Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404

Notice: Undefined variable: all in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 792

Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 806
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии




Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630

Авиация Второй Мировой войны


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Поликарпов СПБ - Скоростной пикирующий бомбардировщик, СССР, 1940

Впервые вопрос о создании в СССР пикирующего бомбардировщика, способного осуществлять бомбометание под углами до 60°, рассматривался ВВС в 1934-м. Предполагалось выдать задание на машину с мотором М-34ФРН В.Ф.Рентелю, но завод, на котором он в то время работал, от заказа отказался. Не удалась попытка привлечь к этой работе и коллектив ВВИА имени Н.Е.Жуковского. В 1936-м создается корабельный разведчик Г.М.Бериева КОР-1. Тактико-техническими требованиями предусматривалось использование его в кач...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1464

Мясищев Пе-2А - Пикирующий бомбардировщик, СССР, 1943

В мае 1943 г. ОКО-22 возглавил один из наиболее талантливых советских авиаконструкторов Владимир Михайлович Мясищев. Некоторое время он был полностью погружен в работу по «подтягиванию» летно-технических данных серийных «пешек», но уже спустя три месяца пришел черед радикальных решений. В своей «августовской программе» Мясищев представил в наркомат авиапромышленности целый набор новых модификаций: Пе-2А, Пе-2Б, Пе-2В, Пе-4, Пе-4А, Пе-6 (впервые наименование Пе-4, применительно к варианту с мотор...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1050

Curtiss P-40K(L,M) Kittyhawk - Истребитель-бомбардировщик, США, 1942

Через четыре месяца после P-40F в серию была запущена еще одна модификация - Р-40К. Это был усовершенствованный вариант Р-40Е с новым "Аллисоном" модели V-1710-73 взлетной мощностью 1325 л. с. Летные характеристики его мало отличались от Р-40Е. Самолеты модификации К в основном предназначались для поставок союзникам по ленд-лизу. Часть этих машин была использована американскими ВВС в Китае, Индии, Бирме, Австралии, а 21 истребитель был отправлен в Великобританию, там их назвали "К...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1419

Ильюшин Ил-16 - Штурмовик, СССР, 1945

Высокие летно-тактические данные штурмовика Ил-10, его способность в период принятия на вооружение и боевой работы на фронтах Великой Отечественной войны вести активный воздушный бой систребителями противника определили начало проектных работ по еще более скоростному и маневренному штурмовику Ил-16 облегченного типа, которые развернулись в 1944 г., практически сразу же после завершения государственных испытаний Ил-10.Штурмовик Ил-16 проектировался под новый двигатель жидкостного охлаждения М-43Н...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1768

Dornier Do.11 - Тяжелый бомбардировщик, Германия, 1931

Когда существование прежде секретных люфтваффе было объявлено 1 марта 1935 г, мир не удивился тому, что вновь оперившиеся оборонительные воздушные силы уже имеют в своем составе бомбардировочную авиацию. Некоторые правительства, сами о том не подозревая, фактически помогали в создании бомбардировочной авиации на немецких зарубежных филиалах, созданных в середине 20-х годов специально для обхода Версальского договора. В самом деле, бомбардировщики, состоящие на вооружении боевых эскадрилий люфтва...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1342

Blohm und Voss Ha.139 - Дальний морской разведчик-гидросамолет, Германия, 1936

Хотя "Гамбургер флюгцойгбау" была загружена заказами на Hа.137 и Hа.138, в начале 1935г. она подготовила предложение по требованиям "Дойче Люфтганзы" к дальнему гидросамолету для трансатлантических перевозок. Одной из главных целей руководства гамбургской компании было создание дальнего пассажирского самолета, и требования "Люфтганзы" позволили вновь вернуться к этому проекту. "Люфтганзе" был необходим самолет, способный запускаться с катапульты, взлетать ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1597

Farman F.222 - Тяжелый ночной бомбардировщик, Франция, 193

Опытные самолеты Фарман F.211 и F.212 положили начало конфигурации, которая в течение следующего десятилетия являлась фирменной чертой серии проектов четырехмоторных тяжелых бомбардировщиков. Типичное для компании Farman подкосное высокорасположенное крыло со значительной хордой и толщиной было объединено с угловатым фюзеляжем прямоугольного сечения. Силовая установка состояла из четырех двигателей, объединенных в тандемные пары, каждая из которых приводила в движение тянущий и толкающий винты. ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1479

