Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Fokker C.XI - Гидросамолет-разведчик, Нидерланды, 1935
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Fokker C.XI - Гидросамолет-разведчик, Нидерланды, 1935


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1176

Разработчик: Fokker
Fokker C.XI - Гидросамолет-разведчик, Нидерланды, 1935Страна: Нидерланды
Первый полет: 1935
Тип: Гидросамолет-разведчик

Потребность голландских ВМС в новом двухместном гидросамолете-разведчике, способном эксплуатироваться с береговых баз и запускаться с корабельных катапульт в море привела к появлению в 1935 году гидросамолета Fokker C.XI-W (cконструирован в КБ фирмы "Недерландше влиегтуигенфабрик Фоккер" под руководством Ф. Хентцена.). Самолет являлся одностоечным бипланом с крыльями с фанерной и полотняной обшивкой, имел фюзеляж из сварных труб с полотняной обшивкой, а в качестве вооружения мог нести один пулемет для стрельбы по курсу и один - для обороны задней полусферы, а также брать на борт небольшой запас бомб.
Первый C.XI-w поднялся в воздух 20 июля 1935 года. Испытания прототипа проходили в северной Германии, после чего самолет был одобрен для эксплуатации с катапульт голландских крейсеров "Тромп" и "Де Рюйтер". Вначале самолет строился с открытыми кабинами, но затем - получил закрытые кабины по типу поздних C.X.
Серийное производство велось с 1938 г. на заводе "Фоккер" в Амстердаме. Всего выпущено 15 экз. Состоял на вооружении только в Нидерландах, с 1938 г.
Большая часть самолетов типа C.XI-w служила в Голландской Ост-Индии (Индонезии), а не на кораблях. Лишь один разведчик базировался на крейсере "Де Рюйтер". Еще одна машина находилась в мае 1940 г. в Нидерландах и после начала войны была эвакуирована в Англию, откуда также доставлена на о. Ява. В ходе обороны Ост-Индии от японского вторжения C.XI-w интенсивно использовались как ближние разведчики. Все они были уничтожены японцами. Производство C.XI-w прекратили в 1940 г.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Fokker C.XI-w
Размах крыла, м 13.00
Длина, м 10.40
Высота, м 4.50
Площадь крыла, м2 40.00
Масса, кг
пустого самолета 1720
нормальная взлетная 2550
Тип двигателя 1 ПД Bristol Pegasus III
Мощность, л.с. 1 х 765
Максимальная скорость , км/ч 280
Крейсерская скорость , км/ч 235
Практическая дальность, км 730
Практический потолок, м 6400
Экипаж 2
Вооружение: два 7,9-мм пулемета FN-Browning


Литература

Владимир Котельников. Гидросамолеты Второй Мировой войны 1939-1945
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Fokker Aircraft. Fokker C.XI
T. Postma, T. Wesselink. De Nederlandse vliegtuigen
1000aircraftphotos.com. No. 10074. Fokker C.XI-W Royal Netherlands Navy
Avions. Michel Ledet. Le Fokker C-XI W
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!