Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Fokker D.XXIII - Истребитель, Нидерланды, 1939
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Fokker D.XXIII - Истребитель, Нидерланды, 1939


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1324

Разработчик: Fokker
Fokker D.XXIII - Истребитель, Нидерланды, 1939Страна: Нидерланды
Первый полет: 1939
Тип: Истребитель

Продолжая работы по дальнейшему совершенствованию истребителя D.XXI фирма Fokker немало внимания уделяла и новым перспективным разработкам. Работы над истребителем Fokker D.XXIII начались в конце 1937 года, причем этот самолёт создавался не на основе какой-либо отработанной конструкции, а представлял собой совершенно новую разработку. Стараясь обеспечить самолёту наибольшую скорость голландские конструкторы решили пойти достаточно нетрадиционным путем - два двигателя небольшой мощности, но с малым весом, устанавливались спереди и сзади пилота в одной гондоле. Вертикальное оперение размещалось на концах балок, смонтированных под крылом. Из-за этого самолёт приобрел характерный облик "летающей рамы", с той лишь разницей, что каждый мотор оснащался собственным винтом. Позднее к подобной схеме, только с одним двигателем и толкающим винтом, обратились шведы при конструировании собственного истребителя SAAB J-21. Стандартной стала установка закрытого фонаря, а вот убираемое трехопорное шасси было в те годы большой редкостью.
Проектировали и собирали D.XXIII в течении года. В ноябре 1939 года истребитель был поставлен на испытания, которые, в основном, подтвердили правильность выбранного пути, однако многочисленные "детские болезни", на устранение которых ушло много времени, не позволили запустить истребитель в серийное производство до начала немецкого вторжения. В мае 1940 года единственный прототип D.XXIII был уничтожен во время налета немецкой авиации и с того момента программа более не возобновлялась.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Fokker D.XXIII
Размах крыла, м 11.50
Длина, м 10.20
Высота, м 3.80
Площадь крыла, м2 18.50
Масса, кг
пустого самолета 2180
нормальная взлетная 2950
Тип двигателя 2 ПД Walter Sagitta I-SR
Мощность, л.с. 2 х 540
Максимальная скорость , км/ч 540
Крейсерская скорость , км/ч 484
Практическая дальность, км 840
Практический потолок, м 9000
Экипаж 1
Вооружение: два 13-мм пулемета и два 7,69-мм пулемета М.36


Литература

Андрей Крумкач. Истребитель Fokker D.XXIII
Aero Revue. Mojmir Vraj. Fokker D XXIII posledni stihacka Antony Fokkera
Dutch-Aviation.nl. Fokker Aircraft
Максим Старостин. Virtual Aircraft Museum. Fokker D XXIII
T. Postma, T. Wesselink. De Nederlandse vliegtuigen
T. Postma. Vermetele Vliegende Hollander
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!