Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Consolidated PB4Y-2 Privateer - Патрульный самолет, США, 1943
В 1943 году ВМС США совместно с компанией "Convair" приступили к оптимизации самолета Liberator для решения противолодочных задач и патрулирования удаленных районов океана. Прототип XPB4Y-2 поднялся в воздух 20 сентября 1943 года.На "Two-by-Four" ("Два на четыре"), как прозвали самолет летчики, установили один очень высокий киль, полностью перепроектировали фюзеляж, удлинив его до 22,73 м, и поставили 1350-сильные двигатели R-1830-94 без турбонагнетателей, излишних ...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1213 Helmy Aerogypt - Легкий, Великобритания, 1939
Пожалуй, это единственный самолёт, построенный в Египте во время войны. Первый и последний экземпляр Helmy "Aerogypt" (G-AFFG) был построен в феврале 1939 года и представлял собой масштабную копию самолёта, который предполагалось строить серийно. Машина имела меньшие геометрические размеры и оснащалась 22-сильным двигателем Douglas "Sprites". Затем последовали модификации "Aerogypt" II и "Aerogypt" III, испытания которых продолжались до 26 сентября 1941 го...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1175 Hawker Henley - Буксировщик мишеней, Великобритания, 1937
Техническое задание P.4/34 Министерства авиации, выпущенное в феврале 1934г., детально описало требования к легкому бомбардировщику, который мог бы также использоваться для непосредственной поддержки войск. Требовались высокие летные характеристики с максимальной скоростью около 483 км/час. Компании Hawker показалось логичным создать самолет, сходный с моделью истребителя Hurricane. Тот тоже находился в разработке, и выгоды при производстве были очевидны. Единственное отличие Hawker Henley заклю...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1177 Arado Ar.95 - Торпедоносец и разведчик, Германия, 1936
К весне 1935 года конструкторский отдел главного управления Кригсмарине разработал рабочий проект авианосца. В то же время "Arado Flugzeugwerke" поручили начать работу над палубным торпедоносцем-бомбардировщиком и разведчиком, в результате чего и был создан биплан Ar 95.Первый прототип Ar 95 VI (D-OLUO) совершил первый полет осенью 1936 года. Он имел базовую для этого типа конфигурацию в виде двухместного одностоечного биплана с фюзеляжем типа монокок из легких металлических сплавов и ...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1252 Caproni Ca.310 Libeccio - Легкий бомбардировщик-разведчик, Италия, 1937
Развитием удачного самолета Ca.309 стал Са.310, работа над которым началась чуть позже, чем над "Джибли". "Триста десятый" повторял конструкцию и размеры своего предшественника, только фюзеляж стал короче на 0,8 м. Модернизированный "Капрони" отличался от Са.309 бортовым оборудованием, типом шасси и двигателями. С убирающимися стойками и силовой установкой из двух звездообразных семицилиндровых "Пьяджо" P.VII С.16 по 430 л.с. (или моторов С.35 с нагнетател...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1380 Caudron C.570 Kangourou - Средний транспортный самолет, Франция, 1935
Четырнадцатиместный военно-транспортный самолет Caudron C.570 Kangourou был закончен осенью 1935 года. Это был деревянный низкоплан, оснащенный двумя двигателями Renault 18Jbr мощностью 700 л.с. Его первый полет состоялся 24 ноября 1935 года. На испытаниях самолет показал обнадеживающие характеристики, но дальше постройки прототипа дело не продвинулось. C.570 так и остался в единственном экземпляре и, по некоторым данным, ограниченно использовался ВВС Франции. Лётно-технические характеристики (...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1185 Focke-Wulf Fw.190B(C) - Высотный истребитель, Германия, 1942
К началу 1942 г. Fw.190a уже пошел в производство и был принят на вооружение. Большинство из его недостатков удалось успешно преодолеть, но оставались проблемы с высотными характеристиками самолета. Первой попыткой решить их был Fw.190-V13 (SК+JS) - модифицированный 29-й планер Fw.190a-0. Он был оснащен системой впрыска закиси азота GM-1, что поднимало высотность двигателя. Закись азота сохранялась в сжиженном виде в баллоне за кабиной и обеспечивала двигатель дополнительным окислителем, а заод...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1381 Heinkel He.115 - Многоцелевой гидросамолет и торпедоносец, Германия, 1937
