Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404

Notice: Undefined variable: all in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 792

Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 806
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии




Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630

Авиация Второй Мировой войны


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Ильюшин ЦКБ-26П - Пассажирский самолет, СССР,

Для своего развития НЭП нуждался в децентрализации хозяйственного управления, и в августе 1921 г. Совет Труда и Обороны (СТО) принял постановление реорганизовать существовавшую систему главков, при которой все предприятия одной отрасти промышленности подчинялись единому центральному органу управления - главному комитету (главку). Было сокращено количество отраслевых главков; в руках государства оставались только крупная промышленность и базовые отрасли хозяйства.В условиях НЭПа структура управл...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1952

Fairey Firefly - Многоцелевой палубный истребитель, Великобритания, 1940

В годы второй мировой войны только британский флот сохранил на палубах своих авианосцев двухместные одномоторные истребители. Все остальные страны - обладатели палубной авиации успели отказаться от этой категории машин еще в предвоенные годы. В Англии же упорно продолжали совершенствовать эту концепцию, и вершиной ее для поршневой техники стал тяжелый истребитель-разведчик, получивший несколько необычное для боевого самолета имя "Файрфлай" - "Светлячок". Летом 1939-го, когда ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1130

Potez 230 - Истребитель, Франция, 1940

Тема легкого и хорошо вооруженного истребителя для ВВС Франции развивалась в середине 1930-х гг. очень быстрыми темпами. В 1935 году инженерами Les Ateliers de Constructions du Nord de la France et Les Mureaux (сокращенно - ANF Mureaux) под руководством Андре Брунэ был спроектирован самолёт наиболее полно отвечающий модной тогда концепции "легкий истребитель". Его конструкция была цельнометаллической с дюралевой обшивкой, крыло имело элегантный эллиптический профиль, а кабину пилота вы...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1299

Ильюшин Ил-8 - Тяжелый штурмовик, СССР, 1943

Выявленные в ходе боев недостатки основного штурмового самолета Красной армии - ильюшинского Ил-2, снижающие его боевую ценность, не были чем-то неожиданным как для Главного конструктора штурмовика С. В. Ильюшина, так и для командования ВВС КА и руководства НКАП.В августе 1942 г. С. В. Ильюшин обратился в Правительство с предложением о включении в план опытного самолетостроения на 1942 г. создание двухместного бронированного штурмовика с мощным (2000 л. с.) мотором воздушного охлаждения М-71 вза...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1699

Яковлев Як-5 - Высотный истребитель, СССР, 1940

Опытный истребитель И-28 с двигателем М-105ПД, иначе называвшийся "Як-5 образца 1940 года" (До присвоения И-28 наименования Як-5 в заводских и некоторых других документах он именовался также "самолет N28", И-28-H, И-28-В, И-26В (высотный))., являлся высотным истребителем-перехватчиком и предназначался для использования в системе ПВО.И-28 спроектировали и построили с 10 июля по 29 октября 1940 г., т.е. за три с половиной месяца. Hа нем был установлен опытный двигатель М-105ПД ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1360

Fokker D.XXIII - Истребитель, Нидерланды, 1939

Продолжая работы по дальнейшему совершенствованию истребителя D.XXI фирма Fokker немало внимания уделяла и новым перспективным разработкам. Работы над истребителем Fokker D.XXIII начались в конце 1937 года, причем этот самолёт создавался не на основе какой-либо отработанной конструкции, а представлял собой совершенно новую разработку. Стараясь обеспечить самолёту наибольшую скорость голландские конструкторы решили пойти достаточно нетрадиционным путем - два двигателя небольшой мощности, но с ма...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1287

Fairey Hendon - Тяжелый бомбардировщик, Великобритания, 1930

Компания Fairey Aviation Co. Ltd. стала единственной, кто предложил на конкурс по спецификации B.19/27 Авиационного Министерства Великобритании проект тяжелого бомбардировщика-моноплана. Самолет, получивший обозначение Fairey Hendon, был первым двухмоторным монопланом компании и имел несколько особенностей: бомбовая нагрузка и топливо размещались внутри фюзеляжа, небольшой лаз соединял переднюю и заднюю огневые точки; экипаж размещался в закрытых кабинах. Самолет был оборудован двумя двигателями...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1142

