Авиация Второй Мировой войныCaproni Vizzola F.6 - Истребитель, Италия, 1941Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Добавлено: 2013.02.15 Просмотров: 1356 Разработчик: Caproni Vizzola F.6 - истребитель, разработанный итальянской фирмой Caproni-Vizzola. Работы над самолетом были начаты в 1940 году конструктором Фабризи совместно с Итало Бальдассари и Карло Рипарбели. Для постройки нового самолета был использован 12-й экземпляр истребителя Caproni-Vizzola F.4. На него установили немецкий двигатель Daimler Benz DB.601A-1 мощностью 1175 л.с. Этот самолет получил обозначение F.5bis (так же использовалось обозначение F.5DB.601 и F.6 ala legno (с деревянным крылом) и регистрационный номер MM.489.Страна: Италия Первый полет: 1941 Тип: Истребитель Для улучшения летных характеристик было решено установить на истребитель более мощный двигатель и заменить деревянные крылья - металлическими. Первый вариант такого самолета, получивший обозначение F.6M (M - metallico) был оборудован немецким двигателем Daimler-Benz DB 605A мощностью 1475 л.с и имел регистрационный номер MM.481. Кроме вышеуказанных новшеств у самолета появилась еще одна - тяжелый радиатор двигателя был полностью переделан для улучшения аэродинамических качеств самолета. Первый вылет F.6M состоялся в сентябре 1941 года. Испытания продолжались практически весь 1942 год и были успешно завершены, однако в это время возникли перебои с поставками двигателей из Германии, а наладить производство DB 605A было невозможно. В связи с возникшими проблемами было решено переделать самолет под итальянский двигатель. Выбор конструкторов пал на 24-цилиндровый двигатель Isotta-Fraschini (входившей в концерн Caproni) RC.25/60 Zeta мощностью 1250 л.с. Самолет получил новое обозначение F.6MZ. Было начато строительство двух экземпляров самолета, но только первый (MM.498) был закончен. Первый вылет F.6MZ состоялся в августе 1943 года. Испытания выявили недостатки новой силовой установки самолета - основным стал перегрев двигателя в полете. Все эти недостатки вполне можно было устранить, но доводка двигателя затянулась до самой капитуляция Италии. Лётно-технические характеристики (ЛТХ)
Литература Aerei Italiani - Scheda Tecnica. Caproni-Vizzola F.6 Gruppo Modellistico Sestese. Giorgio Dorati. Caproni Vizzola F.6 Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635 Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21 |