Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Siebel Si.201 - Легкий разведчик-корректировщик, Германия, 1938
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Siebel Si.201 - Легкий разведчик-корректировщик, Германия, 1938


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2013.05.12
Просмотров: 1524

Разработчик: Siebel
Siebel Si.201 - Легкий разведчик-корректировщик, Германия, 1938Страна: Германия
Первый полет: 1938
Тип: Легкий разведчик-корректировщик

Самолет Siebel Si.201 был создан согласно вышедшей в 1937 году спецификации на легкий наблюдательный самолет-корректировщик с укороченным взлетом и посадкой. К этому времени Люфтваффе уже испытывало два подобных самолета Fieseler Fi 156 Storch и Bayerische Flugzeugwerke (Messerschmitt) Bf 163, поэтому Siebel решили создать уникальный самолет, делая ставку на короткий взлет самолета. Каркас корпуса Si.201 был выполнен из сварных труб, обшивка фюзеляжа была из дюралюминия, а крыла из фанеры. Экипаж самолета размещался тандемно - пилот находился позади наблюдателя.
Первый из двух образцов Si.201, получивший регистрационный номер D-IYHN, взлетел в начале лета 1938 года. На испытаниях самолет показал превосходный короткий взлет и удовлетворительные летные характеристики. Однако вскоре испытатели выявили проблему в конструкции хвостовой части. Кроме этого существенным недостатком стал ограниченный диапазон центровок самолета. В результате проект был признан бесперспективным и закрыт в конце года. К этому времени был выпущен второй прототип самолета Si.201V-2 (D-IWHL), а третий остался недостроенным.



Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Si.201-V1
Размах крыла, м 14.00
Длина, м 10.40
Высота, м 3.20
Площадь крыла, м2 31.00
Масса, кг
пустого самолета 1120
нормальная взлетная 1440
Тип двигателя 1 ПД Argus As 10C
Мощность, л.с. 1 х 240
Максимальная скорость , км/ч 185
Крейсерская скорость , км/ч 150
Практическая дальность, км 450
Практический потолок, м 5500
Экипаж 2


Литература

Waffen-Arsenal. Manfred Griehl, Joachim Dressel. Deutsche Nahaufklarer 1930-1945
Histaviation.com. Siebel Si 201
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!