Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404

Notice: Undefined variable: all in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 792

Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 806
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии




Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630

Авиация Второй Мировой войны


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
North American P-51A Mustang - Многоцелевой истребитель, США, 1943

В полном соответствии с контрактом от 20 сентября 1940 года, четвертый и десятый NA-73 были поставлены в мае 1941 года армии США на авиабазу Wright Field (штат Огайо). Самолеты получили обозначение XP-51 и серийные номера 41-038 и 41-039. Первоначально они поставлялись неокрашенными, за исключением американских опознавательных знаков на фюзеляже и крыльях и черной антибликовой панели на верхней части фюзеляжа перед кабиной пилота. После передачи машин армии, на стабилизатор и по сторонам фюзеляж...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1715

Bucker Bu.131 Jungmann - Учебно-тренировочный самолет, Германия, 1934

Первым серийным изделием фирмы "Bucker Flugzeugbau GmbH", основанной в 1932 году в Йоханништаль, стал легкий двухместный учебный самолет Bucker Bu 131 Jungmann. Самолет спроектирован под руководством главного инженера компании Андерса Андерссона.Он представлял собой типичный биплан, с крыльями небольшой стреловидности. Каркас фюзеляжа изготовлен из стальных труб, обшивка кабины и капот мотора - из легких сплавов, остальная обшивка - полотняная. Силовые элементы крыла изготовлены из кле...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1842

Curtiss-Wright CW-19 - Истребитель-штурмовик, США, 1935

CW-19L Coupe, спроектированный Джорджем Пэйджем в 1935 году, представлял собой современный свободнонесущий цельнометаллический двухместный моноплан с низкорасположенным крылом, предназначавшимся для частного пользования. CW-19L со звездообразным двигателем Lambert R-266 мощностью 90 л.с. (67 кВт) во время испытаний показал, что он обладает хорошей маневренностью, но имеет недостаточную мощность силовой установки. В конструкции CW-19W сохранилась компоновка рядом расположенных кресел кабины, но в...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1219

Fane F.1/40 - Легкий наблюдательный самолет, Великобритания, 1941

Двухместный наблюдательный моноплан с высоко расположенным крылом и двигателем Continental A-80 (80 л.с.) был создан инженером Джрардом Фэеном на основе незавершенного самолёта Comper CF-1 "Scamp" (T1877). Единственный прототип F.1/40 построили в 1940 г. и предъявили на испытания в марте 1941 г. Самолёт предназначался для обучения летного состава и поэтому не имел вооружения. Испытания проводились в Хестоне и впоследствии F.1/40 получил гражданский регистрационный код G-AGDJ, так и не...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1330

Caproni Ca.405 Procellaria - Рекордный, Италия, 1938

В 1938 году фирме Caproni был заказан специальный вариант самолета, предназначенный для гонки Истрес - Дамаск - Париж. Это была модификация бомбардировщика Piaggio P.32bis с большой дальностью полета для установки рекордов и узким фюзеляжем, она получила название Caproni-Reggaine Ca.405 Procellaria. Был заключен контракт на строительство двух экземпляров самолета (ММ.375 и ММ.376).Чтобы сэкономить средства для рекордного полёта доработали первый прототип P.32bis, а второй опытный самолёт был го...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1161

Northrop P-56 Black Bullet - Истребитель-перехватчик, США, 1943

Одновременно с работой над N-1M фирма Northrop приступила к разработке поршневого истребителя с рабочим обозначением N-2B. В своей работе конструкторы исходили из требований, выдвинутых военно-воздушными силами к перспективному истребителю. Руководство ВВС хотело, чтобы такой самолет превосходил все существующие истребители в скорости, скороподъемности и вооружении. Нортропу казалось, что, опираясь на результаты испытаний N-1M, его фирма легко решит поставленную задачу.История появления требован...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1394

Lockheed P-80 Shooting Star - Многоцелевой истребитель, США, 1944

США довольно поздно включились в создание реактивной авиации. И это неудивительно: создание принципиально нового направления в технике без серьезной государственной помощи в современных условиях практически невозможно. Такие энтузиасты "реактивного движения", как немец фон Охайн и англичанин Уиттли, в конце концов добились официальной поддержки и правительственных заказов. Первыми были немцы, чей Хейнкель Не 178 VI с двигателем фон Охайна HeS-ЗЬ впервые поднялся в воздух 27 августа 193...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1230

