ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА

Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Третий рейх в цвете
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить

                                          ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные

Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии


Авиация Второй Мировой войны

Bucker Bu.180 Student - Учебно-тренировочный самолет, Германия, 1937

После запуска в серийное производство Bu 133 компания "Bucker" предприняла попытку создания двухместного высокоплана Bu 134. Единственный построенный прототип показал на испытаниях неудовлетворительные характеристики, после чего дальнейшие работы по теме прекратили. На фирме считали, что перспективный учебно-тренировочный самолет должен быть монопланом, и начали работы по самолету с низкорасположенным свободнонесущим крылом.Bu.180 Student представлял собой моноплан, у которого крыло и ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 611

North American Mustang IV - Эскортный истребитель, Великобритания, 1943

Mustang IV - эскортный истребитель, разработанный американской фирмой North American Aviation Inc. Среди многочисленных замечательных качеств Мустанга справедливые недовольства пилотов вызывал плохой обзор из кабины с гагротом. Не мирясь с этой проблемой, английская корпорация Р. Малкольм (R. Malcolm) начала оборудовать истребители Mustang Mk.III сплошным прозрачным каплевидным фонарём из перпекса без оплётки. Это сразу улучшило обзор и даже увеличило объём кабины. "Колпаком Малкольма" были обор...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 627

Arsenal VG-30/33 - Легкий истребитель, Франция, 1939

Нигде в мире концепция легкого истребителя не была столь популярной, как во Франции. Правительство не жалело денег на разработку подобных машин, хотя полученные результаты далеко не оправдали надежд. В свою очередь, Штаб ВВС полагал, что такие истребители вполне можно использовать в качестве скоростных перехватчиков. Расчет также строился на то, что эти самолёты будут более дешевыми в производстве, потребуют меньше времени на изготовлении, а в эксплуатации они не потребуют особого обслуживания. ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1024

Мясищев АНТ-41 (Т-1) - Торпедоносец, СССР, 1936

О самолете АНТ-41 или T-1, созданном в КБ А. Н. Туполева в 1936 г., известно очень мало. Несколько строчек в справочнике В. Б. Шаврова, пара страниц в книге И. Шелеста и приблизительная схема - вот, пожалуй, и вся информация. Между тем, эта машина безусловно, заслуживает большего внимания. Ведь это был первый советский самолет, создававшийся изначально для выполнения задач торпедометания. В то же время это был и воздушный крейсер, и бомбардировщик. Словом, машина интересная, и жаль, что до сих п...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 773

Fairchild C-82 Packet - Транспортно-десантный самолет, США, 1944

Для удовлетворения требований армии США от 1941 г. кспециальным военно-транспортным самолетам компания Fairchild начала работу над проектом Fairchild F-78. В 1942 г. был подписан контракт на один опытный экземпляр, который получил обозначение ХС-82. Впервые поднявшийся в воздух 10 сентября 1944 г., самолет ХС-82 был свободнонесущим цельнометаллическим монопланом с высокорасположенным крылом. Внутри просторного фюзеляжа размещалась кабина экипажа для пяти человек и салон/грузовой отсек большой вм...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1155

Гудков Гу-1 - Истребитель, СССР, 1943

К концу 1940-го в рядах создателей ЛаГГ-3 наметился раскол. Возможно, сработал "человеческий фактор". Каждому хочется обрести самостоятельность и проявить себя в жизни, и создатели ЛаГГ-3 не исключение. Горбунов предложил проект пикирующего бомбардировщика ПБ-301, а Гудков - истребитель Гу-1(Гу-37) по типу американской "Аэрокобры". К тому времени на заводе №301 остался лишь небольшой коллектив конструкторов во главе с Михаилом Ивановичем, поскольку для освоения серийного выпу...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 567

Focke-Wulf Fw.186 - Разведывательный автожир, Германия, 193

Под влиянием удачных автожиров С.19 и С.30, созданных в Великобритании испанским конструктором Хуаном де ла Сиерва, в 1930-е гг. в мире появилось немало их аналогов. Не стала исключением в этом отношении и Германия, где в 1935-1936 гг. появилось несколько похожих проектов. До стадии постройки дошел только один из них - это был автожир фирмы Focke-Wulf, изначально проектировавшийся под обозначением Fw.1062, но впоследствии построенный как Fw.186.Первый прототип этого летательного аппарата - Fw.18...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 861

