ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА

Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Третий рейх в цвете
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить

                                          ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные

Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии


Авиация Второй Мировой войны

Messerschmitt Bf.162 - Легкий бомбардировщик, Германия, 1937

В 1935 г с пересмотром министерством авиации концепции многоцелевого "охотника" были подготовлены требования на более специализированный скоростной бомбардировщик - Schnellbomber, способный использоваться также и в качестве разведчика. К этому времени "Байерише флюгцойгверке" уже работала над разведывательным вариантом Bf 110, и "шнельбомбер" этой компании в результате получил черты последнего. Оба проекта получили заказ на опытные самолеты в 1936 г после успешных и...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 925

Kyushu K11W Shiragiku - Учебный бомбардировщик, Япония, 1942

В конце 1940 г на "К.К. Ватанабе теккосо" по заданию японского флота 15-Си началась работа над опытным одномоторным учебным самолетом, которым планировалось заменить "самолет боевой подготовки морской тип 90" (Мицубиси КЗМ). Hесмотря на то, что самолет предназначался для подготовки всех членов экипажа бомбардировщика, Ватанабе выбрала именно одномоторную компоновку, хотя тогда обычно для таких задач использовались двухмоторные учебные машины. Самолет представлял собой среднеп...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 901

Focke-Wulf Fw.191 - Средний бомбардировщик, Германия, 1942

В июле 1939 г Технический департамент посчитал, что немецкая авиационная промышленность получила достаточно опыта в работе над гермокабинами для высотных самолетов, и подготовил спецификации на создание высотных бомбардировщиков. Они, позже воплотившиеся в требования к бомбардировщику "Б", определяли чрезвычайно высокие летные характеристики и состав оборонительного вооружения из дистанционно управляемых установок. Самолет должен был иметь двухдвигательную схему с использованием либо &...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 869

Henschel Hs.132 - Пикирующий бомбардировщик, Германия,

Еще в начале работ над пикирующими бомбардировщиками в Германии стали проводить тщательные исследования по снижению воздействия на пилотов больших перегрузок, возникающих при выходе из пикирования. Было установлено, что кратковременная потеря сознания пилота в обычном сидячем положении наступает при перегрузке 4-5g, а в лежачем положении - при 10-11g. В 1937г. ДФЛ приступил к исследованиям по возможному использованию лежачего положения пилота на пикирующем бомбардировщике. В результате был выпущ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 884

Камов (ЦАГИ) А-7 - Ближний разведчик и корректировщик, СССР, 1934

Современную боевую авиацию невозможно представить без винтокрылых машин. Вертолеты давно завоевали репутацию универсальных летательных аппаратов, способных совершить вертикальный взлет и посадку, а список их военных профессий весьма обширен. Применение вертолетов (геликоптеров) в реальных сражениях началось еще во время второй мировой войны. Немцы в начале. 1945 г. формируют в Баварии единственную вертолетную часть в Люфтваффе - 40-ю транспортную эскадрилью. В состав эскадрильи входили три верто...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1040

Persival P.28 Proctor - Вспомогательный самолет, Великобритания, 1939

Модель Persival Proctor была создана на базе Вега Галл (первый полет 8 октября 1938г.) и привела к созданию серийного трехместного связного самолета Р.28 Proctor Mk I (построено 247 машин) и моделей Р.30 Proctor Mk II (175) и Р.34 Proctor Mk III (437) для обучения радистов. Первоначально названный Preceptor, самолет для тренировки радистов Proctor Mk IV (построено 258 машин) имел более длинный фюзеляж с большим поперечным сечением, вмещавший четырех человек; на поздних моделях устанавливалось дв...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 945

ДАР-10Ф Бекас-2 - Ударный самолет, Болгария, 1945

В ответ "закулисным играм", преградивших путь к серийному производству "ДАР-10А", инж. Лазаров решает модернизировать самолет и сделать его по летным качествам и боевой мощи несравнимым с КБ-11 "Фазан".Некоторые авторы считают, что ДАР-10А и ДАР-10Ф - один и тот же самолет, оснащенный разными двигателями. В самом деле, для неопытного наблюдателя силуэты обоих самолетов как будто одинаковые. В действительности же оба самолета различаются в отношении аэродинамики, ге...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 906

