Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Renard R-38 - Истребитель, Бельгия, 1939
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Renard R-38 - Истребитель, Бельгия, 1939


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2013.04.25
Просмотров: 1340

Разработчик: Renard
Renard R-38 - Истребитель, Бельгия, 1939Страна: Бельгия
Первый полет: 1939
Тип: Истребитель

R-38 - истребитель, разработанный бельгийской фирмой Constructions Aéronautiques G. Renard. Истребитель R-38 был модернизированной версией самолета R-36. Новый самолет разрабатывался Альфредом Ренаром по заказу Aéronautique Militaire Belge (ВВС Бельгии). По требованию военных самолет был оборудован английским двенадцатицилиндровым двигателем Rolls-Royce Merlin II мощностью 1020 л.с. Так же как и в R-37 пришлось отказаться от 20-мм пушки стрелявшей через двигатель, так как конструкция Merlin не позволяло ее установку. Пришлось ограничиться четырьмя 7.7-мм пулеметами (с возможностью замены на два 13-мм пулемета Madsen) установленных в крыльях.
Первый полет прототипа, получившего гражданский регистрационный номер OO-ATK, состоялся 18 июля 1939 года. 4 августа этого же года самолет был облетан на заводе SABCA под наблюдением представителей ВВС Бельгии. На испытаниях самолет показал хорошие летные характеристики, в частности была достигнута максимальная скорость 545 км/ч, что для конца 30-х годов было отличным показателем. Дальнейшим испытаниям помешало вторжение немецких войск. Для продолжения работ самолет был эвакуирован во Францию на аэродром возле Бордо (планировалось перевести его еще дальше - в Марроко), где в последствии он был захвачен немцами.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация R-38
Размах крыла, м 11.64
Длина, м 8.80
Высота, м 2.90
Площадь крыла, м2 20.00
Масса, кг
пустого самолета 1950
нормальная взлетная 2600
Тип двигателя 1 ПД Rolls-Royce Merlin II
Мощность, л.с. 1 х 1020
Максимальная скорость , км/ч
на высоте 545
у земли 430
Крейсерская скорость , км/ч 486
Практическая дальность, км 1350
Скороподъемность, м/мин 980
Практический потолок, м 12900
Экипаж 1
Вооружение: четыре 7,7-мм пулемета Browning установленные в крыле (возможна замена на два 13-мм пулемета Madsen)
8 бомб весом до 10 кг


Литература

Крылья Родины. Владимир Котельников. Истребители Бельгии
Samoloty Wojskowe Swiata 1935-1945. Renard R-38
William Green, Gordon Swanborough. The Complete Book of Fighters
Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!