Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404

Notice: Undefined variable: all in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 792

Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 806
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии




Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630

Авиация Второй Мировой войны


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
PZL-50 Jastrzab - Истребитель-штурмовик, Польша, 1939

В 1936 году Военное ведомство выдвинуло спецификацию на легкий бомбардировщик-штурмовик для польских ВВС. PZL привлекло для участия в конкурсе сразу две команды конструкторов, которые предложили два разных проекта - PZL-50 и PZL-45. После долгих консультаций руководство компании решило развивать проект инженера Всеволда Яна Якимука PZL-50. Конкретные работы над ним начались зимой 1936/37 годов. В качестве основного был выбран двигатель Bristol Mercury VIII, который производился по лицензии в стр...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1368

Breguet Br.610 - Гидросамолет-разведчик, Франция, 1934

Br.610 - гидросамолет-разведчик, разработанный французской фирмой Breguet Aviation. Первый полет самолета состоялся в 1934 году. Самолет участвовал в конкурсе проводимым ВМС Франции, однако проиграл гидросамолету Liore Olivier H.43. Лётно-технические характеристики (ЛТХ) Модификация Br.610 Размах крыла, м 16.00 Длина, м 11.29 Высота, м 3.96 Площадь крыла, м2 36.40 Масса, кг пустого самолета 2246 нормальная взлетная 3865 Тип двигателя 1 ПД Gnome & Rh&ocir...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1250

Bristol Buckingham - Тактический бомбардировщик, Великобритания, 1943

В 1939 г. Министерство авиации стало вынашивать планы замены бомбардировщика Бристоль "Бленхейм". Первый же боевой опыт сделал необходимость такой замены крайне настоятельной. Еще в январе 1939 г конструкторы фирмы "Бристоль" выдвинули предложение создать трехместный бомбардировщик на базе истребителя Бристоль 156, который был запущен в серийное производство под обозначением "Бофайтер". Хотя это предложение не нашло отклика в Министерстве авиации, но когда в конце г...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1155

Heinkel He.177A-5(R-2) Greif - Тяжелый бомбардировщик, Германия, 1943

Пока в Варнемюнде выпускался Hе.177a-1 на заводе в Ораниенбурге готовилось производство улучшенной версии Hе.177a-3. Главным отличием была удлиненная на 20-см моторама двигателя и дополнительная 1,6м секция в фюзеляже за бомбоотсеком. Была установлена дополнительная верхняя башня за крылом с парой пулеметов МG-131 с 750 патронами на ствол.Прототипами Hе.177a-3 были V15 и V16, не имевшие дополнительной фюзеляжной секции, но с двигателями DВ-610. Эти двигатели представляли собой спарку двух DВ-605...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1235

Arado Ar.195 - Разведчик - торпедоносец, Германия, 1938

28 декабpя 1936 г на слипе #1 Дойчевеpке Киль был заложен авианосец А, ичерез несколько недель Технический департамент РЛМ выдал задание на двухместный многоцелевой самолет для этого корабля. Спецификации, выданные Арадо и Физелер, требовали создания цельнометаллического биплана со складывающимися крыльями, способного выдерживать пикирование со скоростью до 600 км/ч. Вооружение планировалось из одной торпеды или до 500 кг бомб. Максимальная и крейсерская скорость определялись в 300 и 250 км/ч, а...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1412

Bucker Bu.181 Bestmann - Учебно-тренировочный самолет, Германия, 1939

Bu.181 Bestmann - одномоторный моноплан смешанной конструкции с неубирающимся шасси. Спроектирован в КБ фирмы "Бюккер флюгцойгбау" под руководством А. Андерссона. Компания Bucker начала проектирование нового учебно-тренировочного самолета, при сборке которого использовалась технология, как на варианте Bu 180. Но в закрытой кабине этого аппарата кресла располагались рядом. Новый самолет Bucker Bu 181 Bestmann получил крыло и оперение с деревянной силовой конструкцией и фанерно-полотняно...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1346

