Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Breda Ba.27 - Истребитель, Италия, 1934
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Breda Ba.27 - Истребитель, Италия, 1934


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1319

Разработчик: Breda
Breda Ba.27 - Истребитель, Италия, 1934Страна: Италия
Первый полет: 1934
Тип: Истребитель

Оригинальная концепция самолета Breda Ba.27 принадлежала Чезаре Паллавичино. Это был проект одноместного истребителя с подкосным низкорасположенным крылом. При проектировании самолета конструктор использовал за основу два самолета - Boeing P-26 и Travel Air Model R. Силовая установка самолета состояла из двигателя Alfa Romeo Mercurius IVA, построенного по лицензии фирмы Bristol. Ba.27 был вооружен двумя 7.7-мм пулеметами Breda-Safat.
Были построены два самолета, они оба поднялись в воздух в 1934 году. Первый самолет (MM.217) отличался фюзеляжем с плоскими боковинами, а открытая кабина пилота располагалась позади задней кромки крыла. Начиная со второго экземпляра (MM.218) самолет стал цельнометаллическим и изменил обозначение на Ba.27 Metallico. Кабина пилота была перенесена вперед, а обзор улучшен за счет выреза на задней кромке в корне крыла, раздельные главные стойки шасси ферменно-расчалочной конструкции были снабжены большими обтекателями. Кроме военных испытаний самолет прошел и гражданскую сертификацию, получив регистрационный номер I-BAWA. После прохождения испытаний он был передан в 86°Sq., 7°Gr., 5°St. Assalto, где и находился до 1936 года.
Окончательный вариант самолета Ba.27 не был принят к серийному производству итальянскими властями, но 18 экземпляров были в 1935 году заказаны правительством Китая. До окончания 1937 года было поставлено 11 машин, принимавших участие в войне с Японией. Последний самолет находился на вооружение до 1938 года.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Ba.27M
Размах крыла, м 10.70
Длина, м 7.60
Высота, м 3.40
Площадь крыла, м2 18.85
Масса, кг
пустого самолета 1260
нормальная взлетная 1790
Тип двигателя 1 ПД Alfa Romeo Mercurius VI
Мощность, л.с. 1 х 700
Максимальная скорость , км/ч 380
Крейсерская скорость , км/ч 335
Практическая дальность, км 750
Максимальная скороподъемность, м/мин 670
Практический потолок, м 9000
Экипаж 1
Вооружение: два 7.7-мм пулемета Breda-SAFAT


Литература

Avions. Malcolm Passingham. Le Breda 27
Avions. Stephane Soulard. Le Breda 27 en Chine
Gruppo Modellistico Sestese. Giorgio Dorati. Breda Ba 27
Aerei Italiani. Scheda Tecnica. Breda Ba.27
K.Munson. Fighters between the Wars 1919-1939
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!