Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404

Notice: Undefined variable: all in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 792

Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 806
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии




Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630

Авиация Второй Мировой войны


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
PZL P-23 Karas - Легкий бомбардировщик, Польша, 193

Польские летчики сражались в небе второй мировой войны с самого ее начала, 1 сентября 1939 года, а некоторые - и до победного мая 1945-го. Первые страницы своей славной боевой истории они записали в трагические дни сентябрьской кампании - Оборонительной войны Польши. То, что четыреста боевых самолетов польских ВВС смогли противостоять многократно превосходящим силам люфтваффе, свидетельствует об отваге их пилотов, выполнивших до конца свой долг.Среди этих четырехсот самолетов было 120 ближних бо...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1273

Martin AM-1 Mauler - Палубный штурмовик, США, 1944

Основываясь на опыте Второй мировой войны, командование ВМФ США разработало тактико-технические требования на новый одноместный палубный штурмовик. Martin Model 210 выиграл контракт на изготовление двух опытных образцов ХВТМ-1, первый из которых поднялся в воздух 26 августа 1944г. Это был свободнонесущий низкоплан с убирающимся трехопорным шасси с хвостовым колесом и звездообразным двигателем Pratt & Whitney ХR-4360-4 мощностью 3000 л.с. Испытания прошли успешно, и компания получила контракт...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1153

Piaggio P.16 - Тяжелый бомбардировщик, Италия, 1934

Трехмоторный тяжелый бомбардировщик Piaggio Р.16, разработанный в 1934 году, выделялся полуэллиптическим высокоустановленным крылом с толстым профилем типа обратная чайка. Вооружение состояло из четырех пулеметов калибра 7,7 мм, расположенных в передней кромке крыла, убирающейся надфюзеляжной турели и в задней части фюзеляжа под высокорасположенным килем. Самолет имел в основном металлическую конструкцию, убирающиеся стойки шасси и неубирающееся хвостовое колесо с обтекателем. Место бомбардира р...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1198

Grumman P-50 - Истребитель, США, 1941

Практически параллельно с созданием "Скайрокета" Грумман разрабатывала на его базе истребитель-перехватчик для ВВС, получивший обозначение ХР-50 (Модель G-46). Заказ на постройку нового самолета ВВС выдали 25 ноября 1935 г. Хотя ХР-50 внешне и напоминал XF5F-1, в первоначальную компоновку внесли ряд существенных изменений. В отличие от своего палубного собрата, он был среднепланом с носовой частью нормальной длины. Силовая установка осталась прежней, а вооружение изменили - теперь оно ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1194

Republic P-47D-1(20) Thunderbolt - Истребитель-бомбардировщик, США, 1942

P-47D стал основной моделью Thunderbolt, которая была воспроизведена в крупной серии. Разработка модели началась еще в середине 1941 года, а первый заказ от USAAF на 850 экземпляров модели P-47D поступил в конце 1941 года. Но общее число произведенных самолетов этой модели оказалось гораздо большим.Несмотря на проведенную реконструкцию, завод в Фармингдейле все равно не справлялся с выполнением всех заказов. Поэтому были выделены дополнительные средства на строительство четвертого цеха в Лонг Ай...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1210

Петляков АНТ-42 - Тяжелый дальний бомбардировщик, СССР, 1936

Под воздействием факторов усиления средств ПВО и совершенствования самолетов истребительной авиации в ведущих авиационных странах начали " складываться общие, и достаточно близкие, требования нановый тип дальнего скоростного высотного бомбардировщика, способного, как и их предшественник ТБ-3, решать широкий круг оперативно-стратегических задач на различных театрах военных действий, но при этом это новое поколение бомбардировщиков должно было иметь скорости полета в два - два с половиной раз...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1433

Heinkel He.51 - Истребитель, Германия, 1933

7 августа 1936г. - через три недели после начала гражданской войны в Испании на помощь фалангистам в Кадис прибыли немецкие истребители. Значение этого события в мире не оценили, так как отправка машин сопровождалась различными оговорками и увертками. Когда же "дымовая завеса" спала, проявились два важных факта: стало ясно, что международное вмешательство в конфликт неизбежно и что в любом другом подобном конфликте произойдет столкновение между основными противостоящими политическими т...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1344

