Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404

Notice: Undefined variable: all in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 792

Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 806
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии




Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630

Авиация Второй Мировой войны


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Hawker Typhoon - Истребитель-бомбардировщик, Великобритания, 1940

Еще не запустив в массовое производство свой новый истребитель "Харрикейн" ("Ураган"), главный конструктор фирмы "Хоукер эйркрафт" Сидней Кэмм (личность в английской авиации столь же легендарная, как у нас Туполев) уже стал задумываться о том, о что же будет после "Харрикейна". С этой целью летом 1937 г, он начал переговоры с представителями Дирекции технического развития министерства авиации Великобритании. У Кэмма уже имелись некоторые наметки концепции ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1935

Ил-4 - Дальний бомбардировщик, СССР, 1940

Дальний бомбардировщик Ил-4 относится к числу наиболее известных самолетов второй мировой войны. Построенный в тысячах экземпляров, он участвовал во всех важнейших операциях на советско-германском фронте, в налетах на военные и промышленные центры рейха и его союзников. Соответственно и в литературе, как мемуарной, так и специальной авиационной, этой машине уделено значительное место. Но вот что интересно: нигде, даже в статьях брежневского периода, склонных к преувеличению достоинств оружия Поб...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1210

AGO Ao.192 Kurier - Легкий транспортный самолет, Германия, 1935

"Ago Flugzeugwerke GmbH" (AGO) была основана в 1934 году в Ошерслебене, и сначала она выпускала самолеты других компаний. Первым собственным проектом стал легкий семиместный самолет, предназначенный для многоплановых курьерских задач. Он был разработан после большого успеха Heinkel Не 70 Blitz в качестве быстрого и легкого транспорта.Проект "Ago" получил официальное обозначение Ао 192 и представлял собой двухмоторный низкоплан с передовым по тем временам оборудованием.Как и B...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1436

Поликарпов НБ(Т) - Ночной бомбардировщик, СССР, 1944

НБ(Т) - ночной бомбардировщик, разработанный в КБ под управлением Н.Н.Поликарпова. Тяжелая военная зима 1941-42 гг. привела к определенному пересмотру взглядов на применение бомбардировщиков. В условиях немецкого превосходства в воздухе и при недостатке скоростных и хорошо вооруженных машин, бомбометание по противнику осуществлялось преимущественно по ночам. При этом эффективно действовали даже такие "старики", как Р-5 и Р-Z. Опыт войны показал необходимость создания массового ночного бомбардир...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1302

Nakajima Ki-43 Hayabusa - Истребитель, Япония, 1939

Япония в межвоенный период являлась одной из тех держав, чья военная авиация была жестко разделена на ВВС армии и флота, подчиняясь либо командованию сухопутных войск, либо ВМФ. Такое положение дел оставалось неизменным с момента зарождения японских воздушных сил и вплоть до капитуляции в сентябре 1945 года.В иных странах подобное разделение обычно стимулировало здоровое и взаимовыгодное соперничество, в Японии же оно стало причиной полного отсутствия взаимодействия и координации усилий между ар...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1566

Ильюшин БШ-2 (ЦКБ-57) - Бронированный штурмовик, СССР, 1940

Постановление Комитета обороны при СНК СССР о выпуске 10 машин БШ-2 АМ-35 войсковой серии было подписано маршалом К.Е.Ворошиловым 26 июня При этом предполагалось выпустить в 1941 г еще 150 таких машин Практически наркоматом авиапромышленности в установленные сроки ничего сделано не было.Тем временем, начиная с 15 мая 1940 г, на БШ-2 № 1 полным ходом велись работы по устранению недостатков, отмеченных Государственной комиссией. 16 августа доработанный самолет был предъявлен в НИИ ВВС на повторные...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1285

Fiat G.50 Freccia - Истребитель, Италия, 1937

Проектирование и разработка пpототипа Fiat G.50 в 1936 году ознаменовали интересный этап в развитии этой итальянской компании."Fiat" долго полагался на конструкторские принципы, предложенные ее главным конструктором Ч. Розателли,а G.50 означал появление нового творца, молодого инженера Г. Габриэлли. Хотя машины Розателли эволюционировали от биплана смешанной конструкции к цельнометаллическому моноплану (например, бомбардировщик B.R.20),обращение к Габриэлли демонстрировало новые конструкторские...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1488

