Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Nakajima Ki-11 - Истребитель, Япония, 1934
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Nakajima Ki-11 - Истребитель, Япония, 1934


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2013.04.08
Просмотров: 1448

Разработчик: Nakajima
Nakajima Ki-11 - Истребитель, Япония, 1934Страна: Япония
Первый полет: 1934
Тип: Истребитель

В 1934 году японская армия нуждалась в истребителе, способном заменить устаревший Nakajima Type 91. На конкурс свои проекты представили только Кавасаки и Накадзима. Самолет Накадзимы, Ki-11, сконструированный инженерами Теи Коямой и Синроку Инуэ, с первого взгляда обнаруживал сильное сходство с американским Boeing P-26, и считать это простым совпадением нельзя. Машина была оснащена "фирменным" девятицилиндровым Nakajima Kotobuki 3 взлетной мощностью 710 лошадиных сил и имела в целом смешанную конструкцию - фюзеляж-монокок был чисто металлическим, а крыло было покрыто фанерой и полотном. Большую жесткость ему придавали расчалки, идущие к передней части фюзеляжа и "штанам" шасси.
Конструкторы, создавая Ki-11, делали ставку на увеличение максимальной скорости, и вполне преуспели в этом. Последний из четырех прототипов, собранных между апрелем и декабрем 1935 года, имел уже закрывающийся фонарь кабины и более аэродинамически чистые обтекатели стоек шасси, но, увы, это не помогло Накадзиме выиграть конкурс. В ВВС, где шла настоящая драка между сторонниками "скоростного" и "маневренного" истребителей, возобладала партия "маневристов", и контракт достался Кавасаки, представившей биплан Ki-10, пошедший в серию под названием "тип 95". Решение это затормозило развитие японской армейской авиации. Один из прототипов представлял из себя палубный истребитель с 560-сильным Kotobuki 5 под задание 9-Shi, выданное в 1934 году. Но и тут Накадзиму ждала неудача - Императорский флот предпочел Ka-14 производства Мицубиси, который позже превратился в A5M1. Дальнейшая судьба первых трех прототипов неизвестна, а последний, наиболее совершенный, был продан газетному концерну "Асахи" под маркой AN-1. Машина понадобилась газетчикам для рекламы, и они не просчитались - AN-1 установил несколько национальных авиационных рекордов.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Ki-11
Размах крыла, м 10.80
Длина, м 7.45
Высота, м 3.37
Площадь крыла, м2 18.00
Масса, кг
пустого самолета 1269
нормальная взлетная 1700
Тип двигателя 1 ПД Nakajima Kotobuki 3
Мощность, л.с. 1 х 710
Максимальная скорость , км/ч 420
Крейсерская скорость , км/ч 367
Практическая дальность, км 1100
Скороподъемность, м/мин 778
Практический потолок, м 10000
Экипаж 1
Вооружение: два 7,7мм синхpонных пулемета "тип 89"


Литература

Снорри Токкай. Nakajima Ki.11
Rene J Francillion. Japanese Aircraft of the Pacific War
Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!