Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Flettner Fl.185 - Легкий вспомогательный вертолет, Германия, 1932
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Flettner Fl.185 - Легкий вспомогательный вертолет, Германия, 1932


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1342

Разработчик: Flettner
Flettner Fl.185 - Легкий вспомогательный вертолет, Германия, 1932Страна: Германия
Первый полет: 1932
Тип: Легкий вспомогательный вертолет

Первые работы в области винтокрылых летательных аппаратов немца Антона Флеттнера весьма интересны, хотя часто замалчиваются. В поисках способа парирования разворачивающего момента, вызванного вращением несущего ротора, Флеттнер исследовал идею установки моторов Anzani мощности 30 л.с. (22 кВт) и тянущих воздушных винтов на передних кромках лопастей двухлопастного несущего винта диаметром 29,87 м. В 1932 году этот прототип вертолета совершил успешный привязной полет, но вскоре был разрушен на земле во время бури.
Затем Флеттнер построил двухместный автожир Fl.184 с трехлопастным авторотирующим несущим винтом и звездообразным мотором Siemens-Halske Sh.14 мощностью 140 л.с. (104 кВт), вращавшим тянущий винт. Он также разрушился еще до проведения оценочных испытаний.
После него был построен Fl.185, который представлял собой комбинацию автожира с вертолетом. Размещенный в носовой части его фюзеляжа двигатель BMW-Bramo Sh 14A (мощностью 150 л.с.) мог использоваться для вращения двух винтов изменяемого шага, смонтированных на выносных консолях по бокам фюзеляжа. При полете в режиме вертолета несущий винт получал мощность от двигателя, а винты на выносных консолях устанавливались так, что один работал как тянущий, а другой как толкающий. Тяга этих винтов создавала пару сил и уравновешивала вращающий реактивный момент несущего винта.
Был построен только один опытный образец D-EFLT, который летал только на малых высотах. Fl.185 совершил всего несколько полетов перед тем, как в 1937 году Флеттнер начал постройку своего опытного вертолета FI 265 V1.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Fl.185v-1
Диаметр несущего винта, м 12.00
Длина,м 5.80
Высота ,м 2.70
Масса, кг
пустого 700
максимальная взлетная 9000
Тип двигателя 1 ПД BMW-Bramo Sh 14A
Мощность, л.с. 1 х 150
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость, км/ч
Практическая дальность, км
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1


Литература

Максим Старостин. Все вертолеты Мира. Flettner Fl.185
de Agostini. Мировая Авиация. Flettner Fl.184, Fl.185 и Fl.265
Luftarchiv.de. Flettner Fl 184 und 185
Heinz J. Nowarra. German Helicopters 1928-1945
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!