ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Republic P-41 - Истребитель, США, 1938

В 1938 году в преддверии конкурса на новый истребитель SAC начала работу на двумя улучшенными истребителями, призванными заменить P-35. В 1939 году когда Армейский Воздушный Корпус проводил новый конкурс на создание истребителя, Seversky Aircraft Corp. представила два самолета: проект Северского AP-4 (Army Purusit 4) и проект Александра Картвели АР-2 (Army Purusit 2). И АР-4 и АР-2 получили отличную от Р-35 схему уборки шасси, которое в убранном состоянии теперь располагалось внутри крыла.АР-4 о...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1213

Fieseler Fi.256 Superstorch - Вспомогательный самолет, Германия, 1941

Задуманный как чисто гражданский проект, самолёт Fi.256 должен был поступить на вооружение немецких ВВС, со временем заменив своего старшего собрата. Хотя Fi.256 и повторял компоновку "Шторха", это была совершенно новая машина, без какой-либо взаимозаменяемости узлов с предшественником. Самолет был более аэродинамически чистым, с автоматическим предкрылком и имел более просторную кабину с креслом пилота и двумя парами кресел пассажиров за ним.Первый полет прототипа самолета состоялся...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 982

DoFlug D-3803 - Многоцелевой истребитель, Швейцария, 1947

Послед постройки D-3802, работы по улучшению истребителя не остановились. В мае 1947 года появился последний – самый совершенный вариант самолёта, обозначенный как D-3803. При его разработке использовали переднюю часть фюзеляжа, крыло и шасси от серийного D-3802A. Полностью новой была только хвостовая часть, получившая пониженный гаргот, что позволило установить каплевидный фонарь кабины пилота, а также небольшой форкиль. Двигатель был заменен на более мощный Saurer YS3 (1450 л.с.) с четырехлоп...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 999

Heinkel He.177A-5(R-2) Greif - Тяжелый бомбардировщик, Германия, 1943

Пока в Варнемюнде выпускался Hе.177a-1 на заводе в Ораниенбурге готовилось производство улучшенной версии Hе.177a-3. Главным отличием была удлиненная на 20-см моторама двигателя и дополнительная 1,6м секция в фюзеляже за бомбоотсеком. Была установлена дополнительная верхняя башня за крылом с парой пулеметов МG-131 с 750 патронами на ствол.Прототипами Hе.177a-3 были V15 и V16, не имевшие дополнительной фюзеляжной секции, но с двигателями DВ-610. Эти двигатели представляли собой спарку двух DВ-605...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 873

CANT Z.1011 - Средний бомбардировщик, Италия, 1936

В 1934 году Командование ВВС Италии объявило конкурс на средний двухмоторный бомбардировщик, способный выполнять ночные полеты. Не смотря на то, что официально фирма CRdA CANT в конкурсе не участвовала инженером Филиппо Заппатой был разработан проект бомбардировщика для этого конкурса. В 1935 году проект самолета Z.1011 бы представлен военным и был получен заказ на серию из 12 экземпляров машины. Однако через год требования военных значительно изменились и заказ сократили до 6 машин. Первый прот...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 985

Azionaria Vercellese FL.3 - Учебно-тренировочный самолет, Италия, 1939

FL.3 - учебно-тренировочный самолет, разработанный итальянской фирмой Azionaria Vercellese. В конце 30-х годов в Италии стали проводить обновление парка самолетов. С появлением новых скоростных истребителей стал вопрос о переподготовке летчиков летающих на старый машинах. ВВС Италии (Regia Aeronautica) заинтересовалось моделью самолета FL.3 малоизвестной фирмы Azionaria Vercellese. Хотя самолет первоначально задумывался как прогулочный, он показал требуемые характеристики и был прост у удобен в ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 883

Яковлев Як-1 М-105ПФ - Истребитель, СССР, 1942

Установка на Як-1 двигателя М-105ПФ позволила ликвидировать превосходство в скорости немецкого истребителя Me-109F на малых и средних высотах. Учебно-испытательные воздушные бои Як-1 М-105ПФ с Me-109F, проведенные в HИИ ВВС, показали следующее: Hа высоте 1000 м Me-109F имел незначительное преимущество по вертикальному и горизонтальному маневрам, поэтому если атака не была неожиданной для летчика, то Me-109F мог зайти в хвост Як-1 только после 4...5 виражей. Выход Як-1 из этого положения был возм...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1486

