Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404

Notice: Undefined variable: all in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 792

Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 806
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии




Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630

Авиация Второй Мировой войны


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Fiat CR.30 - Истребитель, Италия, 1932

В начале 30-х Розателли сконструировал новый истребитель. Эта машина, названная CR.30, уже почти полностью предвосхищала облик будущего CR.32. На биплане был установлен новый 12-цилиндровый V-образный мотор водяного охлаждения ФИАТ A.30RA взлетной мощностью 690 л.с. Он вращал двухлопастной металлический винт. Машина строилась из металла, обшивка в передней части фюзеляжа выполнялась из дюралюминия, все остальное обтягивалось полотном. Самолет отличался изящными вытянутыми линиями, обещавшими мал...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1354

Junkers Ju.288B - Средний бомбардировщик, Германия, 1942

В сентябpе 1941г. на "Юнкеpсе" вместо тpехместного Ju.288a стали готовить в сеpию четыpехместный Ju.288b. Пpоект, одобpенный Техническим департаментом, пpедусматpивал сохpанение центpальной и хвостовой секции фюзеляжа сеpии А, установку на нее новой, более "пузатой" кабины и нового кpыла большей площади по обpазцу Ju.288-V6.Чтобы сохpанить заданный ноpмальный вес в 17700кг, а максимальный в 18600кг, бомбовую нагpузку пpишлось огpаничить тpемя тоннами. Обоpонительное вооpужени...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1228

Микоян, Гуревич МиГ-11 (И-220) - Высотный истребитель, СССР, 1942

Работы по созданию истребителя МиГ-11 в ОКБ-155 начали в июле 1941 г. в инициативном порядке. К концу года эскизный проект был готов и направлен для рассмотрения в НИИ ВВС и НКАП. По расчетным данным самолет с мотором АМ-37 должен был иметь максимальную скорость 680 км/ч на высоте 7600 м, а высоту 5000 м набирать за 5,3 мин. В состав вооружения предполагали включить два 12,7-мм синхронных пулемета УБС с боезапасом по 200 патронов и две 20-мм крыльевые пушки ШВАК с боезапасом по 150 патронов. Вс...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1506

Nakajima Ki-34 - Армейский транспортный самолет, Япония, 1936

С приобретением в 1935 г Hакадзимой прав на лицензионное производство Дугласа DC-2 началась работа над созданием меньшего по размеру двухдвигательного самолета для местных авиалиний. За разработку самолета, получившего на Hакадзиме обозначение "Воздушный Транспорт N1" - АТ-1, отвечал инженер Акегава, который широко использовал удачные решения Дугласа DC-2, Hортропа 5А и Кларка GA-43. За время рабочего проектирования самолет довольно сильно изменился, и к моменту окончания проект получи...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1414

Поликарпов И-16 тип 20 - Фронтовой истребитель, СССР, 1939

В «зимней» войне на И-16 уже массово начали применяться сбрасываемые подвесные бензобаки. Испытания первых подвесных баков на И-16 велись еще в марте-апреле 1939 года. Были испытаны баки цилиндрической и плоской формы, подвешиваемые под фюзеляжем. Испытаний, однако, эти столитровые емкости не выдержали, основной причиной явилось сдвигание центровки самолета назад до опасного предела, чего никак нельзя было допустить. Более удачными оказались подвесные баки, подвешиваемые под крыльями. По своему ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1564

Петляков Пе-2И - Тяжелый истребитель, СССР, 1941

В конце августа 1941 года московский завод №22 по собственной инициативе предложил свой вариант переделки Пе-2 в истребитель. Пе-2И (первый с таким наименованием), зав. номер 5/33 по принятой на этом заводе нумерации (т.е. пятый самолет тридцать третьей серии), в отличие от Пе-3, имел значительно более мощное вооружение. На месте бомбоотсека на нем была смонтирована двухпушечная установка ШВАК с боезапасом по 160 патронов на ствол. Вооружение в носовой части фюзеляжа осталось без изменений от Пе...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1299

