Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Яковлев Як-7П - Истребитель, СССР, 1943
Як-7П (пушечный) являлся модификацией серийного самолета Як-7Б N46-13 завода N153 выпуска июня 1943 г. Этот самолет некоторое время находился в эксплуатации и после аварии был восстановлен в 281-й САМ (самолетной авиаремонтной мастерской) 1 ВА. На него установили прошедший восстановительный ремонт двигатель М-105ПФ, крыло с другого самолета, выполнили большой объем других работ. Одновременно с ремонтом по заданию главного инженера 1 ВА П.А.Невинного вместо двух пулеметов УБС установили две синхр...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1390 Яковлев Як-1 - Ударный истребитель, СССР, 1941
Подвеска шести РС-82 увеличивала полетную массу Як-1 примерно до 2995 кг и ухудшала его аэродинамику, что, как в случае подвески бомб, отрицательно сказывалось на летных характеристиках.Установкой на Як-1 реактивного оружия летчики были довольны и весьма одобрительно отзывались о нем. Стрельба по воздушным целям реактивными снарядами, особенно при лобовых атаках, производила на противника сильный моральный эффект. В процессе боевой работы имели место случаи прямого попадания РС в самолет противн...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1751 Сухой Су-3 - Истребитель, СССР,
Постановление "О создании новых опытных самолетов-истребителей в 1939-40 гг." обязывало главного конструктора Сухого и директора завода № 135 Нейштадта спроектировать и построить одноместный пушечный истребитель в двух вариантах.Первый из них должен был иметь мотор М-105П с ТК-2. Второй вариант самолета планировался с мотором М-106П и ТК-2. Он должен был обладать несколько лучшими летными характеристиками: максимальная скорость 580-600 км/ч на высоте 6000 метров , на 8000-10000 метрах...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1567 Ильюшин ДБ-4 - Дальний бомбардировщик, СССР, 1940
Внедряя в серийное производство самолет ДБ-3Ф, конструкторское бюро С. В. Ильюшина предполагало улучшить его скоростные и высотные характеристики установкой новых двигателей М-89, являвшихся дальнейшим развитием двигателей М-88, номинальная мощность которых на высоте 6000 м была увеличена до 956 кВт (1300 л. с.) благодаря повышению степени сжатия и наддува. С этими двигателями самолет ДБ-3Ф мог бы иметь на расчетной высоте максимальную скорость полета, равную 485...500 км/ч. Однако двигатели М-8...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1533 Airspeed AS.45 Cambridge - Учебно-тренировочный самолет, Великобритания, 1941
Самолет Airspeed AS.45 был сконструирован по техническому заданию Министерства авиации Великобритании на усовершенствованный учебно-тренировочный самолет. После одобрения Министерством авиации проекта, которому было дано условное название Cambridge, было заказано два опытных самолета, первый из которых успешно поднялся в воздух 19 февраля 1941г.Он имел традиционную внешнюю компоновку, такую же, как и самолет Miles Master. Это был низкоплан с убирающимся шасси с хвостовым колесом и звездообразны...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1229 Томашевич Пегас - Штурмовик, СССР, 1942
На второй год войны, летом 1942 г., на слуху чиновников наркомата авиапромышленности часто стало упоминаться имя конструктора Томашевича. Малоизвестный до этого момента инженер предлагал для борьбы с немецкими танковыми соединениями создать ни много ни мало воздушную противотанковую армию. Так ее и называли: "Противотанковая армия Томашевича".Обычно про таких людей как Дмитрий Людвигович Томашевич говорят - на все руки мастер. Чем только он в своей жизни не занимался - строил планеры и...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 2187 Nardi FN.315 - Учебно-тренировочный самолет, Италия, 1938
Совершивший свой первый полет 10 июля 1938 г. самолет Nardi FN.315 был создан на основе модели FN.305, но получил новую конструкцию хвостового оперения, переделанный и смещенный фонарь кабины и крыло с увеличенным поперечным V и стандартными закрылками. Первый опытный экземпляр имел двигатель Alfa-Romeo 115-I bis мощностью 205 л.с., остальные опытные образцы испытывались с двигателями Argus As 10E мощностью 200 л.с. и Hirth HM.508 мощностью 250 л.с. После завершения испытаний компания Nardi прод...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1278 Vickers Wellington GR - Патрульный противолодочный самолет, Великобритания, 1939
