ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА

Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Третий рейх в цвете
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить

                                          ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные

Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии


Авиация Второй Мировой войны

Ambrosini SS.4 - Истребитель, Италия, 1936

Цельнометаллический самолет SS.4 был создан в 1939 г. в результате попытки построить самолет схемы "утка" итальянской фирмой Societa Aeronautica Italiana (SAI) - Ambrosini. Работы над самолетом были начаты инженером Стафаннути в экспериментальном центре Guidonia фирмы SAI. Первый экспериментальный самолет обозначенный SS.2, оснащенный двигателем Keller 16CV был готов в 1936 году. Испытания самолета прошли успешно, и в 1937 году один из двух SS.2 был оборудован более мощным двигателем C...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 865

Dewoitine D.720 - Фронтовой разведчик, Франция, 1939

Программой модернизации авиационного парка Франции, принятой в 1936 г., предусматривалась постройка целого ряда самолётов самого разнообразного назначения. В числе других типов были, естественно, и разведчики. Фирмой Devoitine было разработано несколько проектов разведывательных самолётов, как для армейской авиации, так и для флота. Проект D.720 предусматривал возможность использования самолёта не только для разведки, но и как легкий фронтовой бомбардировщик. По схеме это был моноплан с высокора...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 779

Messerschmitt BF.109B(C) - Истребитель, Германия, 1937

Первым серийным истребеителем семейства Bf.109 стал Bf.109B. Оснастку для серийного производства Bf 109B-1 стали готовить в Аугсбурге еще в конце осени 1936 г. Первый серийный самолет был готов почти одновременно с выпуском установочной партии из 10 истребителей. Расширение завода "Байерише флюгцойгверке" началось еще в 1935 г. Тогда компания получила заказы на 90 Ar 66, 115 Go 145, 70 He 45 и 35 He 50, а также на 32 Bf 108. Hовой сборочный цех был заложен в полутора километрах от Аугсбурга, но...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 803

Tachikawa Ki-54 - Многоцелевой транспортно-учебный самолет, Япония, 1940

В конце 1939 г по заказу воздушного штаба армии Риокичи Ендо приступил к разработке на Тачикаве двухмоторного многоцелевого самолета. По спецификациям новый самолет должен был иметь управляемость и характеристики на уровне современных двухмоторных самолетов, которые стали поступать на вооружение армейской авиации в 1937 г. При этом самолет должен был использоваться одновременно для подготовки всех'"членов экипажа бомбардировщика: пилота, штурмана, бомбардира, стрелка и радиста. Для своего с...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 617

Rogozarski Brucos (Freshman) - Учебно-тренировочный самолет, Югославия, 1940

В середине 1939 года югославские ВВС объявили тендер на новый тренировочный самолёт для замены устаревших Fizir FN. В конкурсной борьбе наиболее предпочтительно выглядела фирма Rogozarski, нанявшая для проектирования машины двух талантливых инженеров Мирослава Ненадовича и Миленко Митровича. В качестве основного требования высказывалось низкое расположение крыла, предназначенное для более легкого перехода на новые истребители Bf.109E и IK-3. в качестве силовой установки был выбран de Havilland &...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 815

Nieuport Ni-161 - Истребитель, Франция, 1936

Ni-161 - истребитель, разработанный французской фирмой Nieuport. Ni-161 являлся модернизированной версией истребителя Nieuport Ni-160. После установки на Ni.160.01 двигателя Hispano-Suiza 12Ycrs мощностью 860 л.с., фонаря кабины пилота и некоторого изменения стабилизатора самолет был переобозначен как Ni-161.01. Летные испытания начались в апреле 1936 года, но после аварии в сентябре этот опытный образец был списан.За ним последовали еще три опытных машины. Самолет Ni-161.02 совершил свой первы...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 740

Kawanishi N1K-J Shiden - Истребитель, Япония, 1942

Летом 1943 г., когда "Киофу" начал поступать в войска самолетный парк авиации противника настолько сильно изменился, что "Киофу" предстояло сражаться с самыми лучшими палубными истребителями США, а также новыми сухопутными, для которых союзники могли найти подходящие аэродромы. Естественно, что никакой гидросамолет, какими бы исключительными характеристиками он ни обладал, не мог драться с ними на равных. Казалось бы, на N1K1 можно было поставить точку. Но история рассудила и...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 889

