Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404

Notice: Undefined variable: all in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 792

Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 806
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии




Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630

Авиация Второй Мировой войны


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Curtiss P-40D(E) Kittyhawk - Истребитель-бомбардировщик, США, 1941

Как только в 1940 г. первые "Хауки" 81 пошли в серию, конструкторы "Кертисс" во главе с Д. Берлином стали искать возможность серьезного усовершенствования своего детища. Пока вносились мелкие изменения, касавшиеся вооружения, бронезащиты и оборудования, у конструкторов вызревал более крупный проект. В том же 1940 г. фирма "Аллисон" предложила усовершенствованный мотор серии "А" (военное обозначение - V-1710-39) с новым, более компактным редуктором. Для дви...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1705

Туполев ФБ (103В) - Фронтовой бомбардировщик, СССР, 1941

В соответствии с постановлением ГКО №239 от 1 июня 1940 г. и приказу НКАП№588 от 25 октября 1940 г. третий экземпляр самолета «103» должен был строиться с моторами М-120 ТК-2. 2 марта 1941 г. КБ-1 сдало чертежи самолета «103В» 2 М-120ТК-2 в производство. Уже шла сборка каркаса машины, а моторов все не было. 9 мая 1941 г. появилось постановление правительства №1238-51 7сс, согласно которому на один из самолетов «103» требовалось поставить моторы воздушного охлаждения М-82А. 13 мая вышел соответст...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1326

Grumman F2F - Палубный истребитель-разведчик, США, 193

Высокие летные характеристики двухместного истребителя FF-1 натолкнули конструкторов компании Grumman на мысль о том, что одноместный вариант будет иметь гораздо больший потенциал. В июне 1932г. проектное предложение Grumman G-8 было передано на детальную экспертизу в ВМФ США. Опытный образец самолета XF2F-1, заказанный 2 ноября 1932г. имел металлический полумонококовый фюзеляж, крылья с металлическим каркасом и полотняной обшивкой. Элероны были только на верхнем крыле. Тягу обеспечивал двигате...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1399

SAAB B 17 - Пикирующий бомбардировщик, Швеция, 1940

Шведский самолёт SAAB B-17, несмотря на очень похожее обозначение, не имеет никакого отношения к американской "летающей крепости" - тяжелому бомбардировщику Boeing B-17. Даже наоборот, самолёт, о котором пойдет речь в этой статье, не участвовал ни в одной боевой операции, не строился крупными сериями и не имел огромного количества модификации. Как говориться - "не был, не участвовал:" И все же, шведским авиастроителям было чем гордиться.Проектирование В-17 началось в 1937 год...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1195

PZL-50 Jastrzab - Истребитель-штурмовик, Польша, 1939

В 1936 году Военное ведомство выдвинуло спецификацию на легкий бомбардировщик-штурмовик для польских ВВС. PZL привлекло для участия в конкурсе сразу две команды конструкторов, которые предложили два разных проекта - PZL-50 и PZL-45. После долгих консультаций руководство компании решило развивать проект инженера Всеволда Яна Якимука PZL-50. Конкретные работы над ним начались зимой 1936/37 годов. В качестве основного был выбран двигатель Bristol Mercury VIII, который производился по лицензии в стр...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1399

Breguet Br.610 - Гидросамолет-разведчик, Франция, 1934

Br.610 - гидросамолет-разведчик, разработанный французской фирмой Breguet Aviation. Первый полет самолета состоялся в 1934 году. Самолет участвовал в конкурсе проводимым ВМС Франции, однако проиграл гидросамолету Liore Olivier H.43. Лётно-технические характеристики (ЛТХ) Модификация Br.610 Размах крыла, м 16.00 Длина, м 11.29 Высота, м 3.96 Площадь крыла, м2 36.40 Масса, кг пустого самолета 2246 нормальная взлетная 3865 Тип двигателя 1 ПД Gnome & Rh&ocir...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1283

