ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА

Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Третий рейх в цвете
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить

                                          ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные

Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии


Авиация Второй Мировой войны

Heinkel He.119 - Разведчик-гидросамолет, Германия, 1937

В конце ноября 1937г. немецкое министерство пропаганды заявило о том, что 22 числа "двухмоторный бомбардировщик Hе.111U" установил новый мировой рекорд, пройдя 1000км с грузом 1000кг со скоростью 502км/ч. Это известие пришло, когда британские ВВС только что приступили к перевооружению на, как они полагали, самый быстрый бомбардировщик в мире - "Блейнхейм", развивавший 450км/ч, а французы выпустили первые истребители "Моран-Сольнье" МS.405, едва достигавшие 480км/ч.В...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1056

North American P-51A Mustang - Многоцелевой истребитель, США, 1943

В полном соответствии с контрактом от 20 сентября 1940 года, четвертый и десятый NA-73 были поставлены в мае 1941 года армии США на авиабазу Wright Field (штат Огайо). Самолеты получили обозначение XP-51 и серийные номера 41-038 и 41-039. Первоначально они поставлялись неокрашенными, за исключением американских опознавательных знаков на фюзеляже и крыльях и черной антибликовой панели на верхней части фюзеляжа перед кабиной пилота. После передачи машин армии, на стабилизатор и по сторонам фюзеляж...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1070

Bucker Bu.131 Jungmann - Учебно-тренировочный самолет, Германия, 1934

Первым серийным изделием фирмы "Bucker Flugzeugbau GmbH", основанной в 1932 году в Йоханништаль, стал легкий двухместный учебный самолет Bucker Bu 131 Jungmann. Самолет спроектирован под руководством главного инженера компании Андерса Андерссона.Он представлял собой типичный биплан, с крыльями небольшой стреловидности. Каркас фюзеляжа изготовлен из стальных труб, обшивка кабины и капот мотора - из легких сплавов, остальная обшивка - полотняная. Силовые элементы крыла изготовлены из кле...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1274

Curtiss-Wright CW-19 - Истребитель-штурмовик, США, 1935

CW-19L Coupe, спроектированный Джорджем Пэйджем в 1935 году, представлял собой современный свободнонесущий цельнометаллический двухместный моноплан с низкорасположенным крылом, предназначавшимся для частного пользования. CW-19L со звездообразным двигателем Lambert R-266 мощностью 90 л.с. (67 кВт) во время испытаний показал, что он обладает хорошей маневренностью, но имеет недостаточную мощность силовой установки. В конструкции CW-19W сохранилась компоновка рядом расположенных кресел кабины, но в...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 668

Fane F.1/40 - Легкий наблюдательный самолет, Великобритания, 1941

Двухместный наблюдательный моноплан с высоко расположенным крылом и двигателем Continental A-80 (80 л.с.) был создан инженером Джрардом Фэеном на основе незавершенного самолёта Comper CF-1 "Scamp" (T1877). Единственный прототип F.1/40 построили в 1940 г. и предъявили на испытания в марте 1941 г. Самолёт предназначался для обучения летного состава и поэтому не имел вооружения. Испытания проводились в Хестоне и впоследствии F.1/40 получил гражданский регистрационный код G-AGDJ, так и не...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 817

Caproni Ca.405 Procellaria - Рекордный, Италия, 1938

В 1938 году фирме Caproni был заказан специальный вариант самолета, предназначенный для гонки Истрес - Дамаск - Париж. Это была модификация бомбардировщика Piaggio P.32bis с большой дальностью полета для установки рекордов и узким фюзеляжем, она получила название Caproni-Reggaine Ca.405 Procellaria. Был заключен контракт на строительство двух экземпляров самолета (ММ.375 и ММ.376).Чтобы сэкономить средства для рекордного полёта доработали первый прототип P.32bis, а второй опытный самолёт был го...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 693