Messerschmitt Me.309 - Истребитель, Германия, 1942

Весной 1942-го гросс-адмирал Эрих Редер повторил запрос на завершение строительства авианосца "Граф Цеппелин" (работы на этом корабле прекратили в мае 1940-го). Егоперевели из Готенгафена в Штеттин, и судьба была неясной. В конце концов, в мае 1942-го штаб флота выдал заказ на продолжение работ на авианосце, который теперь должен был нести 28 бомбардировщиков и 12 истребителей.Однако Bf-109T, первоначально созданный для авианосца, уже устарел, и "Мессершимитт" АГ подготовила ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1379

Supermarine Seafire Mk.47 - Палубный истребитель, Великобритания, 1945

В середине ноября 1944 г. британское Адмиралтейство выпустило спецификацию №7/44, предусматривавшую создание палубного истребителя - аналога "Спитфайра" Mk.21. На новом истребителе установили двигатель "Гриффон 60"с двухступенчатым нагнетателем, усиленное шасси, обкатанное на Mk.XVII, крюк типа "жало" и катапультный крючок. Крыло оставили нескладывающимся. Полученный в результате конверсии самолет, названный "Сифайр" Mk.45, испытывали в Фарнбюро, летал на...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1426

Сухой Су-5 - Истребитель-перехватчик, СССР, 1945

К середине 1940-х годов наметилось значительное отставание Советского Союза в области реактивной авиации, связанное с недооценкой ее перспективы руководством государства. Несмотря на то, что с начала тридцатых годов в нашей стране велись работы по всем типам реактивных двигателей, доведенные силовые установки практически отсутствовали. Толчком к приданию этим работам новой организационной основы послужило появление у противника боевых реактивных самолетов.В феврале 1944 г. Государственный комите...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1526

Potez 671 - Эскортный истребитель, Франция, 1939

30 марта 1939 года совершил свой первый полет опытный эскортный истребитель Potez 670. Летные характеристики военных не устроили и фирма Potez решила модернизировать самолет. С новыми звездообразными двигателями Hispano-Suiza 14AC мощностью 800 л.с., но сохранивший первоначальное вооружение из двух 20-мм пушек Hispano-Suiza HS-404 переднего огня, двух 7,5-мм пулеметов МАС 1934 и одной пушки Hispano-Suiza HS-404 заднего обстрела на турели, он был переименован в Potez 671.01. Во время летных испыт...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1230

SAI KZ.III - Легкий санитарный самолет, , 1944

Несмотря на немецкую оккупацию в Дании не прекращались работы над новым санитарным самолётом, первый полет которого состоялся 11 сентября 1944 года, причем именно этот самолёт стал самым массовым в послевоенные годы. Конструкция фюзеляжа SAI KZ.III состояла стальных труб, крыло изготовлялось из дерева, обшивка большей частью была фанерной. Прототип был оборудован двигателем de Havilland Gipsy Minor мощностью 90 л.с., а серийные машины - Blackburn Cirrus Minor.Первый прототип был окрашен в цвета ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1423

Supermarine Seafang - Палубный истребитель, Великобритания, 1945

Seafang волею судьбы оказался среди тех типов британских поршневых самолетов, которые устарели еще до первого полета и канули в Лету. Если о нем и вспоминали, то в связи с его таким же обиженным судьбой предком Spiteful или более удачливым потомком Attacker. Если первый прославился тем, что стал самым скоростным поршневым самолетом Великобритании, то второй явился первым специально спроектированным английским реактивным палубником, а Seafang, как промежуточное звено, остался в тени.Тем не менее,...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1303

