Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Tokyo Koku Ki-107 - Учебно-тренировочный самолет, Япония, 1944
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Tokyo Koku Ki-107 - Учебно-тренировочный самолет, Япония, 1944


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1243

Разработчик: Tokyo Koku
Tokyo Koku Ki-107 - Учебно-тренировочный самолет, Япония, 1944Страна: Япония
Первый полет: 1944
Тип: Учебно-тренировочный самолет

На конечном этапе Второй Мировой войны японская авиационная промышленность стала испытывать существенную нехватку стратегического сырья и в частности авиационного дюраля. Фактически на всех предприятиях остро встал вопрос о переводе производства с дорогостоящего и дефицитного сырья на более дешёвое и распространённое. Наиболее активным стал пересмотр технологий производства в области строительства не боевых самолётов, в частности учебных и тренировочных.
К 1944-му году на вооружении армейской авиации уже стоял весьма неплохой самолёт Ки-86, производившийся компанией "Кокусай", по лицензии германской фирмы "Bucker". Самолёт представлял собой лицензионный вариант немецкого двухместного учебно-тренировочного моноплана Bu.131 "Jungmann". Для флотской авиации этот же самый самолёт выпускался фирмой "Кюсю" под обозначением "основной учебно-тренировочный самолёт флотский тип 2 "Момидзи"", союзное обозначение K9W1 "Maple". Самолёт неплохо зарекомендовал себя, однако для своего производства требовал дорогостоящий и дефицитный дюраль, который использовался в элементах обшивки. Это обстоятельство не могло не повлиять на то, что руководство авиационной промышленности было вынуждено поставить вопрос о разработке преемника Ки-86, который не использовал бы дюраль в своей конструкции.
Разработкой преемника занялись инженеры малоизвестного конструкторского бюро "Токио-Коку". Самолёт должен был быть создан на основе Ки-86 и по возможности не уступать ему. При этом основной упор делался на цельнодеревянную конструкцию. Конструкторы отказали даже от металлических рам, что привело к тому, что планер пришлось конструировать заново. Двигатель использовался тот же, что и на Ки-86 - Ха-47, рядный водяного охлаждения и мощностью 110 л с, производившийся компанией "Хитачи".
Первый и единственный прототип Ки-107 был готов к началу 1944-го года. В феврале был совершён первый полёт, показавший весьма неплохие результаты. Имея значительно больший взлётный вес, чем предшественник, прототип Ки-107 превосходил его по большинству основных показателей. Однако заказа на серийное производство самолёта так и не поступило. Возможно, что одной из причин этого стало то, что прототип не успели испытать армейские специалисты. Во время одного из испытаний прототип совершил вынужденную посадку и был почти полностью разрушен. Вследствие этой катастрофы в том же 1944-м году все работы по данному проекту были закрыты. Заменить Ки-86 конструкторам удалось только в начале 1945-го года. В феврале был выпущен Ки-86б, имевший цельнодеревянную конструкцию. Однако лётные качества самолёта заметно ухудшились в связи со значительным увеличением веса.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Ki-107
Размах крыла, м 10.02
Длина, м 8.05
пустого самолета
нормальная взлетная 829
Тип двигателя 1 ПД Hitachi Ha-47
Мощность, л.с. 1 х 110
Максимальная скорость , км/ч 197
Практическая дальность, км 475
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2


Литература

Андрей Суворов. Tokyo Koku Ki-107. (Санкт-Петербург, 2003 год)
Rene J. Francillion. Japanese Aircraft of the Pacific War
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!