Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Convair L-13 - Легкий многоцелевой самолет, США, 1945
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Convair L-13 - Легкий многоцелевой самолет, США, 1945


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2013.05.24
Просмотров: 1318

Разработчик: Convair
Convair L-13 - Легкий многоцелевой самолет, США, 1945Страна: США
Первый полет: 1945
Тип: Легкий многоцелевой самолет

Ближе к концу Второй мировой войны компания "Convair" начала производство (проект, получивший название Grasshopper, был разработан на фирме Stinson Aircraft Company ) двух/трехместного моноплана, который можно было с равной эффективностью использовать е качестве связного, наблюдательного, фоторазведчика и медико-эвакуационного. В 1945 году были заказаны два прототипа Model 105. На время проведения оценочных испытаний самолет получил специальное обозначение XL-13, а в серию он пошел уже как L-13A. Поставки начаты в 1947 году, всего построено 300 машин, в том числе 48 - для авиации Национальной гвардии.
L-13A представлял собой цельнометаллический подкосный высокоплан, с трехопорным шасси с хвостовым колесом и возможностью замены его на поплавковое или лыжное шасси. Кабина закрытого типа вмещала трех человек, или двух человек и двух раненых на носилках, или - в экстренных случаях - до шести человек. 28 самолетов L-13A были модифицированы по стандарту L-13B для использования в условиях Арктики (среди прочего на самолете устанавливалась система подогрева топливной системы).

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация L-13A
Размах крыла, м 12.33
Длина, м 9.68
Высота, м 2.57
Площадь крыла, м2 25.10
Масса, кг
пустого самолета 941
максимальная взлетная 1448
Тип двигателя 1 ПД Franklin O-425-9
Мощность, л.с. 1 х 250
Максимальная скорость , км/ч 185
Крейсерская скорость , км/ч 148
Практическая дальность, км 592
Практический потолок, м 4570
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: до 2 пассажиров


Литература

de Agostini. Мировая Авиация. Convair Model 105 (L-13)
Stinsonflyer.com. Stinson (Consolidated Vultee) L-13
Putnam. John Wegg. General Dynamics Aircraft and their Predecessors
EdCoatescollection.com. Convair L-13A N4910V
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!