Яковлев Як-7А - Истребитель, СССР, 1941

Обозначение Як-7А носили самолеты Як-7 завода N153, в которые были внесены следующие изменения:1. Установлена приемо-передающая радиостанция (с 31-го самолета 16-й серии), в которую входили: приемник РСИ-4 ("Малютка"), передатчик РСИ-З ("Орел"), щиток управления радиостанцией, умформеры РУН-30 и РУ-11-А, антенна. Приемник находился на правой панели приборной доски, а передатчик - за спинкой сидения летчика. Щиток управления радиостанцией - над правым пультом кабины. Антенна -...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1618

Беляев ЭИ - Истребитель, СССР, Проект

Эскизный проект этого одноместного пушечного истребителя с двигателем М-105, снабженным двумя турбокомпрессорами ТК-2, Беляев подготовил в сентябре 1939 г. Судя по тому, что ранее конструктор интереса к истребительной тематике не проявлял, а также учитывая время появления проекта, его готовили в соответствии с необъявленным конкурсом на новый самолет-истребитель. В отношении его использовали обозначение ЭИ (экспериментальный истребитель) или ПИ (перехватчик-истребитель).Данный истребитель Беляев...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1353

Бериев Бе-2 (КОР-1) - Разведывательный гидросамолет, СССР, 1936

КОР-1 не относится к числу широко известных летательных аппаратов. Эта машина не могла похвастаться ни своей уникальностью, ни выдающимися летно-техническими характеристиками. Строилась она небольшой серией и недолго находилась в строю. Тем не менее, КОР-1 стал первым отечественным гидросамолетом, специально созданным для старта с корабельной катапульты. Он в полной мере оправдал известное выражение о «тернистом пути первопроходца» и не менее известную поговорку о «первом блине». Он был трудным,...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1211

Blohm und Voss BV.250 - Дальний бомбардировщик, Германия, 1941

В начале 1941-го министерство авиации Германии (RLM), учитывая вероятность вступления США в войну против Германии, приняло программу создания сверхдальних самолетов, способных действовать по целям на атлантическом побережье США. В соответствии с программой, получившей название "Америка-Бомбер", немецким авиафирмам предписывалось дать предложения по разработке бомбардировщика, способного доставить 20000 кг бомб на расстояние 7000 км или 4000 кг - на расстояние 10000 км.Помимо выполнения...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1147

Republic P-41 - Истребитель, США, 1938

В 1938 году в преддверии конкурса на новый истребитель SAC начала работу на двумя улучшенными истребителями, призванными заменить P-35. В 1939 году когда Армейский Воздушный Корпус проводил новый конкурс на создание истребителя, Seversky Aircraft Corp. представила два самолета: проект Северского AP-4 (Army Purusit 4) и проект Александра Картвели АР-2 (Army Purusit 2). И АР-4 и АР-2 получили отличную от Р-35 схему уборки шасси, которое в убранном состоянии теперь располагалось внутри крыла.АР-4 о...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1658

Fieseler Fi.256 Superstorch - Вспомогательный самолет, Германия, 1941

Задуманный как чисто гражданский проект, самолёт Fi.256 должен был поступить на вооружение немецких ВВС, со временем заменив своего старшего собрата. Хотя Fi.256 и повторял компоновку "Шторха", это была совершенно новая машина, без какой-либо взаимозаменяемости узлов с предшественником. Самолет был более аэродинамически чистым, с автоматическим предкрылком и имел более просторную кабину с креслом пилота и двумя парами кресел пассажиров за ним.Первый полет прототипа самолета состоялся...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1300

DoFlug D-3803 - Многоцелевой истребитель, Швейцария, 1947

Послед постройки D-3802, работы по улучшению истребителя не остановились. В мае 1947 года появился последний – самый совершенный вариант самолёта, обозначенный как D-3803. При его разработке использовали переднюю часть фюзеляжа, крыло и шасси от серийного D-3802A. Полностью новой была только хвостовая часть, получившая пониженный гаргот, что позволило установить каплевидный фонарь кабины пилота, а также небольшой форкиль. Двигатель был заменен на более мощный Saurer YS3 (1450 л.с.) с четырехлоп...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1392

