Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404

Notice: Undefined variable: all in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 792

Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 806
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии




Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630

Авиация Второй Мировой войны


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Яковлев Як-9 М-106 - Фронтовой истребитель, СССР, 1942

Як-9 М-106 (М-106-1СК) являлся одной из первых модификаций серийного Як-9М-105ПФ. Его создание-это реакция на Сталинградскую битву, которая выявила острую потребность в улучшении летных данных самолетов.Это была очередная попытка использования более мощного двигателя М-106-1ск. О конструкции и преимуществах М-106 перед М-105ПФ рассказано в разд. Як-1 М-106. Двигатели были полностью взаимозаменяемы, поэтому не требовалось никаких переделок моторамы, капотов или других элементов конструкции самоле...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1313

Arado Ar.76 - Истребитель и УТС, Германия, 1935

Одна из самых первых спецификаций, выданных Техническим департаментом комиссариата Геринга, касалась создания легкого одноместного пилотажного самолета, который в случае необходимости мог стать так называемым "истребителем защиты дома". В мирное время самолет должен был использоваться в качестве учебного истребителя. Важность данного задания подтверждается тем, что комиссариат предложил начать работу над ним сразу четырем фирмам Арадо, Фокке-Вульфу, Хейнкелю и Хеншелю. Идея карманного ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1122

Fieseler Fi.156 Storch - Армейский самолет, Германия, 1935

Везде, где побывал во время второй мировой войны вермахт, можно было встретить "Шторх" (Аист) - так назывался прекрасный самолет "Физлера" Fi.156. Этот внешне консервативный подкосный моноплан с развитой механизацией крыла и торчащими длинными стойками шасси наиболее полно удовлетворял задачам связного армейского и легкого разведывательного самолета. Он стал образцом для подражания на многие последующие годы. Среди всех самолетов люфтваффе Шторх был самым вездесущим. Легкий н...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1554

Blackburn B-26 Botha - Бомбардировщик-разведчик, Великобритания, 1939

Когда Министерство авиации Великобритании опубликовало спецификацию на трехместный двухмоторный разведывательный бомбардировщик, способный нести торпеду, в ответ поступила техническая документация из Blackburn и Bristol. В заявках обеих самолетостроительных фирм предлагалось использование двигателя Bristol Perseus мощностью 850 л.с. Однако вскоре в техническом задании экипаж был увеличен до четырех человек, что привело к выпуску новой спецификации и последующему заказу двух прототипов под обозна...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1093

Consolidated PB4Y-2 Privateer - Патрульный самолет, США, 1943

В 1943 году ВМС США совместно с компанией "Convair" приступили к оптимизации самолета Liberator для решения противолодочных задач и патрулирования удаленных районов океана. Прототип XPB4Y-2 поднялся в воздух 20 сентября 1943 года.На "Two-by-Four" ("Два на четыре"), как прозвали самолет летчики, установили один очень высокий киль, полностью перепроектировали фюзеляж, удлинив его до 22,73 м, и поставили 1350-сильные двигатели R-1830-94 без турбонагнетателей, излишних ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1239

Helmy Aerogypt - Легкий, Великобритания, 1939

Пожалуй, это единственный самолёт, построенный в Египте во время войны. Первый и последний экземпляр Helmy "Aerogypt" (G-AFFG) был построен в феврале 1939 года и представлял собой масштабную копию самолёта, который предполагалось строить серийно. Машина имела меньшие геометрические размеры и оснащалась 22-сильным двигателем Douglas "Sprites". Затем последовали модификации "Aerogypt" II и "Aerogypt" III, испытания которых продолжались до 26 сентября 1941 го...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1198

Hawker Henley - Буксировщик мишеней, Великобритания, 1937

Техническое задание P.4/34 Министерства авиации, выпущенное в феврале 1934г., детально описало требования к легкому бомбардировщику, который мог бы также использоваться для непосредственной поддержки войск. Требовались высокие летные характеристики с максимальной скоростью около 483 км/час. Компании Hawker показалось логичным создать самолет, сходный с моделью истребителя Hurricane. Тот тоже находился в разработке, и выгоды при производстве были очевидны. Единственное отличие Hawker Henley заклю...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1212