Vickers Wellington GR - морской разведчик, торпедоносец и патрульно-противолодочный самолет на базе среднего бомбардировщика, двухмоторный цельнометаллический свободнонесущий моноплан. Имел убирающееся шасси. Основное отличие конструкции - геодетический (диагональный) силовой набор, обтянутый полотном.Этот бомбардировщик был спроектирован в КБ фирмы "Виккерс авиэйшн" под руководством Б. Уоллиса и Р. Пирсона, его опытный образец (тип 271, "Креси") впервые взлетел в декабре 193...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1550 Miles M.20 Fighter - Палубный истребитель, Великобритания, 1941
M.20 Fighter - палубный истребитель, разработанный английской фирмой Miles. Самолет представляет собой цельнодеревянный низкоплан оснащенный поршневым двигателем Rolls Royce Merlin XX мощностью 1460 л.с., позволяющий ему развивать скорость до 536 км/ч. При постройке самолета использовались многие конструктивные части учебного самолета M.14 Magister. В апреле 1941 года самолет был передан на войсковые испытания в A&AEE, Boscombe Down. Самолет не заинтересовал командование ВМС Великобритании и...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1571 Lockheed B-37 - Бомбардировщик-разведчик, США, 1942
B-37 - бомбардировщик-разведчик, созданный американской фирмой Lockheed на базе транспортного самолета Lockheed Lodestar. Первоначально самолет получил обозначение О-56, и его назначение ограничивалось разведкой и наблюдением, затем самолет получил обозначение RB-34B (как разведывательный вариант бомбардировщика В-34 Lexington), однако в связи с тем что самолет все же отличался от В-34 (главное отличие - использование двигателей Wright R-2600 вместо Pratt & Whitney R-2800) ему было присвоено...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1372 Мясищев АНТ-41 (Т-1) - Торпедоносец, СССР, 1936
О самолете АНТ-41 или T-1, созданном в КБ А. Н. Туполева в 1936 г., известно очень мало. Несколько строчек в справочнике В. Б. Шаврова, пара страниц в книге И. Шелеста и приблизительная схема - вот, пожалуй, и вся информация. Между тем, эта машина безусловно, заслуживает большего внимания. Ведь это был первый советский самолет, создававшийся изначально для выполнения задач торпедометания. В то же время это был и воздушный крейсер, и бомбардировщик. Словом, машина интересная, и жаль, что до сих п...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1293 Messerschmitt Bf.162 - Легкий бомбардировщик, Германия, 1937
В 1935 г с пересмотром министерством авиации концепции многоцелевого "охотника" были подготовлены требования на более специализированный скоростной бомбардировщик - Schnellbomber, способный использоваться также и в качестве разведчика. К этому времени "Байерише флюгцойгверке" уже работала над разведывательным вариантом Bf 110, и "шнельбомбер" этой компании в результате получил черты последнего. Оба проекта получили заказ на опытные самолеты в 1936 г после успешных и...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1457 Kyushu K11W Shiragiku - Учебный бомбардировщик, Япония, 1942
В конце 1940 г на "К.К. Ватанабе теккосо" по заданию японского флота 15-Си началась работа над опытным одномоторным учебным самолетом, которым планировалось заменить "самолет боевой подготовки морской тип 90" (Мицубиси КЗМ). Hесмотря на то, что самолет предназначался для подготовки всех членов экипажа бомбардировщика, Ватанабе выбрала именно одномоторную компоновку, хотя тогда обычно для таких задач использовались двухмоторные учебные машины. Самолет представлял собой среднеп...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1375 Focke-Wulf Fw.191 - Средний бомбардировщик, Германия, 1942
