Авиация Второй Мировой войныArado Ar.76 - Истребитель и УТС, Германия, 1935Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Добавлено: 2012.10.22 Просмотров: 1123 Разработчик: Arado Одна из самых первых спецификаций, выданных Техническим департаментом комиссариата Геринга, касалась создания легкого одноместного пилотажного самолета, который в случае необходимости мог стать так называемым "истребителем защиты дома". В мирное время самолет должен был использоваться в качестве учебного истребителя. Важность данного задания подтверждается тем, что комиссариат предложил начать работу над ним сразу четырем фирмам Арадо, Фокке-Вульфу, Хейнкелю и Хеншелю. Идея карманного истребителя была не нова в Германии: комиссариат уже готовил такие требования в двадцатых, и сейчас Технический департамент определял самолет как высокоплан с восьмицилиндровым двигателем Аргус Аs-10С воздушного охлаждения и одним-двумя 7,9 мм пулеметами. Осенью 1934 года спецификации были дополнены требованиями установки не меньше двух пулеметов и трех 10 кг бомб. В варианте учебного самолета вооружение сокращалось до одного пулемета.Страна: Германия Первый полет: 1935 Тип: Истребитель и УТС Проект Арадо Аr.76 создавался по схожему с Аr.65 и Аr.68 принципу. Это был моноплан-парасоль с фюзеляжем из стальных труб и тканевой обшивкой. В носовой части фюзеляж имел покрытие из легкого сплава. Крыло деревянной конструкции с тканевым покрытием крепилось к фюзеляжу с помощью параллельных подкосов. Была предусмотрена возможность установки на верхнюю часть фюзеляжа двух пулеметов МG-17, а за противопожарной перегородкой находился отсек на три вертикально подвешенные авиабомбы. Первый опытный Аr.76а (D-ISEN) был закончен в 1934 году. Весной 1935 года полетел Аr.76V-2 (D-IRАS), а вскоре за ним последовал Ar.76V-3. Два новых самолета отличались от разбившегося в начале испытаний Аr.76а некоторыми изменениями в оперении. В целом характеристики машины были прекрасными, но на финальной стадии испытаний конкурсантов самолет Арадо был отодвинут на второе место Фокке-Вульфом Fw.56 Штессер. Тем не менее, небольшая серия Аr.76A состоялась для дублирования программы Fw.56. Самолеты были поставлены весной 1936 года в истребительные авиашколы. В результате второстепенных изменений в конструкции и дооснащении оборудованием пустой и взлетный вес Аr.76A возрос на 45 и 50 кг по сравнению с V2 и V3, но это мало отразилось на летных характеристиках. Лётно-технические характеристики (ЛТХ)
Литература Ульям Грин. Крылья Люфтваффе (боевые самолеты третьего рейха) Barbarossa's Hangar Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635 Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21 |