокий фонарь, закрывавший обе кабины пилотов.
Вскоре состоялся первый полет опытного самолета V-11G, вместо двигателя Wright Cyclone на нем установили новый двигатель SGR-1820-G2 Cyclone мощностью 1000 л.с. Был предложен еще один опытный самолет - трехместный V-11GB. Правительство Китая заказало 30 машин V-11G, СССР заказал один самолет в качестве образца для лицензионного производства с обозначением БШ-1. Летные характеристики аппарата, оснащенного двигателем M-62 мощностью 920 л.с., были недостаточно высокими. Машины советского производства получили новое обозначение ПС-43 и использовались в качестве почтовых самолетов.
Авиационный корпус Армии США в 1939г. приобрел для оценочных испытаний семь самолетов V-11GB, которые получили обозначение YA-19. Три машины были переоборудованы для испытаний двигателей под обозначениями XA-19A (Lycoming O-1230-1), XA-19B (Pratt & Whitney R-2800-1) и XA-19A (Pratt & Whitney R-1830-51 "Twin Wasp).
В 1939г. впервые поднялся в воздух самолет V-12. Он отличался улучшенными аэродинамическими характеристиками и имел более мощный двигатель Pratt & Whitney Twin Wasp. Правительство Китая заказало один такой самолет, модифицированный для установки двигателя Wright Cyclone 9 мощностью 1050 л.с., он получил новое обозначение V-12C. На нем было установлено вооружение из двух пулеметов калибра 12,7 мм и четырех пулеметов калибра 7,62 мм. Кроме того, он нес бомбовую нагрузку весом до 490 кг.
Затем внимание китайской стороны было привлечено к более мощному самолету V-12D, который отличался новой конструкцией фюзеляжа, имел двигатель Wright GR-2600-A5B мощностью 1600 л.с. и вооружение такое же, как на варианте V-12C. Два самолета были отправлены в Китай в качестве образцов, и началось лицензионное строительство 50 машин. После того как завод компании САМСО пострадал от японской бомбежки, все уцелевшие компоненты недостроенных самолетов V-12D были отправлены в Индию, где на заводе компании Hindustan Aircraft удалось собрать несколько машин, отправленных позднее обратно в Китай.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация YА-19
Размах крыла, м 15.24
Длина, м 11.46
Высота, м 3.05
Площадь крыла, м2 35.67
Масса, кг
пустого самолета 2786
нормальная взлетная 4226
Тип двигателя 1 ПД Pratt & Whitney R-1830-17 Twin Wasp
Мощность, л.с. 1 х 1200
Максимальная скорость , км/ч 370
Крейсерская скорость , км/ч 333
Перегоночная дальность, км 2173
Практическая дальность, км 1786
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 6248
Экипаж, чел 3
Вооружение: четыре передних 7.62-мм пулеметов и два 7.62-мм пулемета на подвижных установках
Бомбовая нагрузка - 490 кг


Литература

USAF Museum. Aircraft Virtual Gallery. Vultee YA-19
Aerofiles.com. Vultee
Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!