Seversky 2PA - Истребитель, США, 1938

Одним из направлений в деятельности Северский Айркрафт Корпорейшн было создание двухместного истребителя сопровождения. Предназначался он для охраны бомбардировщиков от вражеских самолетов. Хорошая аэродинамика и большая емкость топливных баков, занимавших весь внутренний объем крыла, обеспечивали ему необычно большую для истребителя дальность. Самолет построили в 1938 г. Он получил обозначение 2РА. Спроектированный на основе Р-35, отличался рядом особенностей. Это, в первую очередь, многовариан...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1693

Яковлев УТ-1Б - Легкий штурмовик, СССР, 1942

Использование учебных самолетов в боевых действиях Великой Отечественной войны - это особая глава в истории отечественной авиации. Переоборудование учебных машин для выполнения, в общем-то, не свойственных им функций происходило на рубеже 1941-1942 гг. и было вызвано несколькими причинами. Во-первых, значительными потерями как авиатехники, так и квалифицированного летного состава. Во-вторых, общим снижением количества выпускаемых новых самолетов в связи с потерей основных сырьевых баз и эвакуаци...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1657

Nakajima Ki-49 Donryu - Средний бомбардировщик, Япония, 1939

Бомбардировщик Hакадзимы Кi-49 был спроектирован по заданию армейской авиации, выданному в начале 1938 г для замены "тяжелого бомбардировщика армейский тип 97" ("Мицубиси" Ки-21), только что поступившего на вооружение в состав 14-го сентая. Увы, так получилось, что Ки-49 не суждено было пережить своего предшественника...В задании требовалось, чтобы новый бомбардировщик мог действовать без истребительного прикрытия, рассчитывая в первую очередь на высокую скорость и мощное обо...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1687

Ryan PT-21/22 Recruit - Учебно-тренировочный самолет, США, 1941

В 1941 году Армия США решила, что пятицилиндровый звездообразный двигатель Kinner R-440 обеспечит лучшие летные характеристики, чем рядный Menasco, и 100 РТ-21, заказанных в 1941 г., были оснащены двигателем Kinner R-440-3 мощностью 132 л.с. (98 кВт). Установка этого двигателя, с его пятью цилиндрами, выступавшими из обтекаемой носовой части, знаменовала появление модификации РТ-21 и последующих, легко узнаваемых вариантов с двигателями Kinner. Их принятие в эксплуатацию показало преимущество эт...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1753

Heinkel He.50 - Разведчик-бомбардировщик, Германия, 1931

Успехи немцев в компаниях против Польши и Франции в истории воздушных войн неразрывно связаны с появлением на поле боя пикирующего бомбардировщика, оказавшегося вездесущим и достигшего успеха совершенно несоизмеримого небольшому числу использовавшихся машин. Этот самолет явился результатом программы создания пикировщика, принятой еще в 1933г. тогдашним воздушным комиссариатом, но реально работа по нему началась еще до провозглашения программы, и уж во всяком случае раньше появления в Третьем рей...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1334

General Aviation A-7 - Легкий штурмовик, США, 1931

A-7 - легкий штурмовик, разработанный американской фирмой General Aviation (до покупки в 1930 году концерном General Motors фирма называлась Atlantic-Fokker). Самолет представляет собой цельнометаллический низкоплан с двойной открытой кабиной пилотов расположенной тандемом. Самолет был готов у концу 1930 года и в 1931 году проходил сравнительные испытания вместе с Curtiss A-8 Shrike. Победителем стал штурмовик А-8. Работы по самолету ХА-7 были остановлены. Лётно-технические характеристики (ЛТХ) ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1220