Henschel Hs.130A - Разведчик, Германия, 1939

В 1938г. доктор Сеевальд из ДФЛ в Берлин-Адлершофе обратился к Hиколаусу из "Хеншель флюгцойгверке" с предложением совместно создать высотный исследовательский самолет для отработки спроектированной также совместно гермокабины и турбокомпрессоров ДФЛ. Конструкторские работы шли в тесном взаимодействии между ДФЛ и "Хеншелем" при полном одобрении исследовательского департамента РЛМ. Работа началась с изготовления двух высотных самолетов под обозначением Hs.128.По первоначальной...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1065

Nakajima G10N Fugaku - Тяжелый бомбардировщик, Япония,

В 1944-1945 гг. для японцев стали настоящим стихийным бедствием налеты американской авиации. USAF собирали в одну ударную группу даже не десятки, сотни самолётов. Последствия от бомбардировок были просто катастрофическими, хотя японцы дрались с исключительной храбростью, временами нанося чувствительные эскадрильям В-17 и В-24. в худшую сторону положение поменялось с началом массового применения дальних бомбардировщиков В-29, которые без бомбовой нагрузки могли уйти на скорости от большинства япо...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1447

North American A-36 Apache - Штурмовик, США, 1942

A-36 Apache - штурмовик, разработанный американской фирмой North American на базе истребителя P-51 Mustang.Только после налета на Перл Харбор, командование армейской авиации США наконец согласилось на заказ партии Mustang для собственного использования. Начальник штаба USAAF, генерал "Хап" Арнольд (H. H. "Hap" Arnold) с большим трудом добился разрешения на заказ Mustang. 16 апреля 1942 года армия заказала партию машин NA-97, представлявших собой вариант штурмовика на базе Р-5...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1475

Dewoitine D.520 - Истребитель, Франция, 1938

D.520 заслуженно считается лучшим французским истребителем Второй мировой войны. И это не удивительно - он являлся новейшим среди тех самолетов, на которых французские летчики дрались в 40-м.Машины семейства D.500 долго составляли костяк французской истребительной авиации, но выставленный на конкурс по заданию 1934 г. D.513 проиграл его MS.405. Летом 1936 г. Эмиль Девуатин предложил новый проект истребителя с мотором Испано-Сюиза 12Y21. Расчетная скорость составляла 485 км/ч, но в министерстве а...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1818

Lockheed PV Ventura - Морской ударный самолет, США, 1940

В 1939 г. фирма "Локхид" решила пополнить свое семейство скоростных двухмоторных пассажирских монопланов новой машиной большой пассажировместимости. Это диктовалось логикой конкурентной борьбы с компанией Дуглас, успешно продававшей и в США, и за границей свои DST и DC-3. Новый самолет, названный L-18 "Лоудстар", использовал много элементов конструкции предыдущего L-14, в том числе почти полностью крыло. Зато фюзеляж был совершенно иным, более длинным и высоким. Изменились и ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1225

Curtiss SO3C Seamew - Морской разведчик, США, 1939

В 1937 г. ВМС США запросили предложения на проект разведывательного моноплана с лучшими, чем у самолета Curtiss SOC Seagull, летными характеристиками. Так как от него требовалась возможность взлета как с палубы, наземных баз, так и с водной поверхности, важной частью становилось сменяемое поплавково-колесное шасси. Из полученных предложений контракты на прототипы с обозначениями XSO3C-1 и XSO2U-1 в мае 1938г. получили фирмы Curtiss и Vought, соответственно. Заказ на производство достался самолет...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1067

Caudron CR.770 - Легкий истребитель, Франция, 1940

Cr.770 - легкий истребитель, разработанный французской фирмой Caudron. Самолет стал дальнейшим развитием легкого истребителя Cr.714 Cyclone. Работы над самолетом велись с 1939 года параллельно с разработкой Cr.760. На самолет установили шестнадцатицилиндровый двигатель воздушного охлаждения Renault 626 мощностью 800 л.с. Самолет получил усиленное (по сравнению с Cr.714) вооружение состоящее из шести 7.5-мм пулеметов MAC-34. Первый полет самолета состоялся в июне 1940 года. Дальнейшим работам над...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1308