Junkers Ju.88G - Тяжелый ночной истребитель, Германия, 1943

Hедостатки истребителя Ju.88c, которые были следствием постоянных требований расширить состав его оборудования, что сказывалось на росте взлетного веса, привели к созданию весной 1943г. опытного Ju.88-V58, послужившего образцом для серийного Ju.88G. Основная конструкция планера осталась без изменений, но чтобы улучшить устойчивость на малых скоростях, было введено оперение большей площади по образцу Ju.188. V58 был переделан из Ju.88r-2, сохранившего двигатели BMW-801D, но наступательное вооруже...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1041

Vikers Vildebeest - Торпедоносец, Великобритания, 19

Vildebeest - торпедоносец, разработанный английской фирмой Vickers. Базовый одномоторный торпедоносец и бомбардировщик, цельнометаллический биплан с неубирающимся шасси (на некоторых сериях колеса заключены в каплевидные обтекатели). Спроектирован в КБ фирмы "Виккерс авиэйшн" под руководством Р. Пирсона. Первый полет опытный образец самолета совершил в апреле 1928 г. Серийное производство начато в сентябре 1932 г.В 1933-м первые машины двухместного варианта Mk.I поступили на вооружение...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1005

Noorduyn UC-64 Norseman - Легкий транспортный самолет, Канада, 1935

Компания Noorduyn Aircraft Ltd была основана в Канаде в 1935г. и занимала бывший завод Кёртисс-Рейд около Монреаля. В 1934г., еще до образования компании, началась работа по проектированию многоцелевого среднего транспортного самолета, приспособленного для работы в суровых климатических условиях канадской зимы. На нем должно было устанавливаться поплавковое, лыжное или колесное шасси, что позволяло бы использовать его повсеместно. Названный Noorduyn Norseman I, опытный самолет совершил свой пер...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 758

Heinkel He.100 - Истребитель, Германия, 1938

Hеудача с Hе.112 только укрепила желание Генриха Хертеля и самого Эрнста Хейнкеля, чтобы следующим одноместным истребителем люфтваффе стал самолет этой компании. С выбором Вf.109 Эрнст Удет информировал, что Технический департамент решил "рационализировать" авиационное производство так, чтобы "Хейнкель" занималась только бомбардировщиками, а истребителями - только "Мессершмитт". Hо это не остудило энтузиазма Хейнкеля, и когда осенью 1937г. стали рассматривать вопрос о возможном наследнике Вf.109...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1002

Brewster SBA - Палубный разведчик-бомбардировщик, США, 1936

Компания Brewster Aeronautical Corporation была основана в начале 30-х гг. и в первые годы своего существования сконцентрировалась на производстве поплавков гидросамолетов, крыльев и хвостового оперения по субконтрактам от других производителей. И только в 1934г. компания начала проектирование и сборку опытного экземпляра своего первого самолета, который в соответствии с техническим заданием ВМС США являлся двухместным разведчиком/бомбардировщиком, предназначавшимся для эксплуатации на борту аме...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 897

Henschel Hs.130A - Разведчик, Германия, 1939

В 1938г. доктор Сеевальд из ДФЛ в Берлин-Адлершофе обратился к Hиколаусу из "Хеншель флюгцойгверке" с предложением совместно создать высотный исследовательский самолет для отработки спроектированной также совместно гермокабины и турбокомпрессоров ДФЛ. Конструкторские работы шли в тесном взаимодействии между ДФЛ и "Хеншелем" при полном одобрении исследовательского департамента РЛМ. Работа началась с изготовления двух высотных самолетов под обозначением Hs.128.По первоначальной...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 750

North American BT-9(14) - Учебно-тренировочный самолет, США, 1935

BT-9 - учебно-тренировочный самолет, разработанный компанией North American на основе опытного варианта North American NA-16, совершившего первый полет в апреле 1935г. Это был свободнонесущий низкоплан с неубирающимся шасси с хвостовым колесом, открытыми тандемными кабинами и звездообразным двигателем Wright R-975 Whirlwind мощностью 400 л.с. После официальных испытаний на этот тип самолета под обозначением ВТ-9 поступил заказ. Доработки конструкции были оговорены в контракте, и самой важной из ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 967

