Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404

Notice: Undefined variable: all in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 792

Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 806
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии




Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630

Авиация Второй Мировой войны


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
North American BT-9(14) - Учебно-тренировочный самолет, США, 1935

BT-9 - учебно-тренировочный самолет, разработанный компанией North American на основе опытного варианта North American NA-16, совершившего первый полет в апреле 1935г. Это был свободнонесущий низкоплан с неубирающимся шасси с хвостовым колесом, открытыми тандемными кабинами и звездообразным двигателем Wright R-975 Whirlwind мощностью 400 л.с. После официальных испытаний на этот тип самолета под обозначением ВТ-9 поступил заказ. Доработки конструкции были оговорены в контракте, и самой важной из ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1426

Arado Ar.67 - Истребитель, Германия, 1933

После того, как в 1932 году главным конструктором "Арадо" стал Вальтер Блюм, резко возросла активность работы конструкторского бюро - начались работы сразу над двумя истребителями Аr 67 и Аr 68. Хотя двигатель ВМW-VI и был наиболее мощным немецким авиационным двигателем, он не очень подходил для установки на истребитель. В результате команда Блюма выбрала для Аr 67 импортный двигатель "Роллс-Ройс - Кестрел-VI" в качестве альтернативы ВМW-VI и "Кeртиссу" V-1570 &quo...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1280

Сухой Су-1 - Истребитель, СССР, 1940

Проектом плана опытного самолетостроения на 1939 г. и первую половину 1940 г., предусматривалось, среди прочих задач, создание истребителя с моторами жидкостного охлаждения и скоростью полета 620-650 км/ч. Такое задание получили некоторые конструкторские коллективы, в том числе и возглавляемый Сухим 15-й отдел завода № 156.Тактико-технические требования (ТТТ) на скоростной одноместный истребитель с мотор-пушкой ШВАК были представлены ВВС в конце 1938 г. Военные заказчики предлагали использовать ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 2745

Aichi D1A - Пикирующий бомбардировщик, Япония, 1934

12 декабpя 1937 г в 13.30 над амеpиканской канонеpкой "Пэнэй", эвакуиpующей из Hанкина последнюю часть своего посольства, появились тpи самолета японской моpской авиации. Самолеты сбpосили бомбы с пологого пикиpования, нанеся канонеpке повpеждения. Вслед за этим появились главные силы - 12 пикиpовщиков под пpикpытием девятки истpебителей, котоpые бомбами потопили канонеpку и две баpжи. Так миpу пpедстал новый тип бомбаpдиpовщика в составе японского флота - пикиpовщик D1А.Когда в 1933г ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1467

Ikarus IK-2 - Истребитель, Югославия, 1935

В начале 30-х годов Югославские ВВС били в основном укомплектованы истребителями бипланами Авиа -BH-33 построенными по лицензии фирмой Ikarus A. D. В 1931 в Великобритании било заказано шесть Hawker Fury, кроме того компания Zmai производила истребители Gourdou-Leseurre B.3 и Dewoitine D.27 по французской лицензии. Тем не менее, многие молодые инженеры верили, что Югославия, развивая авиационную индустрию, должна бит способна производит конкурентоспособные истребители собственной конструкции. Со...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1464

Talleres Teziutlan - Учебно-тренировочный самолет, Мексика, 1941

Фирма Talleres Nicionales Construcciones de Aeronautica (TNCA) была основана в 1915 г. Перове время предприятия этой фирмы выпускали по лицензии двигатели и самолёты Bleriot и Morane, но с середины 1920-х гг. мексиканские инженера стали пробовать строить собственные машины. В 1928-1929 гг. были выпущены учебные самолёты Azcarate O-E-1 и Azcarate E, однако в 1930 г. мексиканское правительство запретило фирме Talleres выпускать собственные машины и до начала 1940-х гг. ей пришлось заниматься, в о...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1287

Focke-Wulf Fw.62 - Катапультный разведчик и патрульный гидроплан, Германия, 1937

Когда стало ясно, что Hе.114 вряд ли сможет заменить Hе.60 в составе палубных эскадрилий катапультных самолетов кригсмарине, Технический департамент РЛМ подготовил пересмотренное задание на двухместный катапультный самолет. Готовые осенью 1936г. спецификации требовали от каждого участника конкурса двух вариантов проектов на одно- и двухпоплавковом шасси. Мощность двигательной установки требовалась в 800-900л.с, предпочтение отдавалось однодвигательной схеме. Предложения поступили от "Арадо&...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1265