Kokusai Ki-76 - Легкий разведчик и связной самолет, Япония, 1941

Хотя прототипом для Ки-76 послужил немецкий "Физелер" Р1 156 "Шторх", японский самолет не был его точной копией, причем для переделки машины потребовалось только десять месяцев со времени получения "Шторха". В 1940 г после успехов немецкой авиации, когда хорошо себя показал и Р1-156, японская армия передала на "Hиппон Кокусан коку Коге" заказ на изготовление подобной машины, для использования в качестве связного самолета и артиллерийского корректировщика. ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1270

Heinkel He.277B-6(R-1) - Тяжелый бомбардировщик, Германия, 1944

До завершения всех работ по бомбардировщику в разработке были еще два варианта - Hе.277b-6 и В-7. В-6 имел крыло увеличенного размаха - 40м, четыре 12-цилиндровых двигателя жидкостного охлаждения "Юнкерс" Jumo-213F мощностью 2060лс. Кроме того была увеличена V-образность стабилизатора, увеличены концевые шайбы. Hе.277b-6/R-1 получил хвостовую башню "Рейнметалл-Борзиг" HDL-131V с четырьмя пулеметами МG-131. Эта башня была хорошо бронирована, но имела ряд таких особенностей, чт...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1355

Northrop P-79 Flying Ram - Многоцелевой истребитель, США, 1945

P-79 Flying Ram - многоцелевой истребитель, разработанный американской фирмой Northrop. Самолет выполнен по схеме "летающее крыло". В январе 1943 года был заключен контракт на проектирование и постройку трех самолетов ХР-79 Flying Ram с ракетным двигателем Aerojet тягой 907 кгс, но проблемы с проектированием двигателя привели к новому контракту на один самолет ХР-79В с двумя турбореактивными двигателями Westinghouse Model В тягой 635 кгс. Самолет ХР-79В был построен из тяжелого магния ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1396

North American P-51D Mustang - Истребитель, США, 1944

Наиболее известной версией Mustang стал P-51D/K с каплевидным фонарем. Эта версия также стала самой массовой - всего было изготовлено 8102 машины этого типа (6502 на заводе в Инглевуде и 1600 в Далласе).Как уже упоминалось выше, основной проблемой, с которой столкнулись пилоты ранних P-51B/C на Европейском ТВД, стало наличие значительного мертвого пространства в хвостовой части при обзоре из кабины пилота. Ранней попыткой исправить этот дефект стал фонарь Малколма, установленный на многих P-51B/...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1407

Flettner Fl.185 - Легкий вспомогательный вертолет, Германия, 1932

Первые работы в области винтокрылых летательных аппаратов немца Антона Флеттнера весьма интересны, хотя часто замалчиваются. В поисках способа парирования разворачивающего момента, вызванного вращением несущего ротора, Флеттнер исследовал идею установки моторов Anzani мощности 30 л.с. (22 кВт) и тянущих воздушных винтов на передних кромках лопастей двухлопастного несущего винта диаметром 29,87 м. В 1932 году этот прототип вертолета совершил успешный привязной полет, но вскоре был разрушен на зем...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1304

Курбала ИС - Истребитель сопровождения, СССР,

Конструктор Л.П.Курбала в 1940-41 г.г. занимался доводкой, модернизацией и внедрением в серию двухмоторного самолета А.С.Яковлева ББ-22. Сначала работа по созданию модификации ББ-22 с моторами М-105 и М-107 была поручена Я.Стронгину. Работа велась на заводе №1. Но впоследствии было принято решение о серийном производстве бомбардировщиков Яковлева на заводе № 81. Главным конструктором завода был назначен Курбала. Параллельно со Стронгиным он руководил работами по модификации ББ-22/Як-4 и внедрени...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1537