Arado Ar.95 - Торпедоносец и разведчик, Германия, 1936

К весне 1935 года конструкторский отдел главного управления Кригсмарине разработал рабочий проект авианосца. В то же время "Arado Flugzeugwerke" поручили начать работу над палубным торпедоносцем-бомбардировщиком и разведчиком, в результате чего и был создан биплан Ar 95.Первый прототип Ar 95 VI (D-OLUO) совершил первый полет осенью 1936 года. Он имел базовую для этого типа конфигурацию в виде двухместного одностоечного биплана с фюзеляжем типа монокок из легких металлических сплавов и ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1310

Caproni Ca.310 Libeccio - Легкий бомбардировщик-разведчик, Италия, 1937

Развитием удачного самолета Ca.309 стал Са.310, работа над которым началась чуть позже, чем над "Джибли". "Триста десятый" повторял конструкцию и размеры своего предшественника, только фюзеляж стал короче на 0,8 м. Модернизированный "Капрони" отличался от Са.309 бортовым оборудованием, типом шасси и двигателями. С убирающимися стойками и силовой установкой из двух звездообразных семицилиндровых "Пьяджо" P.VII С.16 по 430 л.с. (или моторов С.35 с нагнетател...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1413

Caudron C.570 Kangourou - Средний транспортный самолет, Франция, 1935

Четырнадцатиместный военно-транспортный самолет Caudron C.570 Kangourou был закончен осенью 1935 года. Это был деревянный низкоплан, оснащенный двумя двигателями Renault 18Jbr мощностью 700 л.с. Его первый полет состоялся 24 ноября 1935 года. На испытаниях самолет показал обнадеживающие характеристики, но дальше постройки прототипа дело не продвинулось. C.570 так и остался в единственном экземпляре и, по некоторым данным, ограниченно использовался ВВС Франции. Лётно-технические характеристики (...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1214

Focke-Wulf Fw.190B(C) - Высотный истребитель, Германия, 1942

К началу 1942 г. Fw.190a уже пошел в производство и был принят на вооружение. Большинство из его недостатков удалось успешно преодолеть, но оставались проблемы с высотными характеристиками самолета. Первой попыткой решить их был Fw.190-V13 (SК+JS) - модифицированный 29-й планер Fw.190a-0. Он был оснащен системой впрыска закиси азота GM-1, что поднимало высотность двигателя. Закись азота сохранялась в сжиженном виде в баллоне за кабиной и обеспечивала двигатель дополнительным окислителем, а заод...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1408

Heinkel He.115 - Многоцелевой гидросамолет и торпедоносец, Германия, 1937

К началу второй мировой войны эра гидросамолетов-торпедоносцев уже близилась к закату. Самолеты этого типа практически не сыграли никакой в последующих боях. Эффективность авиационных торпед возрастала так же стремительно, как устаревали их носители - тяжелые и уязвимые гидросамолеты. Hо последнее еще не было очевидно для командования морской авиации, когда оно принимало в сентябре 1939г. новый Hе.115, и тем более это не было очевидно четырьмя годами ранее, когда Технический департамент министер...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1454

Supermarine Spitfire Mk.VIII - Истребитель, Великобритания, 1942

Spitfire Mk.VIII - истребитель, разработанный английской фирмой Supermarine. Spitfire Mk.VIII стал следующей после Spitfire Mk.V крупносерийной модификацией. Строился в вариантах высотного (HF), средневысотного (F) и низковысотного (LF) истребителя с негерметичной кабиной. На истребителе использовались укороченные, стандартные и удлиненные крылья. На различных вариантах самолета использовались поршневые двигатели Rolls-Royce Merlin 61, 66, 70. Было построено 1656 самолетов Spitfire Mk.VIII Лётн...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1113

