Авиация Второй Мировой войныBudd C-93 Conestoga - Транспортный самолет, США, 1943Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Добавлено: 2013.05.30 Просмотров: 1242 Разработчик: Budd Скорее всего, Budd Conestoga стал первым большим самолетом, который изначально предполагалось строить из нержавеющей стали. Такой шаг был предпринят из-за прогнозировавшегося в начале Второй мировой войны дефицита алюминиевых сплавов, традиционно применявшихся в авиастроении, сталь же виделась как альтернатива алюминию.Страна: США Первый полет: 1943 Тип: Транспортный самолет Самолет Conestoga, предназначенный для перевозки людей и грузов, разработан компанией "Budd Manufacturing Company" в кооперации с Бюро по аэронавтике ВМС США. Высокоплан изготовлен, главным образом, из нержавеющей стали, обшивка - тоже стальная, работающая, за исключение покрытых полотном закрылков, элеронов, рулей высоты и направления. Нижняя часть хвостовой части фюзеляжа выполнена скошенной, в ней смонтирована рампа, отклоняемая электроприводом. Размеры грузового люка 2,44 х 2,44 м (автомобили заезжали в кабину самостоятельно). Кабина экипажа расположена над фюзеляжем, поэтому грузовая кабина занимает почти весь фюзеляж. В грузовой кабине возможна перевозка до 24 десантников с полной выкладкой, либо 24 раненых на носилках и 16 сидячих раненых, либо груза или техники. Силовая установка включала два установленных в мотогондолах на крыле звездообразных мотора Pratt & Whitney Twin Wasp. Шасси - трехопорное, полуубираемое. В августе 1942 года ВМС США заключили с "Budd" контракт на постройку 200 самолетов под обозначением RB-1. ВВС Армии США также проявили интерес, заказав 600 самолетов под обозначением C-93. Прототип выполнил первый полет 31 октября 1943 года, однако запуск в серийное производство отложили из-за высокой стоимости изделия и ликвидации дефицита алюминия. ВВС Армии США аннулировали заключенный контракт, а флот снизил свой заказ до 25 самолетов, из которых до окончания войны было поставлено лишь 17 машин, но и они не использовались по назначению. После войны самолеты выставили на торги, 14 машин купил Роберт Прескотт, который использовал их для становления грузовой авиакомпании, изначально именовавшейся "National Skyway Freight Corporation", а позже - "Flying Tiger Line". Лётно-технические характеристики (ЛТХ)
Литература Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия de Agostini. Мировая Авиация. Budd Conestoga (RB) Daves Warbirds. American Aircraft of World War II L+K. Vaclav Nenecek. Budd RB-1 Conestoga Jack McKillop. Budd RB Conestoga Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635 Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21 |