Авиация Второй Мировой войныNakajima Ki-11 - Истребитель, Япония, 1934Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Добавлено: 2013.04.08 Просмотров: 1137 Разработчик: Nakajima В 1934 году японская армия нуждалась в истребителе, способном заменить устаревший Nakajima Type 91. На конкурс свои проекты представили только Кавасаки и Накадзима. Самолет Накадзимы, Ki-11, сконструированный инженерами Теи Коямой и Синроку Инуэ, с первого взгляда обнаруживал сильное сходство с американским Boeing P-26, и считать это простым совпадением нельзя. Машина была оснащена "фирменным" девятицилиндровым Nakajima Kotobuki 3 взлетной мощностью 710 лошадиных сил и имела в целом смешанную конструкцию - фюзеляж-монокок был чисто металлическим, а крыло было покрыто фанерой и полотном. Большую жесткость ему придавали расчалки, идущие к передней части фюзеляжа и "штанам" шасси.Страна: Япония Первый полет: 1934 Тип: Истребитель Конструкторы, создавая Ki-11, делали ставку на увеличение максимальной скорости, и вполне преуспели в этом. Последний из четырех прототипов, собранных между апрелем и декабрем 1935 года, имел уже закрывающийся фонарь кабины и более аэродинамически чистые обтекатели стоек шасси, но, увы, это не помогло Накадзиме выиграть конкурс. В ВВС, где шла настоящая драка между сторонниками "скоростного" и "маневренного" истребителей, возобладала партия "маневристов", и контракт достался Кавасаки, представившей биплан Ki-10, пошедший в серию под названием "тип 95". Решение это затормозило развитие японской армейской авиации. Один из прототипов представлял из себя палубный истребитель с 560-сильным Kotobuki 5 под задание 9-Shi, выданное в 1934 году. Но и тут Накадзиму ждала неудача - Императорский флот предпочел Ka-14 производства Мицубиси, который позже превратился в A5M1. Дальнейшая судьба первых трех прототипов неизвестна, а последний, наиболее совершенный, был продан газетному концерну "Асахи" под маркой AN-1. Машина понадобилась газетчикам для рекламы, и они не просчитались - AN-1 установил несколько национальных авиационных рекордов. Лётно-технические характеристики (ЛТХ)
Литература Снорри Токкай. Nakajima Ki.11 Rene J Francillion. Japanese Aircraft of the Pacific War Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635 Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21 |