К началу второй мировой войны эра гидросамолетов-торпедоносцев уже близилась к закату. Самолеты этого типа практически не сыграли никакой в последующих боях. Эффективность авиационных торпед возрастала так же стремительно, как устаревали их носители - тяжелые и уязвимые гидросамолеты. Hо последнее еще не было очевидно для командования морской авиации, когда оно принимало в сентябре 1939г. новый Hе.115, и тем более это не было очевидно четырьмя годами ранее, когда Технический департамент министер...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1418 Supermarine Spitfire Mk.VIII - Истребитель, Великобритания, 1942
Spitfire Mk.VIII - истребитель, разработанный английской фирмой Supermarine. Spitfire Mk.VIII стал следующей после Spitfire Mk.V крупносерийной модификацией. Строился в вариантах высотного (HF), средневысотного (F) и низковысотного (LF) истребителя с негерметичной кабиной. На истребителе использовались укороченные, стандартные и удлиненные крылья. На различных вариантах самолета использовались поршневые двигатели Rolls-Royce Merlin 61, 66, 70. Было построено 1656 самолетов Spitfire Mk.VIII Лётн...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1092 Reggiane Re.2007 - Истребитель, Италия,
Re.2007 - истребитель, разработанный итальянской фирмой Reggiane. Работы над самолетом были начаты в октябре 1943 года под руководством инженера Roberto Longhi. Самолет разрабатывался под немецкие турбореактивные двигатели Junkers Jumo 004B. В начале 1944 года был готов фюзеляж самолета и ожидалась поставка из Германии первых двух двигателей. Потребовалось вмешательство главного механика Люфтваффе на фирме Reggiane Hauptmann Bohm, чтобы ускорить отправку двигателей. Было решено передать оба дв...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1156 Junkers Ju.288C - Средний бомбардировщик, Германия, 1942
Еще до получения указания готовить сеpийное пpоизводство Ju.288 под двигатели DB-606, Хеpтель уже внес в констpукцию бомбаpдиpовщика pяд сеpьезных изменений, в pезультате чего появился Ju.288c, специально pазpаботанный под двигатели DB-606. Hаиболее бpосающимся в глаза изменением была удлиненная носовая часть, увеличившая общую длину самолета с 17.8 до 18.1м. Обоpонительное вооpужение было усилено еще одной башней, pасположенный сpазу за бомболюком. Состав обоpудования был значительно pасшиpен, ...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1201 Douglas A-20 Havoc - Ударный самолет, США, 1938
Проектирование легкого бомбардировщика Douglas А-20 (обозначение компании - DB-7) было начато в 1936г., когда Douglas Aircraft Company занялась разработкой штурмового самолета для замены одномоторных легких бомбардировщиков. В итоге был разработан проект, получивший название Model 7А. По этому проекту двухмоторный самолет должен был получить двигатели мощностью по 450л.с. В 1938г. проект был пересмотрен, и Model 7В получила два двигателя компании Pratt & Whitney R-1830 Twin Wasp мощностью по...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1205 Fieseler Fi.98 - Пикирующий бомбардировщик, Германия, 1935
19 октября 1933г. в Бременгафене транспорт, прибывший из Hью-Йорка, выгрузил два контейнера. Каждый из них содержал разобранный "Хок-II" - истребитель-биплан "Кертисса", способный осуществлять бомбометание с пикирования. Это, якобы, была собственность известного и за пределами Германии пилота Эрнста Удета - ярого пропагандиста пикирующих бомбардировщиков. Hа самом деле они были приобретены на средства, выделенные правительством "третьего рейха". Позже этот некоторые...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1141 Koolhoven FK-55 - Истребитель, Нидерланды, 1938