Curtiss A-10 Shrike - Легкий штурмовик, США, 1932

Первый из YA-8 (32-344) также был модифицирован и проложил путь к A-12. Поставленный в Райт Филд в июле 1932, он подвергся трехнедельным первоначальным летным испытаниям и был затем возвращен на завод "Curtiss" в Буффало (штат Hью-Иорк) для модификации. Главным изменением было введение 630-сильного 9-цилиндрового радиального двигателя Pratt & Whitney R-1690D. C новой силовой установкой 8.09.32 самолет вернулся в Райт Филд для испытаний как YA-10 (Curtiss Model 59B).Летные испытания Shrike с...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 734

Supermarine Spitfire Mk.I - Истребитель, Великобритания, 1936

Spitfire был выдающимся истребителем. Он являлся в высшей степени совершенным, сочетая абсолютную завершенность форм с пилотажными качествами, не превзойденными никем. Это был самолет-мечта летчиков-истребителей - быстрый, смертоносный и послушный.Spitfire добился первых боевых успехов, отражая спорадические внезапные налеты рейдеров в "странной" войне, но наивысшие испытания он прошел во время Битвы за Британию.Тогда,вместе с более многочисленными Харрикейнами,Спитфайры Mk.I и II разбили вдреб...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 798

Miles M.9 Master - Учебно-тренировочный самолет, Великобритания, 1937

В конце 1930-х гг. в Королевских ВВС Великобритании возникла потребность в создании моноплана с высокими летными данными для совершенствования летного мастерства. Поэтому Ф.Г.Майлс спроектировал учебно-тренировочный низкоплан под двигатель Rolls-Royce Kestrel XVI мощностью 745 л.с., применявшийся на бипланах Hawker Fury и Hart. Он получил наименование Kestrel и поднялся в воздух 3 июня 1937г. Вскоре он показал максимальную скорость только на 24 км/час ниже, чем у истребителя Hurricane, обладая п...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 656

Irbitis I-15 - Учебно-тренировочный самолет, Латвия, 193

В 1938 году фирмой Irbitis был разработан легкий учебный самолёт, предназначенный для подготовки пилотов военной авиации. Конструкция самолёта I-15 была в целом аналогична более раннему I-14, но выполнялась с учетом требований ВВС Латвии. Были незначительно перепроектированы фюзеляж и крыло, установлен новый двигатель de Havilland Gipsy Six-I (200 л.с.) с деревянным винтом.Первый полет I-15a с регистрационным номером "190" полетел в апреле 1939 года. Вскоре был испытан и второй опытный...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 743

Northrop P-61C Black Widow - Ночной истребитель, США, 1945

Следующей модификацией "Блэк видоу", поступившей на вооружение,стал Р-61С, отличавшийся более высокими летными данными. Большинство экипажей "Блэк видоу" положительно отзывались о самолете, особенно о его маневренности и вооружении. Однако этого для ночного истребителя было недостаточно. Ему явно не хватало скорости и потолка. В результате к середине 1943 г, незадолго до поступления "Блэк видоу" на вооружение боевых частей, армейская авиация и Нортроп пришли к заключению о необходимости подняти...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 724

Breguet Br.691(693) - Бомбардировщик-штурмовик, Франция, 1938

В середине 30-х годов на европейском континенте явно наблюдалось возрождение интереса к возможностям двух- и трехместных двухмоторных истребителей. Самолеты такого типа периодически появлялись и ранее, но не получили широкого распространения поскольку основную, по воззрениям того времени, боевую задачу истребителей к перехвату самолетов противника более эффективно выполняли дешевые одноместные одномоторные машины. И поэтому разработке тяжелых истребителей большого радиуса действия практически не...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 811

