Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Loire Nieuport LN-10 - Т, Франция, 1939
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Loire Nieuport LN-10 - Т, Франция, 1939


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1209

Разработчик: Loire-Nieuport
Loire Nieuport LN-10 - Т, Франция, 1939Страна: Франция
Первый полет: 1939
Тип: Т

Loire-Nieuport LN.10 конструировался в рамках конкурса, объявленного в 1935 г. Министерством авиации и флотом Франции на разработку нового морского бомбардировщика и торпедоносца по спецификации МТ/СРТ 9. Кроме Loire-Nieuport в тендере участвовали фирмы Farman/Centre (NC.410) и Bloch (MB.480). Проектируемый самолёт отличался необычным внешним видом и аэродинамически чистыми формами. Его крыло выполнили в виде "обратной чайки", в каждой консоли которого размещались топливные баки общим объёмом 4260 литров. Фюзеляж проектировался под размещение нескольких глубинных или обычных бомб массой до 1250 кг, или под подвеску двух торпед массой 670/750 кг. Его носовая часть имела большую площадь остекления, обеспечивающая наилучший обзор для пилота. Для обороны самолёта в верхней средней части фюзеляжа устанавливалась турель SAMM AB15 с 20-мм пушкой HS-404, а в кабине штурмана и нижней стрелковой точке находилось по одному 7,5-мм пулемету Darne. Двигатели Gnome-Rhone 14R-0/1 устанавливались в специальных гондолах над крылом.
Первый прототип LN.10-01 был полностью готов 21 июня 1939 года. Самолёт казался довольно многообещающим, но его подготовка к первому полету сильно затянулась. После модернизации, для проведения летных тестов, самолёт передали в Commission d'Experience Pratique d'Aeronautique. Зимой 1939-1940 гг. LN.10-01 сделал несколько десятков полетов, налетав в общей сложности порядка 150 часов. В мае 1940 года самолёт переправили подальше от линии фронта, однако в конце июня его все равно пришлось уничтожить, во избежание захвата прототипа немцами.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация LN.10
Размах крыла, м 27.00
Длина, м 18.10
Высота, м 6.70
Площадь крыла, м2 90.00
Масса, кг
пустого самолета 9970
нормальная взлетная 12950
Тип двигателя 2 ПД Gnome-Rhone 14R-01
Мощность, л.с. 2 х 1600
Максимальная скорость , км/ч 400
Крейсерская скорость , км/ч 286
Практическая дальность, км 3200
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 5000
Экипаж 7
Вооружение: два передних 7,5-мм пулемета Darne,
два таких же пулемета на турели
одна 20-мм пушка HS-404
бомбовая нагрузка до 1600 кг (пять глубинных бомб типа К массой по 235 кг, или три бомбы типа L массой по 410 кг, или две торпеды по 670 или 750 кг)


Литература

Андрей Крумкач. Морской поплавковый торпедоносец-бомбардировщик Loire-Nieuport LN.10
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise . Loire Nieuport LN-10
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!