Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Fieseler Fi.98 - Пикирующий бомбардировщик, Германия, 1935
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Fieseler Fi.98 - Пикирующий бомбардировщик, Германия, 1935


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1165

Разработчик: Fieseler
Fieseler Fi.98 - Пикирующий бомбардировщик, Германия, 1935Страна: Германия
Первый полет: 1935
Тип: Пикирующий бомбардировщик

19 октября 1933г. в Бременгафене транспорт, прибывший из Hью-Йорка, выгрузил два контейнера. Каждый из них содержал разобранный "Хок-II" - истребитель-биплан "Кертисса", способный осуществлять бомбометание с пикирования. Это, якобы, была собственность известного и за пределами Германии пилота Эрнста Удета - ярого пропагандиста пикирующих бомбардировщиков. Hа самом деле они были приобретены на средства, выделенные правительством "третьего рейха". Позже этот некоторые историки писали, что будто именно это приобретение "Хока-II" и его демонстрация Удетом подвинули немецкий генштаб к убеждению, что пикировщик реальность, а не отвлеченная фантазия. Hа самом деле биплан "Кертисса" не сыграл никакой роли - Технический департамент РЛМ не нужно было убеждать в достоинствах бомбометания с пикирования.
Пикировщик занимал умы немецких военных и авиаконструкторов еще с первой мировой войны. Инспекторат по авиатехнике Отдела воздушной обороны и Технический департамент воздушного комиссариата (позже преобразованный и министерство авиации) выработали требования к пикировщику. Программа его разработки была сформулирована еще до приобретения "Хока-II". Фактически, покупка была не более, чем прихотью Геринга - вновь обращенного сторонника пикировщиков.
Программа пикирующего бомбардировщика, выработанная в течении 1933г, предусматривала две стадии работ. Первая стадия охватывала создание одноместного цельнометаллического биплана без каких-либо новшеств и радикализма, чтобы обеспечить быстроту разработки и производства. При поддержке Эрнста Удета "Физелер флюгцойгбау" выдвинула проектное предложение, составившее конкуренцию проекту вновь созданной "Хеншель флюгцойгверке".
Оба проекта были бипланами с полумонококовым фюзеляжем из легкого сплава и неубирающимися стойками шасси. Hо если "Хеншель" представлял собой одностоечный полутороплан с минимальным числом растяжек и хорошо закапотированным шасси, то "Физелер" был классическим двухстоечным бипланом с лесом расчалок. С самого начала проект "Хеншеля" был впереди. Под обозначением Hs.123 были заказаны три опытных самолета, тогда как Fi.98 рассматривался только в качестве дублера и был заказан в двух экземплярах.
Спроектированный Рейнхальдом Мевесом первый опытный Fi.98а впервые поднялся в воздух в начале 1935г. Предусматривалась установка двух синхронных пулеметов МG-17 и подвеска под крылом четырех 50-кг бомб. Hесколько испытаний на пикирование в Рехлине не вызвали интереса к самолету "Физелера", и работы были прекращены еще до завершения второго прототипа Fi.98b. Попытка продать разработку японскому флоту не увенчалась успехом.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Fi.98a
Размах крыла, м 11.50
Длина, м 7.40
Высота, м 3.00
Площадь крыла, м2 24.70
Масса, кг
пустого самолета 1450
взлетная 2160
Тип двигателя 1 ПД BMW-132А-3
Мощность, л.с. 1 х 650
Максимальная скорость , км/ч 293
Крейсерская скорость , км/ч 270
Практическая дальность, км 480
Максимальная скороподъемность, м/мин 920
Практический потолок, м 9000
Экипаж, чел 1
Вооружение: два синхронных 7.9мм пулемета МG-17
четыре 50-кг бомбы


Литература

Уильям Грин. Крылья Люфтваффе (боевые самолеты третьего рейха)
Barbarossa's Hangar
de Agostini. Мировая Авиация. Fieseler Fi 98
D. Herwig and H. Rode. Luftwaffe Secret Projects - Ground Attack & Special Purpose Aircraft
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!