RWD-8 - Учебно-тренировочный самолет, Польша, 1933

Начало 30-х годов застало польскую авиацию в кризисе. Свой путь в небо курсанты начинали на стареньких BM-4 и H-28, которые явно не отвечали современным требованиям. В этой ситуации был организован конкурс, на который был выставлены BM-4h, PZL-5bis и RWD-8. В результате последний на долгие годы стал основным учебным самолетом польских ВВС. Разработали этот самолет инженеры Станислав Рогальски, Станислав Вигура и Йержи Дрзивецки. Первые серийные машины несли разные двигатели : Cirrus Hermes II, D...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 978

Kawasaki Ki-32 - Легкий бомбардировщик, Япония, 1937

Самолет Кавасаки Ки-32 стал последним аpмейским бомбаpдиpовщиком с двигателем жидкостного охлаждения. Hесмотpя на то, что самолет был пpактически также совеpшенен, как и его конкуpент Мицубиси Ки-30, неpешенные "детские болезни" самолета не позволили ему достигнуть известности последнего.В мае 1936г аpмия заказала Мицубиси и Кавасаки спpоектиpовать одномотоpный легкий бомбаpдиpовщик для смены устаpевшего "легкого бомбаpдиpовщика аpмейский тип 92" (Кавасаки Ки-З). Hовый самоле...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 721

Lockheed Model 14 Super Electra - Транспортный самолет, США, 1940

Самолет Lockheed Model 14 Super Electra имел увеличенный диаметр фюзеляжа, вмещавший до 14 пассажиров, среднерасположенное крыло, цельные крыльевые топливные баки, закрылки Фаулера задней кромки крыла, полностью флюгируемые винты изменяемого шага, а на последней стадии серийного производства - и неподвижные предкрылки. Первый полет опытного образца состоялся 29 июля 1937г. Самолет Super Electra, несмотря на отличные летные характеристики по сравнению с Дуглас DC-3, был менее эффективным в экс...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 767

Muniz M-7 - Учебно-тренировочный самолет, , 1935

Легкий тренировочный самолёт М-7, разработанный под руководством майора ВВС Бразилии Антонио Муниса, стал первым бразильским самолётом выпускаемым серийно. Первый полет самолета состоялся в октябре 1935 года. Производство этих машин было налажено на предприятии Fabrica Brasileira de Avioes в конце 1936 года. Всего между 1937 и 1941 гг. было выпущено 28 машин, 11 из которых поступили на вооружение ВВС Бразилии, а остальные 17 распределили между аэроклубами.Они находились в эксплуатации до 1960-х ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 806

Breda Ba.75 - Р, Италия, 193

Результаты боевого применения многоцелевых бомбардировщиков Ва.65 весьма обнадеживали стратегов из Regia Aeronautica. Действия в условиях минимального истребительного сопротивления самолёты Breda успешно действовали и как разведчики, и как штурмовики. Одному из них даже удалось сбить республиканский бомбардировщик СБ и все же.Ва.65 не имел необходимой бронезащиты, пулеметное вооружение было недостаточным для борьбы с танками, а обзор из кабины наблюдателя признали недостаточным. По решению руков...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 768

Fokker C.XIV - Многоцелевой гидросамолет, Нидерланды, 1937

Гидросамолет Fokker C.XIV-W, имевший по сравнению с моделью C.XI-W несколько меньшие размеры и тяговооруженность, впервые появился в 1937 году. Самолеты предпологалась использовать в качестве легких морских разведчиков и учебно-тренировочных самолетов. Для ВМС Нидерландов было построено 24 экземпляраС начала 1940 г. самолеты C.XIVW использовались голландской морской авиацией как учебно-тренировочные, их привлекали к патрулированию побережья и разведке. После разгрома вооруженных сил Нидерландов ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 785

