Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Focke-Wulf Fw.190G-7(8) - Дальний истребитель-бомбардировщик, Германия, 1943
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Focke-Wulf Fw.190G-7(8) - Дальний истребитель-бомбардировщик, Германия, 1943


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1209

Разработчик: Focke-Wulf
Focke-Wulf Fw.190G-7(8) - Дальний истребитель-бомбардировщик, Германия, 1943Страна: Германия
Первый полет: 1943
Тип: Дальний истребитель-бомбардировщик

Следующей после Fw.190g-3 стала модификация Fw.190g-7. Интересной особенностью самолетов Fw.190g-7 была удлиненная хвостовая стойка, внедрение которой позволило подвешивать под фюзеляжный пилон негабаритную полезную нагрузку - например, 900-л ПТБ. Следующей и последней модификацией серии G был Fw.190g-8, по сути развитие А-8, выпускавшийся с сентября 1943 г по февраль 1944 г. Он включал все нововведения А-8, включая перемещение радиостанции и фюзеляжного держателя, бак для МW-50 на 115-л смеси за кабиной. Также сделали установку "Куто-назе" - резаков тросов аэростатов заграждения, примененных еще на G-3, а с января 1944 г поставили автопилот РKS-11 и крыльевые держатели. В начале производства G-8 был оснащен фюзеляжным держателем ЕТС-501 и двумя крыльевыми держателями на SС-250 или 300л бак. Небольшое число машин получило GМ-1 - систему высотного форсажа (R-4), а последние 146 машин - четыре держателя ЕТС-50 под крылом (R-5). Эти машины также получили 115-л крыльевые протектированные баки.
Самолеты G-серии испытывались с различными экспериментальными системами вооружения, включая планирующие бомбы ВV-246 "Хагелькорн" и вращающуюся мину-бомбу SВ-800RS "Курт". Испытания последней проводились на полигоне в Леба, в Померании в течении 1944 г. Изредка Fw.190g использовался с 1000-кг бомбой SВ-1000 или SС-1000, а порой и с 1800-кг бомбой SС-1800, которые в феврале-марте Fw.190g-1 из NSG.20 сбрасывали на мосты. Со специальными покрышками колес и снятым оборудованием G-1 с 1800-кг бомбой требовал разбега 1200 м. 7 марта самолеты NSG.20 с применением 1800-кг бомб разрушили мост у Ремагена. С завершением выпуска Fw.190g в феврале 1944 г для их замены в боевых частях использовались переделанные обслуживающим персоналом Fw.190f-8.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Fw.190G-8
Размах крыла, м 10.506
Длина, м 8.95
Высота, м 3.95
Площадь крыла, м2 18.30
Масса, кг
пустого самолета 3340
нормальная взлетная 4650
максимальная взлетная 5200
Топливо, л 1125
Тип двигателя 1 ПД ВМW-801D-2
Мощность, л.с.
номинальная 1 х 1770
на форсаже 1 х 1870
Максимальная скорость , км/ч 605
Крейсерская скорость, км/ч 465
Практическая дальность, км 1470
Максимальная скороподъемность, м/мин 700
Практический потолок, м 7400
Экипаж 1
Вооружение: две пушки МG-151/20 в корне крыла,
Бомбовая нагрузка - 700 кг :
держатель ЕТС-501 на одну 500-кг бомбу и два держателя SС-250 на 250-кг бомбу, в перегруз возможно было подвесить 1000 кг бомбу


Литература

Ульям Грин. Крылья Люфтваффе (боевые самолеты третьего рейха)
Barbarossa's Hangar
Авиация и Космонавтика. Иван Кудишин. Истребитель Фокке-Вульф FW-190
Крылья Родины. Юрий Борисов. Fw.190 и его модификации
Крылья Родины. Самый опасный враг
"Война в воздухе" № 80,81. Focke-Wulf Fw 190 A/F/G
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!