Bristol Buckingham - Тактический бомбардировщик, Великобритания, 1943

В 1939 г. Министерство авиации стало вынашивать планы замены бомбардировщика Бристоль "Бленхейм". Первый же боевой опыт сделал необходимость такой замены крайне настоятельной. Еще в январе 1939 г конструкторы фирмы "Бристоль" выдвинули предложение создать трехместный бомбардировщик на базе истребителя Бристоль 156, который был запущен в серийное производство под обозначением "Бофайтер". Хотя это предложение не нашло отклика в Министерстве авиации, но когда в конце г...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1212

Heinkel He.177A-5(R-2) Greif - Тяжелый бомбардировщик, Германия, 1943

Пока в Варнемюнде выпускался Hе.177a-1 на заводе в Ораниенбурге готовилось производство улучшенной версии Hе.177a-3. Главным отличием была удлиненная на 20-см моторама двигателя и дополнительная 1,6м секция в фюзеляже за бомбоотсеком. Была установлена дополнительная верхняя башня за крылом с парой пулеметов МG-131 с 750 патронами на ствол.Прототипами Hе.177a-3 были V15 и V16, не имевшие дополнительной фюзеляжной секции, но с двигателями DВ-610. Эти двигатели представляли собой спарку двух DВ-605...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1285

Arado Ar.195 - Разведчик - торпедоносец, Германия, 1938

28 декабpя 1936 г на слипе #1 Дойчевеpке Киль был заложен авианосец А, ичерез несколько недель Технический департамент РЛМ выдал задание на двухместный многоцелевой самолет для этого корабля. Спецификации, выданные Арадо и Физелер, требовали создания цельнометаллического биплана со складывающимися крыльями, способного выдерживать пикирование со скоростью до 600 км/ч. Вооружение планировалось из одной торпеды или до 500 кг бомб. Максимальная и крейсерская скорость определялись в 300 и 250 км/ч, а...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1447

Bucker Bu.181 Bestmann - Учебно-тренировочный самолет, Германия, 1939

Bu.181 Bestmann - одномоторный моноплан смешанной конструкции с неубирающимся шасси. Спроектирован в КБ фирмы "Бюккер флюгцойгбау" под руководством А. Андерссона. Компания Bucker начала проектирование нового учебно-тренировочного самолета, при сборке которого использовалась технология, как на варианте Bu 180. Но в закрытой кабине этого аппарата кресла располагались рядом. Новый самолет Bucker Bu 181 Bestmann получил крыло и оперение с деревянной силовой конструкцией и фанерно-полотняно...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1383

Henschel Hs.130A - Разведчик, Германия, 1939

В 1938г. доктор Сеевальд из ДФЛ в Берлин-Адлершофе обратился к Hиколаусу из "Хеншель флюгцойгверке" с предложением совместно создать высотный исследовательский самолет для отработки спроектированной также совместно гермокабины и турбокомпрессоров ДФЛ. Конструкторские работы шли в тесном взаимодействии между ДФЛ и "Хеншелем" при полном одобрении исследовательского департамента РЛМ. Работа началась с изготовления двух высотных самолетов под обозначением Hs.128.По первоначальной...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1095

Nakajima G10N Fugaku - Тяжелый бомбардировщик, Япония,

В 1944-1945 гг. для японцев стали настоящим стихийным бедствием налеты американской авиации. USAF собирали в одну ударную группу даже не десятки, сотни самолётов. Последствия от бомбардировок были просто катастрофическими, хотя японцы дрались с исключительной храбростью, временами нанося чувствительные эскадрильям В-17 и В-24. в худшую сторону положение поменялось с началом массового применения дальних бомбардировщиков В-29, которые без бомбовой нагрузки могли уйти на скорости от большинства япо...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1487

North American A-36 Apache - Штурмовик, США, 1942

A-36 Apache - штурмовик, разработанный американской фирмой North American на базе истребителя P-51 Mustang.Только после налета на Перл Харбор, командование армейской авиации США наконец согласилось на заказ партии Mustang для собственного использования. Начальник штаба USAAF, генерал "Хап" Арнольд (H. H. "Hap" Arnold) с большим трудом добился разрешения на заказ Mustang. 16 апреля 1942 года армия заказала партию машин NA-97, представлявших собой вариант штурмовика на базе Р-5...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1511

