Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Noorduyn UC-64 Norseman - Легкий транспортный самолет, Канада, 1935
Компания Noorduyn Aircraft Ltd была основана в Канаде в 1935г. и занимала бывший завод Кёртисс-Рейд около Монреаля. В 1934г., еще до образования компании, началась работа по проектированию многоцелевого среднего транспортного самолета, приспособленного для работы в суровых климатических условиях канадской зимы. На нем должно было устанавливаться поплавковое, лыжное или колесное шасси, что позволяло бы использовать его повсеместно. Названный Noorduyn Norseman I, опытный самолет совершил свой пер...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1245 Heinkel He.100 - Истребитель, Германия, 1938
Hеудача с Hе.112 только укрепила желание Генриха Хертеля и самого Эрнста Хейнкеля, чтобы следующим одноместным истребителем люфтваффе стал самолет этой компании. С выбором Вf.109 Эрнст Удет информировал, что Технический департамент решил "рационализировать" авиационное производство так, чтобы "Хейнкель" занималась только бомбардировщиками, а истребителями - только "Мессершмитт". Hо это не остудило энтузиазма Хейнкеля, и когда осенью 1937г. стали рассматривать вопрос о возможном наследнике Вf.109...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1543 Brewster SBA - Палубный разведчик-бомбардировщик, США, 1936
Компания Brewster Aeronautical Corporation была основана в начале 30-х гг. и в первые годы своего существования сконцентрировалась на производстве поплавков гидросамолетов, крыльев и хвостового оперения по субконтрактам от других производителей. И только в 1934г. компания начала проектирование и сборку опытного экземпляра своего первого самолета, который в соответствии с техническим заданием ВМС США являлся двухместным разведчиком/бомбардировщиком, предназначавшимся для эксплуатации на борту аме...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1906 Henschel Hs.130A - Разведчик, Германия, 1939
В 1938г. доктор Сеевальд из ДФЛ в Берлин-Адлершофе обратился к Hиколаусу из "Хеншель флюгцойгверке" с предложением совместно создать высотный исследовательский самолет для отработки спроектированной также совместно гермокабины и турбокомпрессоров ДФЛ. Конструкторские работы шли в тесном взаимодействии между ДФЛ и "Хеншелем" при полном одобрении исследовательского департамента РЛМ. Работа началась с изготовления двух высотных самолетов под обозначением Hs.128.По первоначальной...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1243 North American BT-9(14) - Учебно-тренировочный самолет, США, 1935
BT-9 - учебно-тренировочный самолет, разработанный компанией North American на основе опытного варианта North American NA-16, совершившего первый полет в апреле 1935г. Это был свободнонесущий низкоплан с неубирающимся шасси с хвостовым колесом, открытыми тандемными кабинами и звездообразным двигателем Wright R-975 Whirlwind мощностью 400 л.с. После официальных испытаний на этот тип самолета под обозначением ВТ-9 поступил заказ. Доработки конструкции были оговорены в контракте, и самой важной из ...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1465 Arado Ar.67 - Истребитель, Германия, 1933
После того, как в 1932 году главным конструктором "Арадо" стал Вальтер Блюм, резко возросла активность работы конструкторского бюро - начались работы сразу над двумя истребителями Аr 67 и Аr 68. Хотя двигатель ВМW-VI и был наиболее мощным немецким авиационным двигателем, он не очень подходил для установки на истребитель. В результате команда Блюма выбрала для Аr 67 импортный двигатель "Роллс-Ройс - Кестрел-VI" в качестве альтернативы ВМW-VI и "Кeртиссу" V-1570 &quo...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1307 Сухой Су-1 - Истребитель, СССР, 1940
Проектом плана опытного самолетостроения на 1939 г. и первую половину 1940 г., предусматривалось, среди прочих задач, создание истребителя с моторами жидкостного охлаждения и скоростью полета 620-650 км/ч. Такое задание получили некоторые конструкторские коллективы, в том числе и возглавляемый Сухим 15-й отдел завода № 156.Тактико-технические требования (ТТТ) на скоростной одноместный истребитель с мотор-пушкой ШВАК были представлены ВВС в конце 1938 г. Военные заказчики предлагали использовать ...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 2778 Aichi D1A - Пикирующий бомбардировщик, Япония, 1934