Curtiss P-62 - Истребитель-перехватчик, США, 1943

В то время, пока вовсю кипела работа над самолётами проекта Р-60, командование ВВС США выдвинуло новую спецификацию на разработку скоростного и хорошо вооруженного перехватчика, с обязательным использованием двигателя P&W R-3350-17 "Duplex Cyclone" (2300 л.с.). При такой мощности перехватчик должен был развивать скорость не менее 753 км/ч на высоте 8230 метров. Вооружение вообще не имело себе равных - шесть 20-мм пушек или двенадцать 12,7-мм пулеметов. Разумеется, ни о какой базе и...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1202

Consolidated P-30 (PB-2) - Истребитель, США, 1933

"Detroit Aircraft Corporation", чьей дочерней компанией была "Lockheed Aircraft Company", отказалась от строительства самолетов в 1932 году. Один из конструкторов перешел в "Consolidated", где продолжил работу над созданием военного самолета на базе наработок по Lockheed Altair. Эта работа вызвала интерес Авиационного корпуса Армии США, в результате чего был заключен контракт на два прототипа. Один представлял собой двухместный истребитель Y1P-25 - заводское обознач...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1510

Curtiss BT2C - Ударный самолет, США, 1945

В конце 1943 г. фирма Curtiss получила от ВМС США заказ на два одноместных торпедоносца-бомбардировщика XBTC-1. Обтекаемый низкоплан со значительным поперечным V внешних панелей крыла, убирающееся шасси с хвостовым колесом и двигатель Pratt & Whitney R-4360-14 Wasp Major мощностью 3000 л. с. придавали самолету Curtiss Model 96 черты, обещающие неплохие летные характеристики. До того, как первый самолет поднялся в воздух, на каждый прототип была установлена немного другая версия двигателя R-4...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1280

Гудков Гу-1 - Истребитель, СССР, 1943

К концу 1940-го в рядах создателей ЛаГГ-3 наметился раскол. Возможно, сработал "человеческий фактор". Каждому хочется обрести самостоятельность и проявить себя в жизни, и создатели ЛаГГ-3 не исключение. Горбунов предложил проект пикирующего бомбардировщика ПБ-301, а Гудков - истребитель Гу-1(Гу-37) по типу американской "Аэрокобры". К тому времени на заводе №301 остался лишь небольшой коллектив конструкторов во главе с Михаилом Ивановичем, поскольку для освоения серийного выпу...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1269

Mauboussin M-200 - Учебно-тренировочный самолет, Франция, 1939

В 1939г. Pierre Mauboussin построил скоростной одноместный спортивный низкоплан M-200. В том же году появился слегка отличающийся M-201, а третий, M-202, достроен уже в 1941г., после поражения Франции. Все 3 самолёта оснащались маломощными моторами Regnier 4Eo (95 л.с.), но, несмотря на это, развивали скорость 300 км/ч! Лётно-технические характеристики (ЛТХ) Модификация M-200 Размах крыла, м 7.28 Длина, м 6.92 Высота, м 2.25 Площадь крыла, м2 7.50 Масса, кг пустого ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1304

Hawker Hart - Легкий дневной бомбардировщик, Великобритания, 1928

Любители авиации знают, что слава конструктора Сиднея Кэмма началась не с "Харрикейна", а с легкого бомбардировщика "Харт", ставшего основой для большого семействасамолетов различного назначения. В 1920-х и начале 1930-х годов костяком ВВС всех государств являлись одномоторные двух-трехместные бипланы, выполнявшие функции разведчиков, легких бомбардировщиков и тяжелых истребителей. У нас в этой категории в массовых масштабах выпускался Р-1, а затем Р-5, во Франции - "Пот...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1816