Dewoitine D.520 - Истребитель, Франция, 1938

D.520 заслуженно считается лучшим французским истребителем Второй мировой войны. И это не удивительно - он являлся новейшим среди тех самолетов, на которых французские летчики дрались в 40-м.Машины семейства D.500 долго составляли костяк французской истребительной авиации, но выставленный на конкурс по заданию 1934 г. D.513 проиграл его MS.405. Летом 1936 г. Эмиль Девуатин предложил новый проект истребителя с мотором Испано-Сюиза 12Y21. Расчетная скорость составляла 485 км/ч, но в министерстве а...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1866

Lockheed PV Ventura - Морской ударный самолет, США, 1940

В 1939 г. фирма "Локхид" решила пополнить свое семейство скоростных двухмоторных пассажирских монопланов новой машиной большой пассажировместимости. Это диктовалось логикой конкурентной борьбы с компанией Дуглас, успешно продававшей и в США, и за границей свои DST и DC-3. Новый самолет, названный L-18 "Лоудстар", использовал много элементов конструкции предыдущего L-14, в том числе почти полностью крыло. Зато фюзеляж был совершенно иным, более длинным и высоким. Изменились и ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1275

Curtiss SO3C Seamew - Морской разведчик, США, 1939

В 1937 г. ВМС США запросили предложения на проект разведывательного моноплана с лучшими, чем у самолета Curtiss SOC Seagull, летными характеристиками. Так как от него требовалась возможность взлета как с палубы, наземных баз, так и с водной поверхности, важной частью становилось сменяемое поплавково-колесное шасси. Из полученных предложений контракты на прототипы с обозначениями XSO3C-1 и XSO2U-1 в мае 1938г. получили фирмы Curtiss и Vought, соответственно. Заказ на производство достался самолет...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1095

Caudron CR.770 - Легкий истребитель, Франция, 1940

Cr.770 - легкий истребитель, разработанный французской фирмой Caudron. Самолет стал дальнейшим развитием легкого истребителя Cr.714 Cyclone. Работы над самолетом велись с 1939 года параллельно с разработкой Cr.760. На самолет установили шестнадцатицилиндровый двигатель воздушного охлаждения Renault 626 мощностью 800 л.с. Самолет получил усиленное (по сравнению с Cr.714) вооружение состоящее из шести 7.5-мм пулеметов MAC-34. Первый полет самолета состоялся в июне 1940 года. Дальнейшим работам над...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1343

Potez 637 - Фронтовой разведчик, Франция, 1939

Самая короткая карьера, из широкого семейства многоцелевых самолётов Potez 63, оказалась у разведывательного варианта Potez 637A3.Изначальная спецификация оговаривала создание многофункционального самолёта, совмещавшего в себе функции тяжелого истребителя, дальнего разведчика и лёгкого бомбардировщика, поэтому работы по проекту Potez 63 проводились сразу в трёх направлениях. Модификация "дальний разведчик", в дальнейшем получившая обозначение Potez 637, конструктивно была аналогична ис...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1418

Focke-Wulf Ta.154 - Ночной всепогодный истребитель, Германия, 1943

В числе причин, вызвавших появление немецкого двухмоторного истребителя Та-154, две выделяются особенно рельефно: отсутствие у Германии в начале Второй Мировой войны ночных специализированных перехватчиков и появление знаменитого британского многоцелевого "Москито", имевшего деревянную конструкцию. Последняя породила у честолюбивого руководства министерства авиации Рейха настоящий комплекс неполноценности, ликвидировать который решено было созданием аналогичной машины с еще более высок...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1451

Caproni-AV.I.S C.4 - Легкий вспомогательный самолет, Италия, 1940

В ноябре 1938 года командование ВВС Италии объявило конкурс на простой в изготовлении лёгкий связной самолёт, рассчитанный на перевозку трёх человек. В качестве примера был представлен немецкий Fieseler Fi.156, поступивший на вооружение Luftwaffe годом раньше и завоевавший симпатию во многих других странах. Технические требования к его итальянскому аналогу были составлены 12 декабря, при этом отдельно указывалось, что самолёт будет в основном эксплуатироваться в Африке с неподготовленных аэродро...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1304

Начало ... Предыдущая страница 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая страница ... Конец

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!