12 декабpя 1937 г в 13.30 над амеpиканской канонеpкой "Пэнэй", эвакуиpующей из Hанкина последнюю часть своего посольства, появились тpи самолета японской моpской авиации. Самолеты сбpосили бомбы с пологого пикиpования, нанеся канонеpке повpеждения. Вслед за этим появились главные силы - 12 пикиpовщиков под пpикpытием девятки истpебителей, котоpые бомбами потопили канонеpку и две баpжи. Так миpу пpедстал новый тип бомбаpдиpовщика в составе японского флота - пикиpовщик D1А.Когда в 1933г ...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1505 Ikarus IK-2 - Истребитель, Югославия, 1935
В начале 30-х годов Югославские ВВС били в основном укомплектованы истребителями бипланами Авиа -BH-33 построенными по лицензии фирмой Ikarus A. D. В 1931 в Великобритании било заказано шесть Hawker Fury, кроме того компания Zmai производила истребители Gourdou-Leseurre B.3 и Dewoitine D.27 по французской лицензии. Тем не менее, многие молодые инженеры верили, что Югославия, развивая авиационную индустрию, должна бит способна производит конкурентоспособные истребители собственной конструкции. Со...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1507 Talleres Teziutlan - Учебно-тренировочный самолет, Мексика, 1941
Фирма Talleres Nicionales Construcciones de Aeronautica (TNCA) была основана в 1915 г. Перове время предприятия этой фирмы выпускали по лицензии двигатели и самолёты Bleriot и Morane, но с середины 1920-х гг. мексиканские инженера стали пробовать строить собственные машины. В 1928-1929 гг. были выпущены учебные самолёты Azcarate O-E-1 и Azcarate E, однако в 1930 г. мексиканское правительство запретило фирме Talleres выпускать собственные машины и до начала 1940-х гг. ей пришлось заниматься, в о...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1310 Focke-Wulf Fw.62 - Катапультный разведчик и патрульный гидроплан, Германия, 1937
Когда стало ясно, что Hе.114 вряд ли сможет заменить Hе.60 в составе палубных эскадрилий катапультных самолетов кригсмарине, Технический департамент РЛМ подготовил пересмотренное задание на двухместный катапультный самолет. Готовые осенью 1936г. спецификации требовали от каждого участника конкурса двух вариантов проектов на одно- и двухпоплавковом шасси. Мощность двигательной установки требовалась в 800-900л.с, предпочтение отдавалось однодвигательной схеме. Предложения поступили от "Арадо&...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1297 Curtiss P-62 - Истребитель-перехватчик, США, 1943
В то время, пока вовсю кипела работа над самолётами проекта Р-60, командование ВВС США выдвинуло новую спецификацию на разработку скоростного и хорошо вооруженного перехватчика, с обязательным использованием двигателя P&W R-3350-17 "Duplex Cyclone" (2300 л.с.). При такой мощности перехватчик должен был развивать скорость не менее 753 км/ч на высоте 8230 метров. Вооружение вообще не имело себе равных - шесть 20-мм пушек или двенадцать 12,7-мм пулеметов. Разумеется, ни о какой базе и...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1226 Consolidated P-30 (PB-2) - Истребитель, США, 1933
"Detroit Aircraft Corporation", чьей дочерней компанией была "Lockheed Aircraft Company", отказалась от строительства самолетов в 1932 году. Один из конструкторов перешел в "Consolidated", где продолжил работу над созданием военного самолета на базе наработок по Lockheed Altair. Эта работа вызвала интерес Авиационного корпуса Армии США, в результате чего был заключен контракт на два прототипа. Один представлял собой двухместный истребитель Y1P-25 - заводское обознач...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1529 Curtiss BT2C - Ударный самолет, США, 1945
