Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Туполев ДБ-2 (АНТ-37) - Дальний бомбардировщик, СССР, 1935
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Туполев ДБ-2 (АНТ-37) - Дальний бомбардировщик, СССР, 1935


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2014.01.22
Просмотров: 1240

Разработчик: ОКБ Туполева
Туполев ДБ-2 (АНТ-37) - Дальний бомбардировщик, СССР, 1935Страна: СССР
Первый полет: 1935
Тип: Дальний бомбардировщик

Назначение самолета - дальний бомбардировщик, который должен был нести 1000 кг бомб на расстояние 5000 км со скоростью 250 км/ч. По идее самолет был дальнейшим развитием РД-ВВ, но с двумя двигателями. Над проектом такого самолета работала с декабря 1934 г. бригада П О. Сухого под общим руководством А. Н. Туполева. Дальний бомбардировщик АНТ-37 (ДБ-2), оснащенный двумя звездообразными двигателями М-85 (копия французского Gnome-Rhone 14K) мощностью 800 л.с., поднялся в воздух 16 июня 1935 года. 20 июля в воздухе произошло разрушение фюзеляжа за крылом. Причиной были вибрации горизонтального оперения, вызванные производственным дефектом в подъемнике стабилизатора. Летчик-испытатель К. К. Попов и ведущий инженер М. М. Егоров спаслись, погиб электротехник. Происшествие было неожиданным и послужило основанием для дальнейших исследовательских работ по флаттеру и бафтингу с целью добиться полного устранения этих вредных явлений во всяком новом самолете, превосходившем по скорости своих предшественников.

В самолете-дублере ДБ-2, кроившемся почти одновременно, были сделаны силовые зализы крыла и усилен фюзеляж, причем его масса изменилась незначительно. Самолет испытывался в 1936 г. в НИИ ВВС и показал дальность полета с 1000 кг бомб- 5000 км при средней скорости 213 км/ч. Для 1936 г. эти качества, кроме дальности, были уже недостаточны и самолет как бомбардировщик принят не был.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация ДБ-2
Размах крыла, м 31.00
Длина, м 15.00
Высота, м 5.20
Площадь крыла, м2 85.00
Масса, кг
пустого самолета 5800
нормальная взлетная 9456
максимальная взлетная 11500
Тип двигателя 2 ПД М-85
Мощность, л.с. 2 х 800
Максимальная скорость , км/ч
на высоте 342
у земли 301
Практическая дальность, км 5000
Практический потолок, м 7400
Экипаж 3
Вооружение: 1000 кг бомб


Литература

Энциклопедия-справочник. Самолеты страны Советов
Самолеты Мира. Николай Гордюков. Рекордный самолет "Родина"
Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг.
SAE int. Paul Duffy, Andrei Kandalov. Tupolev : The man and his aircraft
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!