Northrop P-56 Black Bullet - Истребитель-перехватчик, США, 1943

Одновременно с работой над N-1M фирма Northrop приступила к разработке поршневого истребителя с рабочим обозначением N-2B. В своей работе конструкторы исходили из требований, выдвинутых военно-воздушными силами к перспективному истребителю. Руководство ВВС хотело, чтобы такой самолет превосходил все существующие истребители в скорости, скороподъемности и вооружении. Нортропу казалось, что, опираясь на результаты испытаний N-1M, его фирма легко решит поставленную задачу.История появления требован...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 853

Lockheed P-80 Shooting Star - Многоцелевой истребитель, США, 1944

США довольно поздно включились в создание реактивной авиации. И это неудивительно: создание принципиально нового направления в технике без серьезной государственной помощи в современных условиях практически невозможно. Такие энтузиасты "реактивного движения", как немец фон Охайн и англичанин Уиттли, в конце концов добились официальной поддержки и правительственных заказов. Первыми были немцы, чей Хейнкель Не 178 VI с двигателем фон Охайна HeS-ЗЬ впервые поднялся в воздух 27 августа 193...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 719

Seversky 2PA - Истребитель, США, 1938

Одним из направлений в деятельности Северский Айркрафт Корпорейшн было создание двухместного истребителя сопровождения. Предназначался он для охраны бомбардировщиков от вражеских самолетов. Хорошая аэродинамика и большая емкость топливных баков, занимавших весь внутренний объем крыла, обеспечивали ему необычно большую для истребителя дальность. Самолет построили в 1938 г. Он получил обозначение 2РА. Спроектированный на основе Р-35, отличался рядом особенностей. Это, в первую очередь, многовариан...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1091

Яковлев УТ-1Б - Легкий штурмовик, СССР, 1942

Использование учебных самолетов в боевых действиях Великой Отечественной войны - это особая глава в истории отечественной авиации. Переоборудование учебных машин для выполнения, в общем-то, не свойственных им функций происходило на рубеже 1941-1942 гг. и было вызвано несколькими причинами. Во-первых, значительными потерями как авиатехники, так и квалифицированного летного состава. Во-вторых, общим снижением количества выпускаемых новых самолетов в связи с потерей основных сырьевых баз и эвакуаци...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 984

Nakajima Ki-49 Donryu - Средний бомбардировщик, Япония, 1939

Бомбардировщик Hакадзимы Кi-49 был спроектирован по заданию армейской авиации, выданному в начале 1938 г для замены "тяжелого бомбардировщика армейский тип 97" ("Мицубиси" Ки-21), только что поступившего на вооружение в состав 14-го сентая. Увы, так получилось, что Ки-49 не суждено было пережить своего предшественника...В задании требовалось, чтобы новый бомбардировщик мог действовать без истребительного прикрытия, рассчитывая в первую очередь на высокую скорость и мощное обо...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1085

Ryan PT-21/22 Recruit - Учебно-тренировочный самолет, США, 1941

В 1941 году Армия США решила, что пятицилиндровый звездообразный двигатель Kinner R-440 обеспечит лучшие летные характеристики, чем рядный Menasco, и 100 РТ-21, заказанных в 1941 г., были оснащены двигателем Kinner R-440-3 мощностью 132 л.с. (98 кВт). Установка этого двигателя, с его пятью цилиндрами, выступавшими из обтекаемой носовой части, знаменовала появление модификации РТ-21 и последующих, легко узнаваемых вариантов с двигателями Kinner. Их принятие в эксплуатацию показало преимущество эт...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1194

Heinkel He.50 - Разведчик-бомбардировщик, Германия, 1931

Успехи немцев в компаниях против Польши и Франции в истории воздушных войн неразрывно связаны с появлением на поле боя пикирующего бомбардировщика, оказавшегося вездесущим и достигшего успеха совершенно несоизмеримого небольшому числу использовавшихся машин. Этот самолет явился результатом программы создания пикировщика, принятой еще в 1933г. тогдашним воздушным комиссариатом, но реально работа по нему началась еще до провозглашения программы, и уж во всяком случае раньше появления в Третьем рей...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 723