Fleet 50 Freighter - Легкий транспортный самолет, Канада, 1938

Своеобразный двухмоторный биплан смешанной конструкции Fleet 50 Freighter появился в 1936 году в качестве многоцелевого самолета общего назначения. Ориентированный на внутренний рынок аэроплан разработали для взлета с коротким разбегом, упрощением загрузки и минимальным техническим обслуживанием. Нижнее крыло Freighter имело форму "обратная чайка". На машине применяли или поплавковое, или колесное шасси. Моторы размещались в гондолах, укрепленых на передней части верхнего крыла. Во вме...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 2037

Hawker Sea Hurricane - Палубный истребитель, Великобритания, 1940

К началу Второй мировой войны Королевский флот Великобритании оказался без современных палубных истребителей. Бипланы "Си Гладиатор" выглядели уже окончательно устаревшими, а двухместные монопланы "Блэкберн" "Рок" с турельным вооружением были слишком медлительными и неповоротливыми.Не отличались скоростными качествами и другие английские палубники - двухместные монопланы "Блэкберн" "Скьюа" и Фэйри "Фульмар". В начавшихся боевых действия...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1206

Поликарпов И-16 тип 4 - Фронтовой истребитель, СССР, 1934

Уже к лету 1933 года самолет, получивший рабочее обозначение ЦКБ-12, обретает реальные черты. Низкоплан с веретенообразным фюзеляжем, закрытым фонарем кабины и убираемым шасси был представлен в двух вариантах капотирования двигателя: с кольцом Тауненда и капотом NACA Аэродинамические продувки показали преимущества второго варианта - на нем и остановились. В качестве силовой установки конструктор считал наиболее приемлемыми американские двигатели "Циклон" фирмы "Райт". Появив...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1416

Westland Lysander - Легкий вспомогательный самолет, Великобритания, 1936

Самолет "Лайсендер" использовался в Великобритании и в ряде других стран в течение всей Второй Мировой войны в качестве ударной и вспомогательной машины. Применялся он и после войны, в мирных целях различными организациями и частными лицами. Круг задач, решаемых "Лайсендером", был весьма широк: разведка, фотографирование, поражение противника бомбами и стрелковым оружием, перевозка людей и грузов, спасательные работы. По своей универсальности он стоит в одном ряду с нашим По...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1157

Mitsubishi G3M - Дальний морской бомбардировщик, Япония, 1935

Известный Союзникам как "Nell"("Нелли" - здесь и далее по тексту кодовые названия японских самолетов принятых в USAAF/USN - прим.ред.)),этот двухкилевой толстяк, моpской бомбаpдиpовщик Тип 96, к началу войны считался устаревшим, но подобно своему современнику Heinkel He 111 продолжал служить до конца 2-й Мировой войны.Несмотря на свою устарелость,G3M со значительным успехом принимал участие в некоторых из наиболее ярких воздушно-морских сражениях; однако он заслужил свое мест...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1277

Лавочкин, Горбунов, Гудков ЛаГГ-3 (66 серии) - Истребитель, СССР, 1943

Последней, наиболее совершенной модификацией стал ЛаГГ-3 66-й серии, на котором были внедрены рекомендации ЦАГИ в области аэродинамики планера самолета. Некоторые изменения были внесены в конструкцию самолета на основании разработок КБ Яковлева по самолету Як-1Б. На ЛаГГ-3 установили новый фонарь (аналогичный с Ла-5) с передним (55 миллиметровым) и задним бронестеклами и пониженным гаргротом, что улучшило осмотрительность в задней полусфере. Дефицитную дельта - древесину постепенно заменяли обык...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1266

Yokosuka K2Y - Учебно-тренировочный самолет, Япония, 1928

Йокосука K2Y - основной тренировочный самолёт флота тип 3. Первая версия K2Y1, получившая обозначение "основной тренировочный самолёт флота тип 3 модель 1" начала серийно строиться на заводах компании "Йокосука" в 1928-м году. По сути, этот самолёт явился улучшенным вариантом британского тренировочного биплана производившегося компанией "Авро" Avro 504K. Основная же модель самолёта K2Y2 начала строиться в 1930-м году и отличалась от предшественника установкой нового...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1308