В конце 1943 г. фирма Curtiss получила от ВМС США заказ на два одноместных торпедоносца-бомбардировщика XBTC-1. Обтекаемый низкоплан со значительным поперечным V внешних панелей крыла, убирающееся шасси с хвостовым колесом и двигатель Pratt & Whitney R-4360-14 Wasp Major мощностью 3000 л. с. придавали самолету Curtiss Model 96 черты, обещающие неплохие летные характеристики. До того, как первый самолет поднялся в воздух, на каждый прототип была установлена немного другая версия двигателя R-4...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1308 Гудков Гу-1 - Истребитель, СССР, 1943
К концу 1940-го в рядах создателей ЛаГГ-3 наметился раскол. Возможно, сработал "человеческий фактор". Каждому хочется обрести самостоятельность и проявить себя в жизни, и создатели ЛаГГ-3 не исключение. Горбунов предложил проект пикирующего бомбардировщика ПБ-301, а Гудков - истребитель Гу-1(Гу-37) по типу американской "Аэрокобры". К тому времени на заводе №301 остался лишь небольшой коллектив конструкторов во главе с Михаилом Ивановичем, поскольку для освоения серийного выпу...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1293 Mauboussin M-200 - Учебно-тренировочный самолет, Франция, 1939
В 1939г. Pierre Mauboussin построил скоростной одноместный спортивный низкоплан M-200. В том же году появился слегка отличающийся M-201, а третий, M-202, достроен уже в 1941г., после поражения Франции. Все 3 самолёта оснащались маломощными моторами Regnier 4Eo (95 л.с.), но, несмотря на это, развивали скорость 300 км/ч! Лётно-технические характеристики (ЛТХ) Модификация M-200 Размах крыла, м 7.28 Длина, м 6.92 Высота, м 2.25 Площадь крыла, м2 7.50 Масса, кг пустого ...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1326 Hawker Hart - Легкий дневной бомбардировщик, Великобритания, 1928
Любители авиации знают, что слава конструктора Сиднея Кэмма началась не с "Харрикейна", а с легкого бомбардировщика "Харт", ставшего основой для большого семействасамолетов различного назначения. В 1920-х и начале 1930-х годов костяком ВВС всех государств являлись одномоторные двух-трехместные бипланы, выполнявшие функции разведчиков, легких бомбардировщиков и тяжелых истребителей. У нас в этой категории в массовых масштабах выпускался Р-1, а затем Р-5, во Франции - "Пот...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1865 SFAN 11 - Легкий вспомогательный самолет, Франция, 1940
С появлением в Германии самолёта Fieseler Fi-156 руководство ВВС Франции приняло решение о создании машины с аналогичными параметрами и возможностями. В первую очередь требовалось создать самолёт, способный взлетать и садиться с очень коротких и неподготовленных взлетно-посадочных полос, чем могли похвастать далеко не все легкие аппараты того времени. На втором месте было стремление дать французской армии воздушный наблюдательный пост, с отличным обзором для стрелка-наблюдателя. В условиях специ...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1343 Kawasaki Ki-102 - Ночной истребитель-штурмовик, Япония, 1944
В то вpемя, когда pабота по двухмотоpному истpебителю Ки-96 была уже близка к завеpшению, Кавасаки в лице Такео Дои пpедложила воздушному штабу аpмии создать на базе этого самолета штуpмовик, пpизванный заменить в частях Ки-45. В августе 1943г воздушный штаб утвеpдил пpоект и пpедложил создать опытный обpазец нового самолета - Ки-102. Для ускоpения pабот Такео Дои pешил сохpанить планеp и силовую установку от Ки-96. Hа Ки-102 установили дополнительное бpониpование и пpотектоpы на баки. Самолет ...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1552 Boeing B-44 Superfortress - Стратегический бомбардировщик, США, 1945
B-44 Superfortress - стратегический бомбардировщик, разработанный американской фирмой Boeing. Самолет является модификацией бомбардировщика Boeing B-29A-5-BN Superfortress. Программа разработки самолета была начата в середине 1943 года. Контракт на производство первого прототипа был заключен в июле 1944 года. А в мае 1945 года состоялся первый полет самолета. На самолете были установлены новые поршневые звездообразные двигатели с наддувом Pratt & Whitney R-4360-33 Wasp Major мощностью 3000 л...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1394 Начало ... Предыдущая страница 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 Следующая страница ... Конец
Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21
При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!
|