Bloch MB.200 - Средний бомбардировщик, Франция, 1933

За разработку проекта самолета MB.200 взялись в 1932 г., когда французское министерство авиации объявило конкурс на новый бомбардировщик категории BN5 ("ночной пятиместный"). Победителю предстояло сменить устаревшие бипланы Лиор-Оливье LeO.20.В ответ шесть фирм представили восемь конструкций. "Лиор эт Оливье" предложила LeO.300 и LeO.301, "Фарман" - F.220 и F.221, "Потэ" - Р.41, "Борделез" - АВ.20, "Кузинэ" - Кузинэ 90, а молодая компан...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1638

Яковлев Як-1 - Истребитель, СССР, 1940

Як-1 - первый и один из основных истребителей семейства"Як", ставший базовым для последующих типов и модификаций. По назначению Як-1 - одноместный фронтовой истребитель, а по схеме - свободнонесущий (т.е. без подкосов и расчалок) моноплан с низким расположением крыла и убирающимся в полете шасси обычной схемы.Для сокращения времени освоения Як-1 был запущен в массовое производство до проведения госиспытаний опытных образцов, вследствие чего имел ряд крупных дефектов, не менявших, однак...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1533

Tokyo Koku Ki-107 - Учебно-тренировочный самолет, Япония, 1944

На конечном этапе Второй Мировой войны японская авиационная промышленность стала испытывать существенную нехватку стратегического сырья и в частности авиационного дюраля. Фактически на всех предприятиях остро встал вопрос о переводе производства с дорогостоящего и дефицитного сырья на более дешёвое и распространённое. Наиболее активным стал пересмотр технологий производства в области строительства не боевых самолётов, в частности учебных и тренировочных.К 1944-му году на вооружении армейской ав...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1220

Caproni Ca.331 Raffica - Многоцелевой истребитель, Италия, 1940

Ca.331 Raffica - многоцелевой истребитель, разработанный итальянской фирмой Caproni Aeronautica Bergamasca. Работы над самолетом были начаты в 1939 году конструктором Цезаре Паллавичино. Первый прототип самолета (MM.427) был готов к лету 1940 года. Его первый полет состоялся 31 августа этого же года.Самолет был изготовлен в варианте четырехместного легкого разведывательного бомбардировщика (эта версия получила обозначение Ca.331A) с обтекаемым прозрачным носом по типу "Хейнкеля" Не 111...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1319

Яковлев Як-9П - Истребитель, СССР, 1943

Як-9П (пушечный) с двигателем М-105ПФ являлся модификацией серийного Як-9, на котором синхронный пулемет УБС с боезапасом 200 патронов был заменен на синхронную пушку ШВАК (СП-20) с боезапасом 175 снарядов. Изменения в планере, винто-моторной группе и спецоборудовании - незначительные. Синхронная пушка, как и синхронный пулемет, располагалась над двигателем с левой стороны и крепилась к ферме фюзеляжа, которая допускала установку как пушки СП-20, так и пулемета УБС. Масса установок вооружения ув...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1168

Lockheed Vega B-40 Flying Fortress - Дальний бомбардировщик, США, 1942

B-40 Flying Fortress - дальний бомбардировщик, разработанный американской фирмой Lockheed Vega на базе дальнего бомбардировщика Boeing B-17. В начале второй мировой войны ВВС США не имели в своем составе истребителей, имевших достаточную для сопровождения бомбардировщиков дальность полета. Большие потери в ходе первых налетов привели к попыткам создания эскортных истребителей на базе тяжелых бомбардировщиков. Как один из самых массовых бомбардировщиков, В-17 также не избежал таких экспериментов....

