Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Curtiss-Wright C-46 Commando - Средний транспортный самолет, США, 1940
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Curtiss-Wright C-46 Commando - Средний транспортный самолет, США, 1940


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2013.05.14
Просмотров: 1242

Разработчик: Curtiss-Wright
Curtiss-Wright C-46 Commando - Средний транспортный самолет, США, 1940Страна: США
Первый полет: 1940
Тип: Средний транспортный самолет

26 марта 1940 года компания "Curtiss-Wright" подняла в воздух прототип 36-местного пассажирского самолета, которому в компании присвоили обозначение CW-20. Самолет, отличавшийся достаточно вместительным фюзеляжем, вызвал интерес у командования Армии США, заказавшего машину в варианте для перевозки грузов, личного состава, а также для эвакуации раненых. Военная модификация получила обозначение C-46 Commando и оснащалась двигателями Pratt & Whitney R-2800-43 мощностью 2000 л.с. (1491 кВт). В июле 1942 года первые CW-20B стали поступать в эксплуатацию, став в ВВС Армии США самым крупным и тяжелым двухмоторным самолетом. Самолет получил настолько лестные отзывы, что было построено в общей сложности более 3000 машин.
За исключением силовой установки и остекления кабины, первые серийные C-46 были в целом идентичны прототипу CW-20. Последовавший вариант C-46A уже имел большую грузовую дверь по левому борту в задней части фюзеляжа, усиленный пол грузовой кабины и складные сиденья на 40 человек. Вместо двигателей R-2800-43 на новой модификации установили Pratt & Whitney R-2800-51 той же мощности, но с лучшими высотными характеристиками. Последнее было особенно важным, учитывая, что самолетам после потери маршрута под названием "Бирманская дорога" пришлось выполнять много рейсов по доставке грузов из Индии в Китай через Гималаи - здесь C-46A показали себя лучше, чем C-47.
На Тихоокеанском ТВД самолеты Commando сыграли важную роль, что в конечном итоге привело к поражению Японии. Там активно эксплуатировались и 160 самолетов R5C-1 Корпуса морской пехоты США, в целом схожие с C-46A ВВС Армии США. Среди более поздних вариантов, поставлявшихся ВВС Армии США, были следующие: C-46D (CW-20B-2) - для перевозки личного состава, с дополнительной дверью на правом борту (построено 1610 самолетов); C-46E (CW-20B-3) - многоцелевой вариант с расположением дверей, аналогичным модификации C-46A и ступенчатым лобовым стеклом пилотской кабины, как у самолета XC-46B (17 машин); C-46F (CW-20B-4) - грузовая модель с люками на обоих бортах фюзеляжа и прямоугольными законцовками крыла, а также единственный экземпляр C-46G (CW-20B-5), сочетавший ступенчатое лобовое стекло пилотской кабины и прямоугольные законцовки крыла. Самолеты Commando оставались на вооружении ВВС США и КМП США и после окончания Второй мировой войны. ВВС США привлекали их к решению различных задач в ходе войны в Корее, а также на раннем этапе войны во Вьетнаме. Несколько самолетов до сих пор эксплуатируются небольшими компаниями в Центральной и Южной Америке.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация C-46A
Размах крыла, м 32.91
Длина, м 23.26
Высота, м 6.62
Площадь крыла, м2 126.34
Масса, кг
пустого самолета 13608
нормальная взлетная 29412
Тип двигателя 2 ПД Pratt Whitney R-2800-51
Мощность, л.с. 2 х 2000
Максимальная скорость , км/ч 435
Крейсерская скорость , км/ч 278
Практическая дальность, км 5069
Боевая дальность, км 1931
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 8410
Экипаж 3
Полезная нагрузка: 54 солдата


Литература

de Agostini. Мировая Авиация. Curtiss-Wright CW-20 (C-46 Commando)
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Aerofiles.com. Curtiss
FAQs.org.Greg Goebel. Air Vectors. The Curtiss C-46 Commando
USAF Museum. Aircraft Virtual Gallery. Curtiss-Wright С-46 Commando
Daves Warbirds. American Aircraft of World War II
Squadron/Signal. Terry Love. C-46 Commando in Action
1000aircraftphotos.com. No. 9966. Curtiss CW-20T (NX19436 c/n 101)
Nationalmuseum.af.mil. Curtiss C-46
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!