Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Henschel Hs.125 - Истребитель и самолет повышенной летной подготовки, Германия, 1934
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Henschel Hs.125 - Истребитель и самолет повышенной летной подготовки, Германия, 1934


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2013.12.10
Просмотров: 1742

Разработчик: Henschel
Henschel Hs.125 - Истребитель и самолет повышенной летной подготовки, Германия, 1934Страна: Германия
Первый полет: 1934
Тип: Истребитель и самолет повышенной летной подготовки

В конце весны 1934 года, всего через три месяца после неудачи с испытаниями Hs.121а, Hиколаус с поразительной быстротой выпустил новый Hs.125, отличавшийся другой компоновкой - низкоплана вместо подкосной "чайки". В результате, к указанному воздушным комиссариатом сроку второй из трех заказанных Hs.121 был закончен в Йоханништале уже как Hs.125а, а переделка третьего Hs.125b уже заканчивалась.
Hs.125 на 90% сохранил конструкцию своего предшественника, зато крыло полностью изменилось. Оно получило проволочные расчалки от фюзеляжа и V-образные подкосы к стойкам шасси. Двигатель сохранился As-10С, предусматривалась установка одного пулемета МG-17. Первые же полеты показали, что недостатки предшественника удалось изжить. Второй опытный Hs.125b (D-EKAN) практически не отличался от первого, за исключением незначительных изменений в капоте - для выхлопных патрубков были прорезаны отдельные порты.
Летные испытания двух опытных самолетов проводились в Йоханништале, Адлершефе и Рехлине в начале 1935 года, но был выбран Fw.56 "Штессер", а Hs.125 позже использовался уже в качестве спортивного самолета.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Hs.125v-1
Размах крыла, м 10.00
Длина, м 7.30
Высота, м 2.30
Площадь крыла, м2 14.00
Масса, кг
пустого 695
максимальная взлетная 975
Тип двигателя 1 ПД Argus As-10C
Тяга, кгс 1 х 240
Максимальная скорость , км/ч 280
Крейсерская скорость , км/ч 250
Практическая дальность, км 500
Максимальная скороподъемность, м/мин 504
Практический потолок, м 7000
Экипаж 1
Вооружение: один 7.9-мм пулемет МG-17 с 250 патронами на ствол


Литература

Ульям Грин. Крылья Люфтваффе (боевые самолеты третьего рейха)
Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!