Potez 637 - Фронтовой разведчик, Франция, 1939

Самая короткая карьера, из широкого семейства многоцелевых самолётов Potez 63, оказалась у разведывательного варианта Potez 637A3.Изначальная спецификация оговаривала создание многофункционального самолёта, совмещавшего в себе функции тяжелого истребителя, дальнего разведчика и лёгкого бомбардировщика, поэтому работы по проекту Potez 63 проводились сразу в трёх направлениях. Модификация "дальний разведчик", в дальнейшем получившая обозначение Potez 637, конструктивно была аналогична ис...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1389

Focke-Wulf Ta.154 - Ночной всепогодный истребитель, Германия, 1943

В числе причин, вызвавших появление немецкого двухмоторного истребителя Та-154, две выделяются особенно рельефно: отсутствие у Германии в начале Второй Мировой войны ночных специализированных перехватчиков и появление знаменитого британского многоцелевого "Москито", имевшего деревянную конструкцию. Последняя породила у честолюбивого руководства министерства авиации Рейха настоящий комплекс неполноценности, ликвидировать который решено было созданием аналогичной машины с еще более высок...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1376

Caproni-AV.I.S C.4 - Легкий вспомогательный самолет, Италия, 1940

В ноябре 1938 года командование ВВС Италии объявило конкурс на простой в изготовлении лёгкий связной самолёт, рассчитанный на перевозку трёх человек. В качестве примера был представлен немецкий Fieseler Fi.156, поступивший на вооружение Luftwaffe годом раньше и завоевавший симпатию во многих других странах. Технические требования к его итальянскому аналогу были составлены 12 декабря, при этом отдельно указывалось, что самолёт будет в основном эксплуатироваться в Африке с неподготовленных аэродро...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1255

SNCAC NC.232 - Вспомогательный самолет, Франция, 1939

NC.232 - легкий вспомогательный самолет, разработанный французской фирмой Societe Nationale de Construction Aeronautiques du Centre (SNCAC). Работы над самолетом были начаты в 1938 году. Первый полет прототипа, оснащенного двумя поршневыми двигателями Renault 6Q-02/03 мощностью 220 л.с., состоялся в декабре 1939 года. Всего было построено 55 экземпляров самолета для ВВС Франции, три из них затем были поставлены для Финляндии. Лётно-технические характеристики (ЛТХ) Модификация NC.232 Раз...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1333

Камов АК - Ближний корректировщик, СССР,

Современную Испытания автожира А-7-3А, проходившие с переменным успехом, доказали, что данный тип летательного аппарата вполне можно использовать как для ведения разведки так и для нужд народного хозяйства, хотя более приоритетной считалась именно первая задача. Продолжая работы в этом направлении Камов в июле 1941 г. разработал проект нового автожира под условным обозначением АК, предназначенного именно для корректировки артиллерийского огня.Этот аппарат не имел ничего общего с ранним А-7, кром...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1260

Piper PT-1 - Учебно-тренировочный, США, 1943

Самолет первичного обучения РТ-1 был построен в 1943 году на фирме Piper, ведущим инженером по этому самолёту был Дэйв Лонг. В отличии от остальной продукции фирмы, РТ-1 был выполнен по схеме низкоплана, но сохранил закрытую кабину пилотов и неубираемое шасси. Самолёт недолгое время использовался для обучения военных лётчиков и большее применении нашел в гражданской авиации, где также использовался в качестве тренировочного. Лётно-технические характеристики (ЛТХ) Модификация PT-1 Размах...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1226

Northrop P-61D Black Widow - Ночной истребитель, США, 1944

Как уже говорилось в статье о Р-61С , работа по ХР-61С шла медленно из-за большей важности задания по летающему крылу ХВ-35. В результате основные работы выполнялись на Гудьир эйркрафт в Акране, штат Огайо. Гудьир была выбрана, так как являлась одним из поставщиков узлов и запчастей для "Блэк видоу".Первоначально планировалось поставить на ХР-61С двигатели Пратт&Уитни R-2800-77 с турбокомпрессором Дженерал злектрик СН-5. Однако из-за дефицитности этих двигателей, остановились на модификации R-28...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1315

Начало ... Предыдущая страница 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая страница ... Конец

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!