Heinkel He.177A-5(R-2) Greif - Тяжелый бомбардировщик, Германия, 1943

Пока в Варнемюнде выпускался Hе.177a-1 на заводе в Ораниенбурге готовилось производство улучшенной версии Hе.177a-3. Главным отличием была удлиненная на 20-см моторама двигателя и дополнительная 1,6м секция в фюзеляже за бомбоотсеком. Была установлена дополнительная верхняя башня за крылом с парой пулеметов МG-131 с 750 патронами на ствол.Прототипами Hе.177a-3 были V15 и V16, не имевшие дополнительной фюзеляжной секции, но с двигателями DВ-610. Эти двигатели представляли собой спарку двух DВ-605...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1237

CANT Z.1011 - Средний бомбардировщик, Италия, 1936

В 1934 году Командование ВВС Италии объявило конкурс на средний двухмоторный бомбардировщик, способный выполнять ночные полеты. Не смотря на то, что официально фирма CRdA CANT в конкурсе не участвовала инженером Филиппо Заппатой был разработан проект бомбардировщика для этого конкурса. В 1935 году проект самолета Z.1011 бы представлен военным и был получен заказ на серию из 12 экземпляров машины. Однако через год требования военных значительно изменились и заказ сократили до 6 машин. Первый прот...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1366

Azionaria Vercellese FL.3 - Учебно-тренировочный самолет, Италия, 1939

FL.3 - учебно-тренировочный самолет, разработанный итальянской фирмой Azionaria Vercellese. В конце 30-х годов в Италии стали проводить обновление парка самолетов. С появлением новых скоростных истребителей стал вопрос о переподготовке летчиков летающих на старый машинах. ВВС Италии (Regia Aeronautica) заинтересовалось моделью самолета FL.3 малоизвестной фирмы Azionaria Vercellese. Хотя самолет первоначально задумывался как прогулочный, он показал требуемые характеристики и был прост у удобен в ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1200

Яковлев Як-1 М-105ПФ - Истребитель, СССР, 1942

Установка на Як-1 двигателя М-105ПФ позволила ликвидировать превосходство в скорости немецкого истребителя Me-109F на малых и средних высотах. Учебно-испытательные воздушные бои Як-1 М-105ПФ с Me-109F, проведенные в HИИ ВВС, показали следующее: Hа высоте 1000 м Me-109F имел незначительное преимущество по вертикальному и горизонтальному маневрам, поэтому если атака не была неожиданной для летчика, то Me-109F мог зайти в хвост Як-1 только после 4...5 виражей. Выход Як-1 из этого положения был возм...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1959

Hawker Sea Hurricane - Палубный истребитель, Великобритания, 1940

К началу Второй мировой войны Королевский флот Великобритании оказался без современных палубных истребителей. Бипланы "Си Гладиатор" выглядели уже окончательно устаревшими, а двухместные монопланы "Блэкберн" "Рок" с турельным вооружением были слишком медлительными и неповоротливыми.Не отличались скоростными качествами и другие английские палубники - двухместные монопланы "Блэкберн" "Скьюа" и Фэйри "Фульмар". В начавшихся боевых действия...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1303

Fiat G.12 - Средний транспортный самолет, Италия, 1941

Свободнонесущий низкоплан цельнометаллической конструкции, самолет G.12 имел красивые обводы фюзеляжа и высокое вертикальное оперение. Самолет был оборудован убирающимся шасси с хвостовым колесом, а тяга создавалась тремя звездообразными двигателями Fiat. Вместимость гражданских вариантов была рассчитана на 14 пассажиров. Заказанный для осуществления пассажирских перевозок, Fiat G.12C, поставлявшийся с 1941г., поступил непосредственно в военную организацию, координировавшую оставшиеся граждански...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1405

Heinkel He.119 - Разведчик-гидросамолет, Германия, 1937

В конце ноября 1937г. немецкое министерство пропаганды заявило о том, что 22 числа "двухмоторный бомбардировщик Hе.111U" установил новый мировой рекорд, пройдя 1000км с грузом 1000кг со скоростью 502км/ч. Это известие пришло, когда британские ВВС только что приступили к перевооружению на, как они полагали, самый быстрый бомбардировщик в мире - "Блейнхейм", развивавший 450км/ч, а французы выпустили первые истребители "Моран-Сольнье" МS.405, едва достигавшие 480км/ч.В...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1599

Начало ... Предыдущая страница 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 Следующая страница ... Конец

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!