Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Grumman G-22 Gulfhawk - М, США, 1936
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Grumman G-22 Gulfhawk - М, США, 1936


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2016.02.19
Просмотров: 796

Разработчик: Grumman
Grumman G-22 Gulfhawk - М, США, 1936Страна: США
Первый полет: 1936
Тип: М

Майор А.Дж.Уильямс из компании "Gulf Oil Refining Company" был опытным пилотом, и в 1936 году ему доверили опробовать самолет F3F-2, построенный по заказу данной компании и получивший название Grumman G-22 Gulfhawk II. Самолет имел фюзеляж F3F-2, крылья малого размаха от F2F-1 и двигатель Wright GR-1820-G1 Cyclone, причем самолет можно было пилотировать в перевернутом положении до 30 минут. Переданный заказчику 6 декабря 1936 года, самолет затем совершил множество полетов по всей территории США, а также выполнил турне в Европу в 1938 году. В отставку машина отправилась лишь 11 октября 1948 года, ее передали Музею авиации и космонавтики в Вашингтоне.
Переданный компании "Gulf Oil" 6 мая 1938 года, G-32 Gulfhawk III представлял собой двухместный вариант с бипланной коробкой от F3F-2. В ноябре 1942 года его передали в ВВС Армии США и присвоили обозначение UC-103, самолет использовали в качестве VIP-транспорта. Компания "Grumman" построила схожий самолет - он использовался компанией в качестве демонстрационной машины, первый полет он совершил 1 июля 1938 года. Известный как G-32A, он отличался от самолетов для компании "Gulf" наличием расщепляющихся закрылков на верхнем крыле. В годы войны его также мобилизовали и присвоили обозначение UC-103, после войны он вернулся на гражданскую службу. Во время демонстрационного полета во время авиашоу в 1971 году в Ошкоше самолет получил сильные повреждения.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация G-22
Размах крыла, м 8.69
Длина, м 7.05
Высота, м 3.28
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Wright GR-1820-G1
Мощность, л.с. 1 х 1000
Максимальная скорость , км/ч 467
Крейсерская скорость , км/ч 354
Практическая дальность, км 1609
Практический потолок, м 9755
Экипаж, чел 1


Литература

de Agostini. Мировая Авиация. Grumman G-22/G-32 Gulfhawk II
Aerofiles.com. Grumman
Squadron/Signal. Richard S. Dann. Grumman Biplane fighters in Action
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!