SFAN 11 - Легкий вспомогательный самолет, Франция, 1940

С появлением в Германии самолёта Fieseler Fi-156 руководство ВВС Франции приняло решение о создании машины с аналогичными параметрами и возможностями. В первую очередь требовалось создать самолёт, способный взлетать и садиться с очень коротких и неподготовленных взлетно-посадочных полос, чем могли похвастать далеко не все легкие аппараты того времени. На втором месте было стремление дать французской армии воздушный наблюдательный пост, с отличным обзором для стрелка-наблюдателя. В условиях специ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1317

Kawasaki Ki-102 - Ночной истребитель-штурмовик, Япония, 1944

В то вpемя, когда pабота по двухмотоpному истpебителю Ки-96 была уже близка к завеpшению, Кавасаки в лице Такео Дои пpедложила воздушному штабу аpмии создать на базе этого самолета штуpмовик, пpизванный заменить в частях Ки-45. В августе 1943г воздушный штаб утвеpдил пpоект и пpедложил создать опытный обpазец нового самолета - Ки-102. Для ускоpения pабот Такео Дои pешил сохpанить планеp и силовую установку от Ки-96. Hа Ки-102 установили дополнительное бpониpование и пpотектоpы на баки. Самолет ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1514

Boeing B-44 Superfortress - Стратегический бомбардировщик, США, 1945

B-44 Superfortress - стратегический бомбардировщик, разработанный американской фирмой Boeing. Самолет является модификацией бомбардировщика Boeing B-29A-5-BN Superfortress. Программа разработки самолета была начата в середине 1943 года. Контракт на производство первого прототипа был заключен в июле 1944 года. А в мае 1945 года состоялся первый полет самолета. На самолете были установлены новые поршневые звездообразные двигатели с наддувом Pratt & Whitney R-4360-33 Wasp Major мощностью 3000 л...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1360

Mitsubishi G6M - Тяжелый эскортный истребитель, Япония, 1940

Опыт войны в Китае выдвинул требование обеспечения истребительного прикрытия для флотских бомбардировщиков G3M, действовавших в глубине территории противника. "Рейзен" был еще не готов, а некоторые офицеры флота утверждали, что G3M2 полностью отвечает требованиям флота, и G4M1 следует переделать в эскортный истребитель, заменив бомбовую нагрузку усиленным стрелковым вооружением. Они предполагали, что модифицированный самолет должен был обеспечить прикрытие G3M2 на всей его дальности п...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1403

Vought OS2U Kingfisher - Многоцелевой морской разведчик, США, 1938

Однопоплавковый биплан фирмы Кертисс SOC "Сигал", поступивший на вооружение ВМС США в 1935 году, стал основным американским катапультным самолетом второй половины 30-х годов. Строился он в двух вариантах - поплавковом и колесном. Первый предназначался для вооружения крейсеров и линкоров американского флота, а второй - для вооружения частей береговой охраны и морской пехоты с базированием на аэродромах.Обладая, однако, весьма заурядными характеристиками, он сравнительно быстро устарел м...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1486

Grumman F4F-3S Wild Catfish - Поплавковый истребитель, США, 1943

F4F-3S Wild Catfish - поплавковый истребитель, созданный американской фирмой Grumman на базе палубного истребителя F4F Wildcat. Успешное применение японской авиацией поплавковой авиацией на Тихоокеанской зоне боевых действий подтолкнуло Командование Флота США к размещению заказов на подобные самолеты в различных фирмах США. Наибольшую заинтересованность проявила фирма Grumman, переоснастившая в 1942 году поплавками свой истребитель F4F-3 Wildcat.Дальнейшие работы по самолету выполняла фирма Edo ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1270

Potez 65 - Транспортный самолет, Франция, 1937

Potez 65 - военно-транспортный самолет. Двухмоторный подкосный цельнометаллический моноплан с убирающимся шасси. Мотогондолы подвешены на фермах между крылом и фюзеляжем. Военный вариант пассажирского самолета Потэ 62, созданного в КБ фирмы "Сосьете де аэроплане Анри Потэ". Опытный образец этой машины на 16 мест, Потэ 62-01, совершил первый полет 28 января 1935 г. В нем использовали крыло и оперение бомбардировщика Потэ 540. С 1936 г. пассажирские самолеты серийно строились на заводе &...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1472

Начало ... Предыдущая страница 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 Следующая страница ... Конец

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!