Hawker Sea Hurricane - Палубный истребитель, Великобритания, 1940

К началу Второй мировой войны Королевский флот Великобритании оказался без современных палубных истребителей. Бипланы "Си Гладиатор" выглядели уже окончательно устаревшими, а двухместные монопланы "Блэкберн" "Рок" с турельным вооружением были слишком медлительными и неповоротливыми.Не отличались скоростными качествами и другие английские палубники - двухместные монопланы "Блэкберн" "Скьюа" и Фэйри "Фульмар". В начавшихся боевых действия...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 931

Fiat G.12 - Средний транспортный самолет, Италия, 1941

Свободнонесущий низкоплан цельнометаллической конструкции, самолет G.12 имел красивые обводы фюзеляжа и высокое вертикальное оперение. Самолет был оборудован убирающимся шасси с хвостовым колесом, а тяга создавалась тремя звездообразными двигателями Fiat. Вместимость гражданских вариантов была рассчитана на 14 пассажиров. Заказанный для осуществления пассажирских перевозок, Fiat G.12C, поставлявшийся с 1941г., поступил непосредственно в военную организацию, координировавшую оставшиеся граждански...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1052

Heinkel He.119 - Разведчик-гидросамолет, Германия, 1937

В конце ноября 1937г. немецкое министерство пропаганды заявило о том, что 22 числа "двухмоторный бомбардировщик Hе.111U" установил новый мировой рекорд, пройдя 1000км с грузом 1000кг со скоростью 502км/ч. Это известие пришло, когда британские ВВС только что приступили к перевооружению на, как они полагали, самый быстрый бомбардировщик в мире - "Блейнхейм", развивавший 450км/ч, а французы выпустили первые истребители "Моран-Сольнье" МS.405, едва достигавшие 480км/ч.В...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1245

North American P-51A Mustang - Многоцелевой истребитель, США, 1943

В полном соответствии с контрактом от 20 сентября 1940 года, четвертый и десятый NA-73 были поставлены в мае 1941 года армии США на авиабазу Wright Field (штат Огайо). Самолеты получили обозначение XP-51 и серийные номера 41-038 и 41-039. Первоначально они поставлялись неокрашенными, за исключением американских опознавательных знаков на фюзеляже и крыльях и черной антибликовой панели на верхней части фюзеляжа перед кабиной пилота. После передачи машин армии, на стабилизатор и по сторонам фюзеляж...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1282

Bucker Bu.131 Jungmann - Учебно-тренировочный самолет, Германия, 1934

Первым серийным изделием фирмы "Bucker Flugzeugbau GmbH", основанной в 1932 году в Йоханништаль, стал легкий двухместный учебный самолет Bucker Bu 131 Jungmann. Самолет спроектирован под руководством главного инженера компании Андерса Андерссона.Он представлял собой типичный биплан, с крыльями небольшой стреловидности. Каркас фюзеляжа изготовлен из стальных труб, обшивка кабины и капот мотора - из легких сплавов, остальная обшивка - полотняная. Силовые элементы крыла изготовлены из кле...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1401

Curtiss-Wright CW-19 - Истребитель-штурмовик, США, 1935

CW-19L Coupe, спроектированный Джорджем Пэйджем в 1935 году, представлял собой современный свободнонесущий цельнометаллический двухместный моноплан с низкорасположенным крылом, предназначавшимся для частного пользования. CW-19L со звездообразным двигателем Lambert R-266 мощностью 90 л.с. (67 кВт) во время испытаний показал, что он обладает хорошей маневренностью, но имеет недостаточную мощность силовой установки. В конструкции CW-19W сохранилась компоновка рядом расположенных кресел кабины, но в...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 808

