Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Messerschmitt Me.329 - Тяжелый истребитель-бомбардировщик, Германия,
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Messerschmitt Me.329 - Тяжелый истребитель-бомбардировщик, Германия,


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1346

Разработчик: Messerschmitt
Messerschmitt Me.329 - Тяжелый истребитель-бомбардировщик, Германия,Страна: Германия
Первый полет:
Тип: Тяжелый истребитель-бомбардировщик

После неудачи c тяжелым истребителем Me 210 (который был модернизирован и, получив удлиненный фюзеляж и более мощные двигатели, стал Me 410), были начаты новые проекты тяжелого истребители с двумя двигателями. Профессор Александр Липпиш (Alexander Lippisch) начал работу над Li P.10, и в то же самое время доктор Херманн Вурстер (Hermann Wurster) независимо от него начал работать над проектом Me 329. Проекты, тем не менее, получились очень похожи.
Me 329 - "бесхвостка" - должен был изготавливаться, главным образом, из древесины. Подобное решение позволяло экономить стратегические материали и уменьшало вес самолета. Кроме того, в проекте использовалось множество компонентов от Me 410, что также позволяло сэкономить время при организации производства. Большое крыло имело прямую стреловидность приблизительно в 26°, на нем в задней части устанавливалось два поршневых двигателя Daimler-Benz DB 603 или Jumo 213, каждый из которых приводил в движение толкающий воздушный винт диаметром 3.4 метра. Единственный большой стабилизатор-руль были установлен в хвостовой части. Основное шасси убиралось вперед с поворотом вокруг собственной оси, а носовая стойка с парой колес убиралась к хвостовой части. Экипаж из двух человек сидел бок о бок в катапультируемых креслах под фонарем с большой площадью остекления, что позволяло иметь хороший обзор. В экипаж входили пилот и штурман/стрелок, управляющей вооружением в задней полусфере.
Вооружение состояло из четырех 20-мм пушек MG 151/20, установленных в носовой части, и двух 30-мм пушек MK 103 в корневых частях крыла. Отдельная пушка MG 151/20 располагалась в хвостовой части самолета в дистанционно управляемой установке, наведение на цель которой осуществлялось через систему перископов из кабины экипажа. Кроме того самолет мог нести до 2400 кг бомб во внутреннем бомбоотсеке и/или на подкрыльевых узлах.
Вот некоторые задачи, которые предположительно мог решать Me 329: тяжелый истребитель; истребитель эскорта; ночной истребитель; пикирующий бомбардировщик; истребитель-бомбардировщик; разведчик.
Хотя полноразмерный деревянный макет был построен, чтобы проверить размещение различных компонентов, однако Me 329 так и не был запущен в производство. Причиной тому стало, видимо, достаточно длительное время разработки и, кроме того, как не странно, успехи Messerschmitt Me 410 именно в той роли, которая отводилась Me 329.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Me.329v-1
Размах крыла, м 17.50
Длина, м 7.70
Высота, м 4.74
Площадь крыла, м2
Максимальная взлетная масса, кг 12150
Тип двигателя 2 ПД Daimler-Benz DB 603
Мощность, л.с. 2 х 1800
Максимальная скорость , км/ч 792
Крейсерская скорость , км/ч 568
Практическая дальность, км 2520
Практический потолок, м 12500
Экипаж 2
Вооружение: четыре 20-мм пушек MG 151/20 в носовой части,
две 30-мм пушек MK 103 в корневых частях крыла.
одна а MG 151/20 в хвостовой части самолета
до 2400 кг бомб


Литература

Dan Johnson. Luft'46
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!