Лавочкин Ла-5 М-71 - Истребитель, СССР, 1943

Дальнейшее совершенствование истребителя Ла-5 упиралось в мотор. В конце апреля 1943 года совершил первый полет Ла-5 М-71Ф (взлетная мощность двигателя 2200 л. с.). Первый этап испытаний продолжался до 4 июня, истребитель не показал ожидаемых данных, хотя и превзошел по скорости Ла-5ФН. Причины недобора характеристик выяснили специалисты ЦАГИ после продувок машины в натурной аэродинамической трубе Т-101: плохое качество изготовления, особенно капота двигателя. Аэродинамики пришли к заключению, ч...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1193

Lockheed Model 10 Electra - Легкий транспортный самолет, США, 1942

Транспортный самолет Lockheed Model 10 Electra на 10 пассажиров являлся свободнонесущим низкопланом цельнометаллической конструкции с убирающимся шасси с хвостовым колесом и двухкилевым хвостовым оперением. Оснащенный двумя двигателями Пратт-Уитни Восп Юниор SB, опытный самолет совершил свой первый полет 23 февраля 1934г. Наряду с внутренним рынком, самолеты электра экспортировались в Аргентину, Австралию, Канаду, Чили, Колумбию, Японию, Новую Зеландию, Польшу, Румынию, СССР, Великобританию, ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1309

Curtiss P-40D(E) Kittyhawk - Истребитель-бомбардировщик, США, 1941

Как только в 1940 г. первые "Хауки" 81 пошли в серию, конструкторы "Кертисс" во главе с Д. Берлином стали искать возможность серьезного усовершенствования своего детища. Пока вносились мелкие изменения, касавшиеся вооружения, бронезащиты и оборудования, у конструкторов вызревал более крупный проект. В том же 1940 г. фирма "Аллисон" предложила усовершенствованный мотор серии "А" (военное обозначение - V-1710-39) с новым, более компактным редуктором. Для дви...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1646

Туполев ФБ (103В) - Фронтовой бомбардировщик, СССР, 1941

В соответствии с постановлением ГКО №239 от 1 июня 1940 г. и приказу НКАП№588 от 25 октября 1940 г. третий экземпляр самолета «103» должен был строиться с моторами М-120 ТК-2. 2 марта 1941 г. КБ-1 сдало чертежи самолета «103В» 2 М-120ТК-2 в производство. Уже шла сборка каркаса машины, а моторов все не было. 9 мая 1941 г. появилось постановление правительства №1238-51 7сс, согласно которому на один из самолетов «103» требовалось поставить моторы воздушного охлаждения М-82А. 13 мая вышел соответст...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1298

Grumman F2F - Палубный истребитель-разведчик, США, 193

Высокие летные характеристики двухместного истребителя FF-1 натолкнули конструкторов компании Grumman на мысль о том, что одноместный вариант будет иметь гораздо больший потенциал. В июне 1932г. проектное предложение Grumman G-8 было передано на детальную экспертизу в ВМФ США. Опытный образец самолета XF2F-1, заказанный 2 ноября 1932г. имел металлический полумонококовый фюзеляж, крылья с металлическим каркасом и полотняной обшивкой. Элероны были только на верхнем крыле. Тягу обеспечивал двигате...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1374

SAAB B 17 - Пикирующий бомбардировщик, Швеция, 1940

Шведский самолёт SAAB B-17, несмотря на очень похожее обозначение, не имеет никакого отношения к американской "летающей крепости" - тяжелому бомбардировщику Boeing B-17. Даже наоборот, самолёт, о котором пойдет речь в этой статье, не участвовал ни в одной боевой операции, не строился крупными сериями и не имел огромного количества модификации. Как говориться - "не был, не участвовал:" И все же, шведским авиастроителям было чем гордиться.Проектирование В-17 началось в 1937 год...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1166

Начало ... Предыдущая страница 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 Следующая страница ... Конец

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!