FK-55 - истребитель, разработанный голландской фирмой Koolhoven. Самолет представлял собой выдающийся, революционный для того времени проект - V-образный двигатель водяного охлаждения размещался за кабиной пилота, вблизи центра тяжести, он приводил в движение винты противоположного вращения. Воздух для охлаждения водо- и маслорадиаторов поступал из щелевых воздухозаборников в носовой части фюзеляжа.Два соосных двухлопастных металлических винта "Ратье" с регулируемым шагом вращались в ...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1124 Aichi B7A Ryusei - Палубный бомбардировщик-торпедоносец, Япония, 1942
"Рюсей" (Падающая звезда) выделялся сpеди палубных бомбаpдиpовщиков Японии довольно большими pазмеpами, так как самолет пpедназначался для базиpования на новых авианосцах; следовательно, необходимость соблюдать огpаничение по длине машины в 11м, связанная с pазмеpами лифта стаpых авианосцев, отпала. Самолет был спpоектиpован главным инженеpом Hоpио Озакой вместе с Моpисиге Моpи и Ясусиpо Озава по тpебованиям 16-Си. Флоту тpебовался бомбаpдиpовщик, способный дополнить, а со вpеменем и з...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1285 Arado Ar.65 - Истребитель, Германия, 1931
К началу 30-х годов Германия стала одной из наиболее развитых стран в том, что имело отношение к авиации, хотя люфтваффе все еще находились под запретом. Немецкий авиационно-спортивный союз имел не менее 50000 членов. Одной из целей немецкой школы воздушного транспорта была подготовка гражданских и военных пилотов, избегая тем самым явного нарушения Парижского соглашения, ограничивающего численность военного летного персонала. Министерство обороны, через свой авиационный штаб обязало еще неболь...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 975 SAAB J.21 - Истребитель, Швеция, 1943
Одноместный истребитель СААБ-21 является уникальным в том отношении, что он был единственным в мире самолетом, который выпускался в серии как с поршневым, так и с турбореактивным двигателем. Серийное производство истребителя СААБ-21 с поршневым двигателем Даймлер-Бенц 605В мощностью 1475 л. с., выпускаемым в Швеции по лицензии фирмой СФА, было начато в 1943 году.Надвигавшаяся война крайне беспокоила нейтральную Швецию. В конфликте европейского масштаба политика невмешательства, традиционно прово...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1872 Kawasaki Ki-60 - Истребитель-перехватчик, Япония, 1941
Во вpемя пеpеговоpов с фиpмой Даймлеp-Бенц о покупке лицензии на немецкий двигатель жидкостного охлаждения DB-601А Кавасаки удалось убедить воздушный штаб выдать заказ на пpоизводство под этот мотоp истpебителя. В pезультате в февpале 1940 г фиpме было пpедложено pазpаботать два истpебителя: тяжелый пеpехватчик Ки-60 и легкий многоцелевой истpебитель Ки-61. Сначала пpиоpитет отдавался пеpвому, что было отходом от сложившихся в аpмейских ВВС взглядов на истpебитель, когда скоpость, скоpоподъемн...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1094 Сильванский И-220 (ИС) - Истребитель, СССР, 1940
Алло! Это секретариат товарища Кагановича? С вами говорят из секретариата товарища Ворошилова. К вам сейчас приедет конструктор Сильванский с проектом. Примите его и выслушайте!". Звонок никто и не думает проверять. М.М.Каганович принимает. А.В.Сильванский докладывает, настаивает и, в конце концов, добивается своего, получив задание на одноместный истребитель и стартовый капитал. Примерно так, по неопубликованным воспоминаниям В.Б.Шаврова, произошло рождение новой авиационной фирмы в резуль...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1430 Messerschmitt Me.328 - Легкий бомбардировщик, Германия, 1943
Разработка пульсирующих воздушно-реактивных двигателей (ПуВРД) в Германии поначалу была строго секретной, и первую информацию о них немецкие авиаконструкторы получили только в начале лета 1941 года. Тогда же некоторые авиафирмы начали проектировать самолеты с такой силовой установкой. Но до стадии летных испытаний дошли только два из них: Физилер "Рейхенберг" (пилотируемый вариант самолета снаряда "Фау-1") и "Мессершмитт" Me 328.Фирма "Мессершмитт" еще с к...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1276 Начало ... Предыдущая страница 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 Следующая страница ... Конец
Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21
При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!
|