Bell FM-1 Airacuda - Тяжелый эскортный истребитель, США, 1937

В 1935 году руководство известной американской авиастроительной фирмы "Консолидейтед Эйркрафт Корпорейшн" (Consolidated Aircraft Corporation) приняло решение переместить штаб-квартиру и производство из города Буффало в Сан-Диего. Но не все сотрудники компании согласились на переезд. В их числе оказались вице-президент "Консолидейтед" Л.Белл, его помощник Р.Уитмен и главный инженер Р.Вуд. Они и стали основателями новой фирмы, которая получила название "Белл Эйркрафт"...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1157

Arado Ar.197 - Палубный истребитель, Германия, 1937

В 1936 году произошли серьезные изменения во взглядах морских кругов относительно палубного истребителя, как раз тогда, когда "Арадо флюгцойгверке" приступила к работе над первым самолетом в этом классе. Концепция палубного истребителя всегда серьезно отставала в своем развитии от своего сухопутного собрата. В США и в Японии, где шли основные работы в этом направлении, считалось, что развитие этого типа на ближайшие годы будет связано с заменой бипланов, доминирующих в этом классе с мо...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1463

Грибовский Г-28 Кречет - Учебно-тренировочный самолет, СССР, 1940

Планерный завод, производивший планеры Грибовского, закрыли в марте 1939 г. в связи с передачей его профессору Левкову для постройки аппаратов на воздушной подушке. Опытный отдел завода ликвидировали, а Грибовского зачислили в резерв Управления Авиации Осоавиахима. В этих условиях конструктор добился перевода в систему наркомата авиапромышленности (НКАП).Первоначально, в декабре 1939 г., КБ Грибовского создается как филиал завода №301, с размещением в здании недостроенного гаража Мосвоенторга в ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1416

Junkers Ju.635 - Дальний разведчик, Германия,

В середине 1944 года компаниям Junkers и Heinkel передали проект дальнего разведчика Dornier 335Z ("Z" от "Zwilling" - обозначение двухфюзеляжных проектов в Luftwaffe). Это было сделано в рамках помощи Dornier, поскольку специалисты этой компании испытывали недостаток опыта в создании подобного самолета.После встречи с инженерами Dornier и Heinkel профессор Хенрик Хертел (Heinrich Hertel) решил, что не успеет построить первый прототип Do 335Z к 1945 году. Он возглавил проект ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1284

Vought SB2U Vindicator - Бомбардировщик-разведчик, США, 1936

Одним из первых палубных разведчиков-бомбардировщиков, созданных в США в период перехода авиации от привычного самолета-биплана к моноплану, стал SB2U Vindicator фирмы Vought. Его разработка началась в рамках конкурса, объявленного Бюро авиационной техники ВМС в 1934 году. Кроме фирмы Vought в конкурсе участвовали самолеты фирм Bruster (XSBA-1), Hall (ХРТВН-2), Northrop (ХВТ-1) и Douglas (XTBD-1). Все самолеты, кроме ХРТВН-2 (двухмоторная поплавковая машина), были цельнометаллическими однодвигат...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1167

Яковлев Як-9К - Истребитель, СССР, 1943

Як-9К (крупнокалиберный) с двигателем ВК-105ПФ и винтомВИШ-61П диаметром 3,0 м представлял собой фронтовой истребитель с тяжелым пушечным вооружением. В конструктивном отношении он являлся модификацией серийного самолета Як-9Т, от которого в основном отличался тем, что вместо пушки НС-37 калибра 37 мм была установлена пушка НС-45 калибра 45 мм. Она располагалась в развале двигателя для срельбы через полый вал редуктора и крепилась к фюзеляжу в трех точках - двух передних и одной задней. На втулк...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1481

Поликарпов УТИ-2(4) - Учебно-тренировочный самолет, СССР, 1937

Одной из первоочередных задач для завода явилось создание двухместного учебно-тренировочного истребителя. Еще в начале 1934 года такой самолет был создан на базе истребителя И-5, Двухместный И-5 №6211, что по принятой заводской классификации означало - тип 6, завода №21, первый экземпляр, был испытан летчиком Павлушевым в период с 5-го по 8-е августа 1934 года. В серию самолет, в связи с прекращением производства И-5, однако не пошел, порядковый номер типа впоследствии был использован для обозна...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1354

Начало ... Предыдущая страница 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 Следующая страница ... Конец

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!