Кочергин, Яценко ДИ-6 - Двухместный истребитель, СССР, 1934

В середине 1920-х, в эпоху расцвета бипланов, ВВС многих стран уделяли заметное внимание разработке двухместных одномоторных истребителей и многоцелевых самолетов. По максимальной скорости и маневренности они практически не уступали одноместным бипланам, так как при достаточно высоком уровне совершенства конструкции, достигнутом к этому времени, доля лобового сопротивления турели и стрелка вместе с увеличением площади крыльев и общей массы самолета были незначительны. Считалось, что двухместный ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 969

Nakajima J5N Tenrai - Истребитель-перехватчик, Япония, 1944

"Накадзима" J5N1 "Тенрай" ("Небесный гром") - экспериментальный тяжёлый двухмоторный истребитель-перехватчик флота. Кодовое имя союзников отсутствует.После появления у союзников тяжёлых стратегических бомбардировщиков таких, как Б-17 "Летающая крепость" ("Flying Fortress") и Б-24 "Освободитель" ("Liberator"), руководство флотской авиации ощутило острую необходимость в тяжёлых истребителях-перехватчиках, способных уничтожать ст...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 691

Caproni Ca.309 Ghibli - Транспортный самолет, Италия, 1936

Двухмоторные "Капрони" успешно эксплуатировались в Ливии, поэтому управление итальянской колониальной авиации заказало фирме усовершенствованную модель. На заводе в Бергамо под руководством главного инженера Чезаре Паллавичино началась разработка самолета Са.309. "Триста девятый", разведчик-бомбардировщик и легкий транспортник, хорошо подготовили для базирования в песках. Механизация крыла состояла из закрылков и щитков. На консолях элероны. Рули имели сервокомпенсаторы. Дере...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 666

Douglas C-54 (DC-4) Skymaster - Дальний транспортный самолет, США, 1939

Под первоначальным обозначением DC-4, которое быстро было изменено на DC-4E ("E" - экспериментальный), компания "Douglas" спроектировала и построила прототип нового авиалайнера большой вместимости, который должен был прийти на смену DC-3. Этот весьма дорогостоящий проект финансировался совместно "Douglas" и пятью американскими авиакомпаниями (каждая из сторон внесла по 100000 долларов). DC-4E представлял собой низкоплан цельнометаллической конструкции с большим фюзе...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 984

Bloch MB.150 - Истребитель, Франция, 193

Первый Bloch 150 появился, подобно Morane-Saulnier MS 405 и 406, благодаря требованиям Министерства авиации Франции, выданным 13.07.34 и окончательно утвержденным 16.11.35. Сконструированный группой М. Русселя на заводе компании Avions Marcel Bloch в Курбевуа, Bloch 150-01 был цельнометаллическим монопланом с работающей обшивкой, снабженным радиальным двигателем воздушного охлаждения Gnome-Rhone 14 Kfs мощностью 930 лс на высоте 4350 м и вооруженный двумя пушками Hispano-Suiza HS404, установленн...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 794

North American AT-6 Texan - Учебно-тренировочный самолет, США, 1935

AT-6 Texan - учебно-тренировочный самолет, разработанный американской фирмой North American Aviation Inc.Самый интенсивно использовавшийся тренировочный самолет всех времен, Harvard, построенный компанией North American в количестве более 17000 экземпляров, был создан на основе опытного варианта North American NA-16, совершившего первый полет в апреле 1935г. Техническое задание на тренировочный самолет привело к разработке модели NA-26, которая являлась вариантом модели NA-16, имевшей убирающеес...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 814

Tachikawa Ki-74 - Высотный разведчик-бомбардировщик, Япония, 1944

Hесмотря на то, что начало работ по Ки-74 относится еще к 1939 г, самолет так и не попал до конца войны в серийное производство. Причем в течение этих шести лет изменилось и само назначение самолета - из дальнего разведчика он стал высотным бомбардировщиком.Первоначально Ки-74 проектировался под руководством доктора Кимуры по специальному заданию воздушного штаба армии в качестве разведчика, способного с территории Маньчжурии вести разведку западнее озера Байкал. Самолет при этом должен был име...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 679

Начало ... Предыдущая страница 46 47 48 49 50 51 52 53 Следующая страница ... Конец

При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!