Reggiane Re.2007 - Истребитель, Италия,

Re.2007 - истребитель, разработанный итальянской фирмой Reggiane. Работы над самолетом были начаты в октябре 1943 года под руководством инженера Roberto Longhi. Самолет разрабатывался под немецкие турбореактивные двигатели Junkers Jumo 004B. В начале 1944 года был готов фюзеляж самолета и ожидалась поставка из Германии первых двух двигателей. Потребовалось вмешательство главного механика Люфтваффе на фирме Reggiane Hauptmann Bohm, чтобы ускорить отправку двигателей. Было решено передать оба дв...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1177

Junkers Ju.288C - Средний бомбардировщик, Германия, 1942

Еще до получения указания готовить сеpийное пpоизводство Ju.288 под двигатели DB-606, Хеpтель уже внес в констpукцию бомбаpдиpовщика pяд сеpьезных изменений, в pезультате чего появился Ju.288c, специально pазpаботанный под двигатели DB-606. Hаиболее бpосающимся в глаза изменением была удлиненная носовая часть, увеличившая общую длину самолета с 17.8 до 18.1м. Обоpонительное вооpужение было усилено еще одной башней, pасположенный сpазу за бомболюком. Состав обоpудования был значительно pасшиpен, ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1237

Douglas A-20 Havoc - Ударный самолет, США, 1938

Проектирование легкого бомбардировщика Douglas А-20 (обозначение компании - DB-7) было начато в 1936г., когда Douglas Aircraft Company занялась разработкой штурмового самолета для замены одномоторных легких бомбардировщиков. В итоге был разработан проект, получивший название Model 7А. По этому проекту двухмоторный самолет должен был получить двигатели мощностью по 450л.с. В 1938г. проект был пересмотрен, и Model 7В получила два двигателя компании Pratt & Whitney R-1830 Twin Wasp мощностью по...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1229

Fieseler Fi.98 - Пикирующий бомбардировщик, Германия, 1935

19 октября 1933г. в Бременгафене транспорт, прибывший из Hью-Йорка, выгрузил два контейнера. Каждый из них содержал разобранный "Хок-II" - истребитель-биплан "Кертисса", способный осуществлять бомбометание с пикирования. Это, якобы, была собственность известного и за пределами Германии пилота Эрнста Удета - ярого пропагандиста пикирующих бомбардировщиков. Hа самом деле они были приобретены на средства, выделенные правительством "третьего рейха". Позже этот некоторые...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1165

Koolhoven FK-55 - Истребитель, Нидерланды, 1938

FK-55 - истребитель, разработанный голландской фирмой Koolhoven. Самолет представлял собой выдающийся, революционный для того времени проект - V-образный двигатель водяного охлаждения размещался за кабиной пилота, вблизи центра тяжести, он приводил в движение винты противоположного вращения. Воздух для охлаждения водо- и маслорадиаторов поступал из щелевых воздухозаборников в носовой части фюзеляжа.Два соосных двухлопастных металлических винта "Ратье" с регулируемым шагом вращались в ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1163

Aichi B7A Ryusei - Палубный бомбардировщик-торпедоносец, Япония, 1942

"Рюсей" (Падающая звезда) выделялся сpеди палубных бомбаpдиpовщиков Японии довольно большими pазмеpами, так как самолет пpедназначался для базиpования на новых авианосцах; следовательно, необходимость соблюдать огpаничение по длине машины в 11м, связанная с pазмеpами лифта стаpых авианосцев, отпала. Самолет был спpоектиpован главным инженеpом Hоpио Озакой вместе с Моpисиге Моpи и Ясусиpо Озава по тpебованиям 16-Си. Флоту тpебовался бомбаpдиpовщик, способный дополнить, а со вpеменем и з...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1316

Arado Ar.65 - Истребитель, Германия, 1931

К началу 30-х годов Германия стала одной из наиболее развитых стран в том, что имело отношение к авиации, хотя люфтваффе все еще находились под запретом. Немецкий авиационно-спортивный союз имел не менее 50000 членов. Одной из целей немецкой школы воздушного транспорта была подготовка гражданских и военных пилотов, избегая тем самым явного нарушения Парижского соглашения, ограничивающего численность военного летного персонала. Министерство обороны, через свой авиационный штаб обязало еще неболь...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1022

Начало ... Предыдущая страница 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 Следующая страница ... Конец

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!