В июле 1939 г Технический департамент посчитал, что немецкая авиационная промышленность получила достаточно опыта в работе над гермокабинами для высотных самолетов, и подготовил спецификации на создание высотных бомбардировщиков. Они, позже воплотившиеся в требования к бомбардировщику "Б", определяли чрезвычайно высокие летные характеристики и состав оборонительного вооружения из дистанционно управляемых установок. Самолет должен был иметь двухдвигательную схему с использованием либо &...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1374 Henschel Hs.132 - Пикирующий бомбардировщик, Германия,
Еще в начале работ над пикирующими бомбардировщиками в Германии стали проводить тщательные исследования по снижению воздействия на пилотов больших перегрузок, возникающих при выходе из пикирования. Было установлено, что кратковременная потеря сознания пилота в обычном сидячем положении наступает при перегрузке 4-5g, а в лежачем положении - при 10-11g. В 1937г. ДФЛ приступил к исследованиям по возможному использованию лежачего положения пилота на пикирующем бомбардировщике. В результате был выпущ...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1368 Камов (ЦАГИ) А-7 - Ближний разведчик и корректировщик, СССР, 1934
Современную боевую авиацию невозможно представить без винтокрылых машин. Вертолеты давно завоевали репутацию универсальных летательных аппаратов, способных совершить вертикальный взлет и посадку, а список их военных профессий весьма обширен. Применение вертолетов (геликоптеров) в реальных сражениях началось еще во время второй мировой войны. Немцы в начале. 1945 г. формируют в Баварии единственную вертолетную часть в Люфтваффе - 40-ю транспортную эскадрилью. В состав эскадрильи входили три верто...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1647 Persival P.28 Proctor - Вспомогательный самолет, Великобритания, 1939
Модель Persival Proctor была создана на базе Вега Галл (первый полет 8 октября 1938г.) и привела к созданию серийного трехместного связного самолета Р.28 Proctor Mk I (построено 247 машин) и моделей Р.30 Proctor Mk II (175) и Р.34 Proctor Mk III (437) для обучения радистов. Первоначально названный Preceptor, самолет для тренировки радистов Proctor Mk IV (построено 258 машин) имел более длинный фюзеляж с большим поперечным сечением, вмещавший четырех человек; на поздних моделях устанавливалось дв...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1452 ДАР-10Ф Бекас-2 - Ударный самолет, Болгария, 1945
В ответ "закулисным играм", преградивших путь к серийному производству "ДАР-10А", инж. Лазаров решает модернизировать самолет и сделать его по летным качествам и боевой мощи несравнимым с КБ-11 "Фазан".Некоторые авторы считают, что ДАР-10А и ДАР-10Ф - один и тот же самолет, оснащенный разными двигателями. В самом деле, для неопытного наблюдателя силуэты обоих самолетов как будто одинаковые. В действительности же оба самолета различаются в отношении аэродинамики, ге...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1388 Junkers Ju.88G - Тяжелый ночной истребитель, Германия, 1943
Hедостатки истребителя Ju.88c, которые были следствием постоянных требований расширить состав его оборудования, что сказывалось на росте взлетного веса, привели к созданию весной 1943г. опытного Ju.88-V58, послужившего образцом для серийного Ju.88G. Основная конструкция планера осталась без изменений, но чтобы улучшить устойчивость на малых скоростях, было введено оперение большей площади по образцу Ju.188. V58 был переделан из Ju.88r-2, сохранившего двигатели BMW-801D, но наступательное вооруже...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1576 Vikers Vildebeest - Торпедоносец, Великобритания, 19
Vildebeest - торпедоносец, разработанный английской фирмой Vickers. Базовый одномоторный торпедоносец и бомбардировщик, цельнометаллический биплан с неубирающимся шасси (на некоторых сериях колеса заключены в каплевидные обтекатели). Спроектирован в КБ фирмы "Виккерс авиэйшн" под руководством Р. Пирсона. Первый полет опытный образец самолета совершил в апреле 1928 г. Серийное производство начато в сентябре 1932 г.В 1933-м первые машины двухместного варианта Mk.I поступили на вооружение...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1476 Начало ... Предыдущая страница 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 Следующая страница ... Конец
Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21
При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!
|