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1294

Лавочкин, Горбунов, Гудков ЛаГГ-3 (1 серии) - Истребитель, СССР, 1940

Правительство 10 октября 1940 г. приняло решение запустить под обозначением ЛаГГ-3 истребитель И-301 в массовое производство на нескольких заводах (№ 21 в Горьком, № 31 в Таганроге, № 23 в Ленинграде и № 153 в Новосибирске, приказ НКАП о запуске в серию улучшенного И-301 с увеличенным запасом топлива на заводе № 21 вышел 23 ноября 1940 г.). Головным был определен завод в Горьком, куда предстояло переехать большей части сотрудников КБ во главе с Лавочкиным, в Таганрог направлялся Горбунов; Гудков...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1127

Republic P-47B Thunderbolt - Истребитель, США, 1941

Тем временем разворачивание серийного производства нового истребителя Republic Aviation Corporation продолжало сталкиваться с новыми проблемами. В ходе испытательных полетов обнаружились недоработки, которые не представлялось возможным устранить в короткие сроки. Основными проблемами стали колебания хвостового оперения и неэффективность системы смазки турбокомпрессора General Electric при полетах на большой высоте. Если с вибрации хвостовой части удалось быстро снизить простым усилением конструк...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1185

Vultee P-54 Swoose Goose - Истребитель, США, 1943

В конце 1930-х годов в недрах ВВС США зародилась идея создания сверхсовременного истребителя-перехватчика с высокими летными характеристиками. 27 ноября 1939-го была выпущена спецификация (технические требования), которая и послужила базой для объявления конкурса на лучший проект. Заинтересованные фирмы были ознакомлены с его условиями 18 декабря 1939-го. Вряд ли инициаторы конкурса могли предполагать, что его итогом станет появление на свет нескольких самых необычных поршневых истребителей в СШ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1376

Беляев ДБ-ЛК - Дальний бомбардировщик, СССР, 1940

Идея создания этого самолета родилась у руководителя группы прочности и аэродинамики ЦАГИ Виктора Беляева в начале 1930-х не случайно. Это была попытка найти необычную, наиболее рациональную схему самолета. Кстати, сам Беляев схему своего самолета определил как "летающее крыло". В.Б.Шавров считал, что "схема ДБ-ЛК совершенно оригинальна и, строго говоря, не может быть названа ни летающим крылом, ни бесхвосткой". Но дело здесь не только в формальном определении схемы, а в сущн...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1370

Архангельский СБ 2РЦ (АНТ-40) - Скоростной бомбардировщик, СССР, 1934

В начале 30-х годов в ряде стран были получены такие достижения в разработке двухмоторных цельнометаллических самолетов, что стала вполне реальной идея создания бомбардировщика, превосходящего по скорости полета состоявшие в то время на вооружении истребители бипланной схемы. Основным оружием скоростного бомбардировщика в противоборстве с истребителями противника должна была стать именно высокая скорость полета.Первые бомбардировщики нового типа были созданы в США фирмой Мартин. Двухмоторный бом...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1557

SAI KZ.IV - Легкий санитарный самолет, , 1944

Такая страна как Дания никогда не считалась бедным европейским государством. Датчане вполне могли позволить себе постройку собственных самолётов или другой боевой техники на имеющихся производственных мощностях, однако военную технику они предпочитали закупать за границей или приобретали лицензию на постройку небольшой партии машин. Исключением были, разве что, только самолёты многоцелевого назначения, которые могли найти применение и в военной и в гражданской сфере.В предвоенные годы единственн...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1257

Mitsubishi A5M - Истребитель, Япония, 1935

В середине 30-х годок в военно-воздушные силы различных стран мира начали во все возрастающих количествах поступать скоростные истребители-монопланы. Палубную же авиацию везде практически монопольно продолжали представлять бипланы. На американских и английских авианосцах истребительные подразделения сплошь были укомплектованы классическими бипланами с их громоздкими коробками крыльев с многочисленными стойками и растяжками. Лишь во Франции на ее единственном авианосце "Беарн" имелись м...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1321

Начало ... Предыдущая страница 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 Следующая страница ... Конец

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!