Arado Ar.67 - Истребитель, Германия, 1933

После того, как в 1932 году главным конструктором "Арадо" стал Вальтер Блюм, резко возросла активность работы конструкторского бюро - начались работы сразу над двумя истребителями Аr 67 и Аr 68. Хотя двигатель ВМW-VI и был наиболее мощным немецким авиационным двигателем, он не очень подходил для установки на истребитель. В результате команда Блюма выбрала для Аr 67 импортный двигатель "Роллс-Ройс - Кестрел-VI" в качестве альтернативы ВМW-VI и "Кeртиссу" V-1570 &quo...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 846

Сухой Су-1 - Истребитель, СССР, 1940

Проектом плана опытного самолетостроения на 1939 г. и первую половину 1940 г., предусматривалось, среди прочих задач, создание истребителя с моторами жидкостного охлаждения и скоростью полета 620-650 км/ч. Такое задание получили некоторые конструкторские коллективы, в том числе и возглавляемый Сухим 15-й отдел завода № 156.Тактико-технические требования (ТТТ) на скоростной одноместный истребитель с мотор-пушкой ШВАК были представлены ВВС в конце 1938 г. Военные заказчики предлагали использовать ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1260

Aichi D1A - Пикирующий бомбардировщик, Япония, 1934

12 декабpя 1937 г в 13.30 над амеpиканской канонеpкой "Пэнэй", эвакуиpующей из Hанкина последнюю часть своего посольства, появились тpи самолета японской моpской авиации. Самолеты сбpосили бомбы с пологого пикиpования, нанеся канонеpке повpеждения. Вслед за этим появились главные силы - 12 пикиpовщиков под пpикpытием девятки истpебителей, котоpые бомбами потопили канонеpку и две баpжи. Так миpу пpедстал новый тип бомбаpдиpовщика в составе японского флота - пикиpовщик D1А.Когда в 1933г ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 945

Ikarus IK-2 - Истребитель, Югославия, 1935

В начале 30-х годов Югославские ВВС били в основном укомплектованы истребителями бипланами Авиа -BH-33 построенными по лицензии фирмой Ikarus A. D. В 1931 в Великобритании било заказано шесть Hawker Fury, кроме того компания Zmai производила истребители Gourdou-Leseurre B.3 и Dewoitine D.27 по французской лицензии. Тем не менее, многие молодые инженеры верили, что Югославия, развивая авиационную индустрию, должна бит способна производит конкурентоспособные истребители собственной конструкции. Со...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 955

Talleres Teziutlan - Учебно-тренировочный самолет, Мексика, 1941

Фирма Talleres Nicionales Construcciones de Aeronautica (TNCA) была основана в 1915 г. Перове время предприятия этой фирмы выпускали по лицензии двигатели и самолёты Bleriot и Morane, но с середины 1920-х гг. мексиканские инженера стали пробовать строить собственные машины. В 1928-1929 гг. были выпущены учебные самолёты Azcarate O-E-1 и Azcarate E, однако в 1930 г. мексиканское правительство запретило фирме Talleres выпускать собственные машины и до начала 1940-х гг. ей пришлось заниматься, в о...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 847

Focke-Wulf Fw.62 - Катапультный разведчик и патрульный гидроплан, Германия, 1937

Когда стало ясно, что Hе.114 вряд ли сможет заменить Hе.60 в составе палубных эскадрилий катапультных самолетов кригсмарине, Технический департамент РЛМ подготовил пересмотренное задание на двухместный катапультный самолет. Готовые осенью 1936г. спецификации требовали от каждого участника конкурса двух вариантов проектов на одно- и двухпоплавковом шасси. Мощность двигательной установки требовалась в 800-900л.с, предпочтение отдавалось однодвигательной схеме. Предложения поступили от "Арадо&...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 799

Начало ... Предыдущая страница 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая страница ... Конец

При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!