Авиация Второй Мировой войныIAR.37 - Самолет-разведчик, Румыния, 1939Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Добавлено: 2012.10.22 Просмотров: 1207 Разработчик: IAR Опытный экземпляр самолета I.A.R.37 был построен по проекту инженеров Гроссу-Вицуру и Карпа. Впервые поднявшийся в воздух в 1937г. и пилотируемый летчиком компании Максом Манолеску, он предназначался для удовлетворения потребности в тактическом бомбардировщике и самолете-разведчике. Cамолет представлял собой биплан с крылом неодинакового размаха, имел неубирающееся шасси и был оснащен звездообразным двигателем I.A.R.K.14. Его экипаж, состоявший из трех человек, размещался под общим фонарем кабины, а места пилота и штурмана были оборудованы полным комплектом управления самолетом. Экипаж имел в распоряжении также бомбоприцел Эстопи румынского производства, радиостанцию и фотокамеру. Стрелковое вооружение состояло из четырех пулеметов, а бомбовая нагрузка включала в себя 12 бомб массой по 50 кг или шесть бомб массой по 100 кг на подкрыльных подвесках.Страна: Румыния Первый полет: 1939 Тип: Самолет-разведчик Самолет был запущен в производство в конце 1938г. и строился в небольших количествах до 1939г., когда появился промежуточный вариант I.A.R.38, отличавшийся главным образом своей силовой установкой и вскоре уступивший, в свою очередь, место на сборочной линии самолету I.A.R.39. Из построенных в общей сложности 325 самолетов I.A.R.37, 38 и 39 более 200 машин являлись вариантом I.A.R.39; 96 машин были построены по субконтракту компанией S.E.T. и более 100 - компанией I.A.R. К концу 1940г. бипланы компании I.A.R. широко использовались ВВС Румынии. Они в большом количестве участвовали в войне с СССР. После войны ВВС народной Румынии на протяжении нескольких лет использовали небольшое число I.A.R.39 в качестве учебно-тренировочных и связных самолетов. В 1940г. в стадии строительства находились три опытных самолета I.A.R.47, предназначенных для замены в серийном производстве самолета I.A.R.39; был построен и прошел летные испытания только один экземпляр. Лётно-технические характеристики (ЛТХ)
Литература Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635 Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21 |