Fane F.1/40 - Легкий наблюдательный самолет, Великобритания, 1941

Двухместный наблюдательный моноплан с высоко расположенным крылом и двигателем Continental A-80 (80 л.с.) был создан инженером Джрардом Фэеном на основе незавершенного самолёта Comper CF-1 "Scamp" (T1877). Единственный прототип F.1/40 построили в 1940 г. и предъявили на испытания в марте 1941 г. Самолёт предназначался для обучения летного состава и поэтому не имел вооружения. Испытания проводились в Хестоне и впоследствии F.1/40 получил гражданский регистрационный код G-AGDJ, так и не...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 973

Caproni Ca.405 Procellaria - Рекордный, Италия, 1938

В 1938 году фирме Caproni был заказан специальный вариант самолета, предназначенный для гонки Истрес - Дамаск - Париж. Это была модификация бомбардировщика Piaggio P.32bis с большой дальностью полета для установки рекордов и узким фюзеляжем, она получила название Caproni-Reggaine Ca.405 Procellaria. Был заключен контракт на строительство двух экземпляров самолета (ММ.375 и ММ.376).Чтобы сэкономить средства для рекордного полёта доработали первый прототип P.32bis, а второй опытный самолёт был го...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 805

Northrop P-56 Black Bullet - Истребитель-перехватчик, США, 1943

Одновременно с работой над N-1M фирма Northrop приступила к разработке поршневого истребителя с рабочим обозначением N-2B. В своей работе конструкторы исходили из требований, выдвинутых военно-воздушными силами к перспективному истребителю. Руководство ВВС хотело, чтобы такой самолет превосходил все существующие истребители в скорости, скороподъемности и вооружении. Нортропу казалось, что, опираясь на результаты испытаний N-1M, его фирма легко решит поставленную задачу.История появления требован...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1044

Lockheed P-80 Shooting Star - Многоцелевой истребитель, США, 1944

США довольно поздно включились в создание реактивной авиации. И это неудивительно: создание принципиально нового направления в технике без серьезной государственной помощи в современных условиях практически невозможно. Такие энтузиасты "реактивного движения", как немец фон Охайн и англичанин Уиттли, в конце концов добились официальной поддержки и правительственных заказов. Первыми были немцы, чей Хейнкель Не 178 VI с двигателем фон Охайна HeS-ЗЬ впервые поднялся в воздух 27 августа 193...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 895

Seversky 2PA - Истребитель, США, 1938

Одним из направлений в деятельности Северский Айркрафт Корпорейшн было создание двухместного истребителя сопровождения. Предназначался он для охраны бомбардировщиков от вражеских самолетов. Хорошая аэродинамика и большая емкость топливных баков, занимавших весь внутренний объем крыла, обеспечивали ему необычно большую для истребителя дальность. Самолет построили в 1938 г. Он получил обозначение 2РА. Спроектированный на основе Р-35, отличался рядом особенностей. Это, в первую очередь, многовариан...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1243

Яковлев УТ-1Б - Легкий штурмовик, СССР, 1942

Использование учебных самолетов в боевых действиях Великой Отечественной войны - это особая глава в истории отечественной авиации. Переоборудование учебных машин для выполнения, в общем-то, не свойственных им функций происходило на рубеже 1941-1942 гг. и было вызвано несколькими причинами. Во-первых, значительными потерями как авиатехники, так и квалифицированного летного состава. Во-вторых, общим снижением количества выпускаемых новых самолетов в связи с потерей основных сырьевых баз и эвакуаци...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1141

Nakajima Ki-49 Donryu - Средний бомбардировщик, Япония, 1939

Бомбардировщик Hакадзимы Кi-49 был спроектирован по заданию армейской авиации, выданному в начале 1938 г для замены "тяжелого бомбардировщика армейский тип 97" ("Мицубиси" Ки-21), только что поступившего на вооружение в состав 14-го сентая. Увы, так получилось, что Ки-49 не суждено было пережить своего предшественника...В задании требовалось, чтобы новый бомбардировщик мог действовать без истребительного прикрытия, рассчитывая в первую очередь на высокую скорость и мощное обо...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1300

Начало ... Предыдущая страница 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая страница ... Конец


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!