Focke-Wulf Fw.57 - Тяжелый истребитель-бомбардировщик, Германия, 1936

Самолеты, заказанные в качестве первого поколения немецких ВВС, были более чем консервативными. Они не имели никаких конструкционных нововведений и не обладали сколько-нибудь высокими характеристиками, но это отнюдь не отражало отсутствия перспективного взгляда или неосведомленности в области новейших достижений. Это было прежде всего молчаливым осознанием недостатка опыта и мощностей немецкой авиапромышленности, и основной целью было дать возможность авиафирмам и оперяющимся ВВС "отточить ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1566

Dornier Do.217K(M) - Ночной бомбардировщик, Германия, 1942

Обозначения Do.217f и G были зарезервировано за двумя проектами 1941 г, которые так и не были реализованы. Do.217h был модернизацией 21 серийного Do.217e с DB-601, оснащенных в сентябре 1941 г опытными нагнетателями для высотных испытаний в Эхтердингене. Следующей серийной моделью бомбардировщика стал Do.217k-1, поступивший на испытания 31 марта 1942 г.Он довольно заметно отличался от своего предшественника. Наиболее бросающимся в глаза изменением была полностью перепроектированная носовая часть...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1665

Consolidated F-7 - Дальний разведчик, США, 1942

Consolidated F-7 - дальний разведчик. Четырехмоторный цельнометаллический моноплан с двухкилевым оперением и убирающимся трехколесным шасси с носовой стойкой. Экипаж - 10 чел. Представлял собой переделку в фоторазведчик тяжелого бомбардировщика В-24 "Либерейтор". Бомбардировщик был спроектирован в КБ "Консолидеитед эиркрафт корпорейшн" под руководством А. Лэддена. Опытный образец бомбардировщика, ХВ-24, поднялся в воздух 29 декабря 1939 г. В-24 с декабря 1940 г. строился сери...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1561

Яковлев Як-7П - Истребитель, СССР, 1943

Як-7П (пушечный) являлся модификацией серийного самолета Як-7Б N46-13 завода N153 выпуска июня 1943 г. Этот самолет некоторое время находился в эксплуатации и после аварии был восстановлен в 281-й САМ (самолетной авиаремонтной мастерской) 1 ВА. На него установили прошедший восстановительный ремонт двигатель М-105ПФ, крыло с другого самолета, выполнили большой объем других работ. Одновременно с ремонтом по заданию главного инженера 1 ВА П.А.Невинного вместо двух пулеметов УБС установили две синхр...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1367

Яковлев Як-1 - Ударный истребитель, СССР, 1941

Подвеска шести РС-82 увеличивала полетную массу Як-1 примерно до 2995 кг и ухудшала его аэродинамику, что, как в случае подвески бомб, отрицательно сказывалось на летных характеристиках.Установкой на Як-1 реактивного оружия летчики были довольны и весьма одобрительно отзывались о нем. Стрельба по воздушным целям реактивными снарядами, особенно при лобовых атаках, производила на противника сильный моральный эффект. В процессе боевой работы имели место случаи прямого попадания РС в самолет противн...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1709

Сухой Су-3 - Истребитель, СССР,

Постановление "О создании новых опытных самолетов-истребителей в 1939-40 гг." обязывало главного конструктора Сухого и директора завода № 135 Нейштадта спроектировать и построить одноместный пушечный истребитель в двух вариантах.Первый из них должен был иметь мотор М-105П с ТК-2. Второй вариант самолета планировался с мотором М-106П и ТК-2. Он должен был обладать несколько лучшими летными характеристиками: максимальная скорость 580-600 км/ч на высоте 6000 метров , на 8000-10000 метрах...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1534

Ильюшин ДБ-4 - Дальний бомбардировщик, СССР, 1940

Внедряя в серийное производство самолет ДБ-3Ф, конструкторское бюро С. В. Ильюшина предполагало улучшить его скоростные и высотные характеристики установкой новых двигателей М-89, являвшихся дальнейшим развитием двигателей М-88, номинальная мощность которых на высоте 6000 м была увеличена до 956 кВт (1300 л. с.) благодаря повышению степени сжатия и наддува. С этими двигателями самолет ДБ-3Ф мог бы иметь на расчетной высоте максимальную скорость полета, равную 485...500 км/ч. Однако двигатели М-8...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1486

Начало ... Предыдущая страница 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 Следующая страница ... Конец

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!