Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Kokusai Ki-76 - Легкий разведчик и связной самолет, Япония, 1941
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Kokusai Ki-76 - Легкий разведчик и связной самолет, Япония, 1941


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1296

Разработчик: Kokusai
Kokusai Ki-76 - Легкий разведчик и связной самолет, Япония, 1941Страна: Япония
Первый полет: 1941
Тип: Легкий разведчик и связной самолет

Хотя прототипом для Ки-76 послужил немецкий "Физелер" Р1 156 "Шторх", японский самолет не был его точной копией, причем для переделки машины потребовалось только десять месяцев со времени получения "Шторха". В 1940 г после успехов немецкой авиации, когда хорошо себя показал и Р1-156, японская армия передала на "Hиппон Кокусан коку Коге" заказ на изготовление подобной машины, для использования в качестве связного самолета и артиллерийского корректировщика. Разработку Ки-76 возглавил Козо Масухара. В качестве образца использовалась немецкая машина. Внешне оба самолета были очень похожи, но японский самолет был оснащен вместо 240-сильного Аргуса типа перевернутой V звездообразным двигателем Хитачи Hа-42 мощностью 310 л.с. Кроме того Масухара использовал для своего самолета закрылки Фаулера вместо щелевых на Физелере. Выпуск закрылков был связан с автоматической перестановкой угла атаки стабилизатора, что увеличивало подъемную силу.
Первый полет Ки-76 состоялся в мае 1941 г. Самолет показал некоторую неустойчивость в полете, но тем не менее легко управлялся даже малоопытными пилотами. Сравнительные испытания с полученным в июне 1941 г. Fi.156 показали превосходство японского самолета по всем статьям за исключением посадочной дистанции. Испытания были закончены в ноябре 1942 г, и самолет был запущен в серию на заводе в Хиратцука под обозначением "связной самолет армейский тип З". Самолет активно использовался до самого конца войны.
В конце 1943 г Ки-76 был переделан для использования с армейского авианосца "Акицу Мару" в качестве противолодочного. Самолет был оснащен посадочным гаком и мог нести две 60-кг глубинные бомбы Обычно на борту "Акицу Мару" находилось семь Ки-76, впрочем их использование было безрезультатным.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Ki.76
Размах крыла, м 13.00
Длина, м 9.51
Высота, м 2.90
Площадь крыла, м2 29.40
Масса, кг
пустого самолета 1110
нормальная взлетная 1530
максимальная взлетная 1620
Тип двигателя 1 ПД Хитачи Hа-42
Мощность, л.с. 1 х 310
Максимальная скорость , км/ч 178
Крейсерская скорость , км/ч 156
Практическая дальность, км 750
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 5630
Экипаж 2
Вооружение: один 7,7-мм пулемет тип 89 на подвижной установке в конце кабины.


Литература

Андрей Фирсов. Авиация Японии
Rene J.Francillion. Japanese Aircraft of the Pacific War
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!