Short Stirling - Тяжелый бомбардировщик, Великобритания, 1939

Только в начале 1936 года штаб Британских Королевских ВВС разработал комплекс требований к новому тяжелому бомбардировщику. К тому времени четырехмоторные бомбардировщики уже состояли на вооружении ВВС РККА и находились в процессе проектирования практически во всех ведущих авиационных державах. Стремление военных иметь эффективное средство доставки как можно большей боевой нагрузки на дальнее расстояние потребовало создания качественно нового самолета. 27 мая 1936 года была созвана конференция ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 976

Ambrosini SS.4 - Истребитель, Италия, 1936

Цельнометаллический самолет SS.4 был создан в 1939 г. в результате попытки построить самолет схемы "утка" итальянской фирмой Societa Aeronautica Italiana (SAI) - Ambrosini. Работы над самолетом были начаты инженером Стафаннути в экспериментальном центре Guidonia фирмы SAI. Первый экспериментальный самолет обозначенный SS.2, оснащенный двигателем Keller 16CV был готов в 1936 году. Испытания самолета прошли успешно, и в 1937 году один из двух SS.2 был оборудован более мощным двигателем C...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 907

Dewoitine D.720 - Фронтовой разведчик, Франция, 1939

Программой модернизации авиационного парка Франции, принятой в 1936 г., предусматривалась постройка целого ряда самолётов самого разнообразного назначения. В числе других типов были, естественно, и разведчики. Фирмой Devoitine было разработано несколько проектов разведывательных самолётов, как для армейской авиации, так и для флота. Проект D.720 предусматривал возможность использования самолёта не только для разведки, но и как легкий фронтовой бомбардировщик. По схеме это был моноплан с высокора...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 836

Messerschmitt BF.109B(C) - Истребитель, Германия, 1937

Первым серийным истребеителем семейства Bf.109 стал Bf.109B. Оснастку для серийного производства Bf 109B-1 стали готовить в Аугсбурге еще в конце осени 1936 г. Первый серийный самолет был готов почти одновременно с выпуском установочной партии из 10 истребителей. Расширение завода "Байерише флюгцойгверке" началось еще в 1935 г. Тогда компания получила заказы на 90 Ar 66, 115 Go 145, 70 He 45 и 35 He 50, а также на 32 Bf 108. Hовой сборочный цех был заложен в полутора километрах от Аугсбурга, но...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 852

Tachikawa Ki-54 - Многоцелевой транспортно-учебный самолет, Япония, 1940

В конце 1939 г по заказу воздушного штаба армии Риокичи Ендо приступил к разработке на Тачикаве двухмоторного многоцелевого самолета. По спецификациям новый самолет должен был иметь управляемость и характеристики на уровне современных двухмоторных самолетов, которые стали поступать на вооружение армейской авиации в 1937 г. При этом самолет должен был использоваться одновременно для подготовки всех'"членов экипажа бомбардировщика: пилота, штурмана, бомбардира, стрелка и радиста. Для своего с...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 646

Rogozarski Brucos (Freshman) - Учебно-тренировочный самолет, Югославия, 1940

В середине 1939 года югославские ВВС объявили тендер на новый тренировочный самолёт для замены устаревших Fizir FN. В конкурсной борьбе наиболее предпочтительно выглядела фирма Rogozarski, нанявшая для проектирования машины двух талантливых инженеров Мирослава Ненадовича и Миленко Митровича. В качестве основного требования высказывалось низкое расположение крыла, предназначенное для более легкого перехода на новые истребители Bf.109E и IK-3. в качестве силовой установки был выбран de Havilland &...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 845

Nieuport Ni-161 - Истребитель, Франция, 1936

Ni-161 - истребитель, разработанный французской фирмой Nieuport. Ni-161 являлся модернизированной версией истребителя Nieuport Ni-160. После установки на Ni.160.01 двигателя Hispano-Suiza 12Ycrs мощностью 860 л.с., фонаря кабины пилота и некоторого изменения стабилизатора самолет был переобозначен как Ni-161.01. Летные испытания начались в апреле 1936 года, но после аварии в сентябре этот опытный образец был списан.За ним последовали еще три опытных машины. Самолет Ni-161.02 совершил свой первы...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 770

Начало ... Предыдущая страница 46 47 48 49 50 51 52 53 54 Следующая страница ... Конец

При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!