Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Republic P-47H Thunderbolt - Истребитель-бомбардировщик, США, 1945
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Republic P-47H Thunderbolt - Истребитель-бомбардировщик, США, 1945


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1112

Разработчик: Republic
Republic P-47H Thunderbolt - Истребитель-бомбардировщик, США, 1945Страна: США
Первый полет: 1945
Тип: Истребитель-бомбардировщик

Кроме вышеперечисленных серийных вариантов Р-47 имелось несколько экспериментальных машин. Одной из них был ХР-47Н. В 1943 году два планера P-47D-15-RE (серийные номера 42-23297 и 23298) были отобраны для испытаний нового экспериментального 16-цилиндрового V-образного инвертированного двигателя с жидкостным охлаждением Chrysler XIV-2220-1 взлетной мощностью 2500 л.с. (1860 кВт) и номинальной мощностью 2150 л.с. (1600 кВт) на высоте 9100 м. Расчетная скорость на этой высоте должна была составить 789 км/ч.
Двигатель Chrysler с жидкостным охлаждением с большим радиатором под фюзеляжем радикально изменил внешний вид Thunderbolt и увеличил габаритную длину до 39 футов 2 дюймов. Маслорадиатор также разместили под фюзеляжем рядом с радиатором охлаждающей жидкости.
Хотя работы над проектом начались в августе 1943 года, фактически планеры двух P-47D-15-RE не переоборудовались до 1945 года. Испытательные полеты начались 26 июля (по ряду источников 23 июля) 1945 года. Первоначально на двигатель предполагалось установить оригинальный турбокомпрессор Chrysler, но из-за его неготовности пришлось применить турбокомпрессор General Electric CH-5. Применялся четырехлопастный пропеллер изменяемого шага Curtiss Electric.
Относительно результатов испытаний единого мнения нет. Одни из источников (Green) утверждают, что один из XP-47H достиг в горизонтальном полете скорости 789 км/ч (490 миль в час). Но другие (Wagner) говорят, что двигатель Chrysler так и не смог развить расчетной мощности и наибольшая скорость, достигнутая в ходе испытаний была лишь 666 км/ч (414 миль в час) на высоте 9144 м (30000 футов), то есть даже меньше чем у стандартного P-47D. Дальность полета на экономической скорости составляла 1600 км, а на 9144 м - 1126 км.
В ходе 27-го полета XP-47H (№ 42-23297) совершил из-за неполадок вынужденную посадку, правда без особых повреждений. К этому времени на второй прототип установили экспериментальный двигатель Chrysler XIV-2220-11, который оказался не лучше предшественника.
Поскольку двигатель Chrysler XIV-2220 никогда не производился серийно, а появление надежных реактивных двигателей, отбило весь интерес USAAF к дальнейшему развитию истребителей с поршневыми двигателями, все дальнейшие работы над проектом XP-47H были свернуты.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация XP-47H
Размах крыла, м 12.42
Длина, м 10.99
Высота, м 4.44
Площадь крыла, м2 27.87
Масса, кг
пустого самолета 4853
нормальная взлетная 6622
максимальная взлетная 7938
Тип двигателя 1 ПД Chrysler XIV-2220-1
Мощность, л.с.
номинальная 1 х 2150
взлетная 1 х 2500
Максимальная скорость , км/ч 666
Крейсерская скорость , км/ч 598
Практическая дальность, км 1600
Максимальная скороподъемность, м/мин 847
Практический потолок, м 11800
Экипаж 1
Вооружение: восемь 12,7 мм пулеметов Colt-Browning М-2.


Литература

Иван Малышев. Republic P-47 Thunderbolt
FAQs.org.Greg Goebel.Air Vectors. The Republic P-47 Thunderbolt
Joe Baugher. Encyclopedia of American Military Aircraft. Republic P-47 Thunderbolt
USAF Museum. Aircraft Virtual Gallery. Republic P-47 Thunderbolt
William Green, Gordon Swanborough. The Complete Book of Fighter
Jane's Fighting Aircraft of World War II
Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
"Война в воздухе" №46. P-47 Thunderbolt. Тяжелый истребитель США
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!