Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Koolhoven FK-57 - Легкий разведчик и учебный самолет, Нидерланды, 1938
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Koolhoven FK-57 - Легкий разведчик и учебный самолет, Нидерланды, 1938


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1260

Разработчик: Koolhoven
Koolhoven FK-57 - Легкий разведчик и учебный самолет, Нидерланды, 1938Страна: Нидерланды
Первый полет: 1938
Тип: Легкий разведчик и учебный самолет

В 1930-е годы рынок легких пассажирских самолётов прочно "оккупировали" американские и английские производители. Соперничать с широко известными "локхиды" и "де хэвилленды" было действительно весьма трудно, однако находились смелые конструкторы, бросившие вызов могучим брендам. И не без успеха.
В конце 1937 года голландский инженер Й.Е.Ф. до Кок (J.E.F. de Kok), работавший на фирме Koolhoven закончил проектирование самолёта, получившего обозначение FK-57. Машина имела деревянную конструкцию и оснащалась двумя 201-сильными двигателями de Havilland "Gipsy Six" II. Пассажирская кабина FK-57 была рассчитана на перевозку четырех человек - пассажиры располагались на диване, установленном вдоль левой стенки фюзеляжа.
Первый и последний опытный образец поступил на испытания 20 июня 1938 года. Самолёт имел заводской номер 5701 и гражданское регистрационное обозначение РН-КОК, перешедшее от личного самолёта DH-90 инженера Кока. Испытания FK-57 прошли вполне успешно, однако среди авиакомпаний заказчика на него не нашлось. На этот случай нашелся запасной вариант.
Машина де Кока как нельзя лучше подходил на роль легкого транспортного и связного самолёта для ВВС. Пытаясь разрекламировать свой самолёт де Кок предпринял дальний перелет по странам Европы и Ближнего Востока. 22 сентября 1938 года FK-57 под управлением пилота Шмидта-Кранса, с самим конструктором в качестве пассажира, взял старт с аэродрома Ипенбург и в течении недели налетал 14839 км, посетив Индию, Италию и Ирак.
Более высокого показателя надежности представить было трудно, но только голландские ВВС по достоинству оценили труд де Кока. Заказ на выпуск военной модификации FK-57M был получен в начале 1939 года. Самолёту предстояло заменить устаревшие Fokker VII/3m, ресурс использования которых уже давно подошел к концу, однако вскоре задание на серийное производство FK-57M было аннулировано. Голландские ВВС предпочли закупить в Германии уже готовые многоцелевые самолёты FW.58B-2 "Weiche", чем строить собственные. Единственный экземпляр FK-57 остался в Голландии и получил военный код 963 (по другим данным - 978 или 980). Вплоть до полной оккупации страны он эксплуатировался в роли связного и курьерского самолёта.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация FK-57
Размах крыла, м 13.20
Длина, м 9.00
Высота, м 2.40
Площадь крыла, м2 24.20
Масса, кг
пустого самолета 1490
нормальная взлетная 2350
Тип двигателя 2 ПД De Havilland Gipsy Six Series II
Мощность, л.с. 2 х 205
Максимальная скорость , км/ч 291
Крейсерская скорость , км/ч 270
Практическая дальность, км 2000
Максимальная скороподъемность, м/мин 312
Практический потолок, м 4650
Экипаж 1
Полезная нагрузка: до 3 пассажиров


Литература

Андрей Крумкач. Разведчик - корректировщик Koolhoven FK-57
Koolhoven Vliegtuigen 1910-1940
Koolhoven Aeroplanes Foundation. Koolhoven's airplanes
Alex den Ouden. N.V. Koolhoven-Vliegtuigen (1934-1940)
T. Postma, T. Wesselink. De Nederlandse vliegtuigen
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!