Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Fokker T.IX - Бомбардировщик-торпедоносец, Нидерланды, 1939
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Fokker T.IX - Бомбардировщик-торпедоносец, Нидерланды, 1939


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2013.09.12
Просмотров: 1258

Разработчик: Fokker
Fokker T.IX - Бомбардировщик-торпедоносец, Нидерланды, 1939Страна: Нидерланды
Первый полет: 1939
Тип: Бомбардировщик-торпедоносец

Основываясь на опыте, полученном при создании среднего бомбардировщика T.V и морского разведчика T.VIII конструкторский отдел фирмы Fokker в 1938 году приступил к созданию самолёта, с более высокими характеристиками. Постройку первого прототипа начали уже в 1939 году. Самолёт строился по схеме свободонесущего моноплана с двумя двигателями воздушного охлаждения Bristol "Hercules" и убираемым шасси. Экипаж состоял из пяти человек. Вооружение самолёта размещалось в фюзеляже - здесь были установлены одна 20-мм пушка и четыре оборонительных 7,7-мм пулемета (они устанавливались на шкворневых установках в трех оборонительных точках в фюзеляже, но прототип летал без вооружения). Бомбовая нагрузка доходила до 2000 кг.
10 сентября 1939 года T.IX совершил первой полет под управлением летчика-испытателя фирмы Fokker T.Х.Леегстра. Самолёт первоначально имел номер 701, но 23 сентября, после доставки опытного экземпляра на другой аэродром, номер сменили на 970. Испытания прототипа проходили без особых инцидентов, пока 8 марта 1940 года при посадке выявилась неисправность в конструкции шасси и T.IX получил легкие повреждения. До начала немецкого вторжения полностью отремонтировать самолёт не успели. Бомбардировщик поставили в ангар, в ожидании результата боевых действий в Голландии. После оккупации Голландии немцы не стали восстанавливать T.IX. Вместо этого они демонтировали двигатели и часть агрегатов самолёта для собственных нужд. В полуразобранном виде самолёт дожил до окончания войны и был отправлен в авиационный музей в Гилзе-Рийен, откуда его отправили на слом в 1960 году.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Fokker T.IX
Размах крыла, м 24.70
Длина, м 16.50
Высота, м 5.10
Площадь крыла, м2 88.30
Масса, кг
пустого самолета 6500
нормальная взлетная 11200
Тип двигателя 2 ПД Bristol Hercules II
Мощность, л.с. 2 х 1375
Максимальная скорость , км/ч 440
Крейсерская скорость , км/ч 398
Практическая дальность, км 2720
Практический потолок, м 8000
Экипаж 5
Вооружение: одна 20-мм пушка и четыре 7.7-мм пулемета
до 2000 кг бомб или две торпеды


Литература

Андрей Крумкач. Бомбардировщик - торпедоносец Fokker T.IX
Dutch-Aviation.nl. Fokker Aircraft
T. Postma, T. Wesselink. De Nederlandse vliegtuigen
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!