General Aviation A-7 - Легкий штурмовик, США, 1931

A-7 - легкий штурмовик, разработанный американской фирмой General Aviation (до покупки в 1930 году концерном General Motors фирма называлась Atlantic-Fokker). Самолет представляет собой цельнометаллический низкоплан с двойной открытой кабиной пилотов расположенной тандемом. Самолет был готов у концу 1930 года и в 1931 году проходил сравнительные испытания вместе с Curtiss A-8 Shrike. Победителем стал штурмовик А-8. Работы по самолету ХА-7 были остановлены. Лётно-технические характеристики (ЛТХ) ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 782

Focke-Wulf Fw.57 - Тяжелый истребитель-бомбардировщик, Германия, 1936

Самолеты, заказанные в качестве первого поколения немецких ВВС, были более чем консервативными. Они не имели никаких конструкционных нововведений и не обладали сколько-нибудь высокими характеристиками, но это отнюдь не отражало отсутствия перспективного взгляда или неосведомленности в области новейших достижений. Это было прежде всего молчаливым осознанием недостатка опыта и мощностей немецкой авиапромышленности, и основной целью было дать возможность авиафирмам и оперяющимся ВВС "отточить ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 998

Dornier Do.217K(M) - Ночной бомбардировщик, Германия, 1942

Обозначения Do.217f и G были зарезервировано за двумя проектами 1941 г, которые так и не были реализованы. Do.217h был модернизацией 21 серийного Do.217e с DB-601, оснащенных в сентябре 1941 г опытными нагнетателями для высотных испытаний в Эхтердингене. Следующей серийной моделью бомбардировщика стал Do.217k-1, поступивший на испытания 31 марта 1942 г.Он довольно заметно отличался от своего предшественника. Наиболее бросающимся в глаза изменением была полностью перепроектированная носовая часть...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1135

Consolidated F-7 - Дальний разведчик, США, 1942

Consolidated F-7 - дальний разведчик. Четырехмоторный цельнометаллический моноплан с двухкилевым оперением и убирающимся трехколесным шасси с носовой стойкой. Экипаж - 10 чел. Представлял собой переделку в фоторазведчик тяжелого бомбардировщика В-24 "Либерейтор". Бомбардировщик был спроектирован в КБ "Консолидеитед эиркрафт корпорейшн" под руководством А. Лэддена. Опытный образец бомбардировщика, ХВ-24, поднялся в воздух 29 декабря 1939 г. В-24 с декабря 1940 г. строился сери...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 819

Яковлев Як-7П - Истребитель, СССР, 1943

Як-7П (пушечный) являлся модификацией серийного самолета Як-7Б N46-13 завода N153 выпуска июня 1943 г. Этот самолет некоторое время находился в эксплуатации и после аварии был восстановлен в 281-й САМ (самолетной авиаремонтной мастерской) 1 ВА. На него установили прошедший восстановительный ремонт двигатель М-105ПФ, крыло с другого самолета, выполнили большой объем других работ. Одновременно с ремонтом по заданию главного инженера 1 ВА П.А.Невинного вместо двух пулеметов УБС установили две синхр...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 867

Яковлев Як-1 - Ударный истребитель, СССР, 1941

Подвеска шести РС-82 увеличивала полетную массу Як-1 примерно до 2995 кг и ухудшала его аэродинамику, что, как в случае подвески бомб, отрицательно сказывалось на летных характеристиках.Установкой на Як-1 реактивного оружия летчики были довольны и весьма одобрительно отзывались о нем. Стрельба по воздушным целям реактивными снарядами, особенно при лобовых атаках, производила на противника сильный моральный эффект. В процессе боевой работы имели место случаи прямого попадания РС в самолет противн...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1136

Сухой Су-3 - Истребитель, СССР,

Постановление "О создании новых опытных самолетов-истребителей в 1939-40 гг." обязывало главного конструктора Сухого и директора завода № 135 Нейштадта спроектировать и построить одноместный пушечный истребитель в двух вариантах.Первый из них должен был иметь мотор М-105П с ТК-2. Второй вариант самолета планировался с мотором М-106П и ТК-2. Он должен был обладать несколько лучшими летными характеристиками: максимальная скорость 580-600 км/ч на высоте 6000 метров , на 8000-10000 метрах...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 947

Начало ... Предыдущая страница 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 Следующая страница ... Конец

При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!