Grumman F7F-1 Tigercat - Палубный истребитель, США, 1943

После неудачи с XF5F-1 и XP-50 Грумман разработала проект нового, более современного истребителя, взяв все лучшее от XF5F и ХР-50. Проект Модель G-51 был готов в мае 1941 г., а пять дней спустя после катастрофы ХР-50 ВВС заказали фирме два прототипа машины, получившей обозначение ХР-65. Параллельно Грумман должна была вести разработку палубного варианта этого самолета, но об этом чуть ниже. Через некоторое время, учитывая высокую загруженность фирмы заказами флота, у которого Грумман, можно сказ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1712

Таиров ТА-3 - Тяжелый истребитель сопровождения, СССР, 1939

В конце 1938 г ученик Н. Н Поликарпова В К Таиров, будучи начальником опытно-конструкторского отдела завода № 43, в развитие идей Поликарпова вышел с инициативой создания пушечного одноместного двухмоторного бронированного истребителя.По существу, В. К. Таиров предложил создать многоцелевой истребитель-штурмовик, у которого интегральная эффективность боевого применения была повышена (по сравнению с ВИТ и обычными истребителями) за счет высоких скорости полета и маневренности (как в горизонтально...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1509

Микоян, Гуревич МиГ-5 (ИТ) - Дальний эскортный истребитель, СССР, 1943

Второй экземпляр ДИС-200 (МиГ-5, ИТ) в мае 1941 г. было предписано построить с двигателями М-82. По третьему экземпляру самолета были изготовлены средняя часть фюзеляжа, лонжероны крыла и проведена частичная заготовка деталей. Однако ввиду перегрузки опытного производства, работы по нему были прекращены в августе 1941 г.В соответствии с Постановлениями СНК от 9 и 10 мая, а также приказом НКАП №438 от 13 мая 1941 г, было принято решение о начале серийного выпуска двигателей воздушного охлаждения...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1174

FFVS J 22 - Истребитель, Швеция, 194

В октябре 1940 г. правительство США наложило экспортное эмбарго на вывоз 292 истребителей и истребителей-бомбардировщиков, заказанных шведскими властями. Флюгвапен (шведские Военно-воздушные силы) в ответ приняли программу постройки одноместного истребителя, полагаясь на отечественную промышленность и таланты. Коллектив проектировщиков возглавил Bo Lundberg, и была образована Flygförvaltningens Verkstad Stockholm (FFVS). Во главу угла ставилась простота изготовления истребителя. Оснащенный ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1359

Focke-Wulf Fw.190A-4 - Истребитель-бомбардировщик, Германия, 1942

В течение 1942 г Fw.190a-3 на сборочных линиях был заменен на Fw.190a-4, главным отличием которого была система форсажа МW-50, поднимавшая мощность и высотность двигателя ВМW-801D-2. Смесь действовала, как антидетонационная, и позволяла на короткий промежуток времени поднимать мощность, хотя это и снижало ресурс двигателя. Другим отличием была замена радиостанции FuG-7а на FuG-16, что внешне проявилось в небольшом пилоне на киле для крепления антенны. С помощью "заводского набора" вариант Fw.190...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 2026

Grumman F6F Hellcat - Палубный истребитель, США, 1942

Учитывая опыт боевого применения авиации в начале второй мировой войны командование американского флота быстро пришло к выводу, что авиапарк палубных самолетов стремительно устаревает и уступает качественно самолетам потенциального противника - Японии. Основной американский палубный истребитель "Уайлдкэт" уже не мог конкурировать с новейшим японским истребителем Мицубиси "Зеро". Он практически исчерпал свои модернизационные возможности, в то время как японская машина имела ещ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1662

Messerschmitt Me.329 - Тяжелый истребитель-бомбардировщик, Германия,

После неудачи c тяжелым истребителем Me 210 (который был модернизирован и, получив удлиненный фюзеляж и более мощные двигатели, стал Me 410), были начаты новые проекты тяжелого истребители с двумя двигателями. Профессор Александр Липпиш (Alexander Lippisch) начал работу над Li P.10, и в то же самое время доктор Херманн Вурстер (Hermann Wurster) независимо от него начал работать над проектом Me 329. Проекты, тем не менее, получились очень похожи.Me 329 - "бесхвостка" - должен был изгота...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1345

Начало ... Предыдущая страница 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 Следующая страница ... Конец

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!