Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Fleet 50 Freighter - Легкий транспортный самолет, Канада, 1938
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Fleet 50 Freighter - Легкий транспортный самолет, Канада, 1938


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 2038

Разработчик: Fleet
Fleet 50 Freighter - Легкий транспортный самолет, Канада, 1938Страна: Канада
Первый полет: 1938
Тип: Легкий транспортный самолет

Своеобразный двухмоторный биплан смешанной конструкции Fleet 50 Freighter появился в 1936 году в качестве многоцелевого самолета общего назначения. Ориентированный на внутренний рынок аэроплан разработали для взлета с коротким разбегом, упрощением загрузки и минимальным техническим обслуживанием. Нижнее крыло Freighter имело форму "обратная чайка". На машине применяли или поплавковое, или колесное шасси. Моторы размещались в гондолах, укрепленых на передней части верхнего крыла. Во вместительном фюзеляже имелась кабина для двух сидевших плечом к плечу пилотов и на 10 пассажиров в основном салоне. В фюзеляже имелись две большие грузовые двери, была также установлена цепная лебедка для работы с тяжеловесными грузами.
Прототип Fleet 50J впервые взлетел 22 февраля 1938 года с двумя семицилиндровыми звездообразными моторами Jacobs L-5MB мощностью 285 л. с. (213 кВт). Впоследствии на него поставили моторы Jacobs L-6MB и переименовали в Fleet 50K. Эта силовая установка стала стандартной для еще четырех построенных самолетов. Машины применялись недолго из-за малой энерговооруженности, не позволявшей выполнять полет на одном моторе.
Всего было построено пять самолетов, так как производству помешала начавшаяся Вторая Мировая война. Все машины были переданы в ВВС Канады и использовались в районе острова Лабрадор. Один из них потерпел катастрофу во время демонстративного полета в 1940 году в Чикаго. Последний полет самолета состоялся в 1946 году.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Fleet 50
Размах крыла, м 13.70
Длина, м 10.90
Высота, м 4.00
Площадь крыла, м2 36.50
Масса, кг
пустого самолета 2340
максимальная взлетная 3775
Тип двигателя 2 ПД Jacobs L-6MB
Мощность, л.с. 2 х 330
Максимальная скорость , км/ч 238
Крейсерская скорость , км/ч 206
Практическая дальность, км 1046
Максимальная скороподъемность, м/мин 305
Практический потолок, м 4570
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: 4-6 пассажиров


Литература

de Agostini. Мировая Авиация. Fleet 50 Freighter
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Jane's All the World Aircraft 1938
Aviation.Technomuses.ca. Image Bank. Fleet (Canada) 50 Freighter
1000aircraftphotos.com. No. 6648. Fleet 50J Freighter (CF-BDX c/n 200)
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!