Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Focke-Wulf Ta.152B - Многоцелевой истребитель, Германия, 1945
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Focke-Wulf Ta.152B - Многоцелевой истребитель, Германия, 1945


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1287

Разработчик: Focke-Wulf
Focke-Wulf Ta.152B - Многоцелевой истребитель, Германия, 1945Страна: Германия
Первый полет: 1945
Тип: Многоцелевой истребитель

Та.152b одно время рассматривался вариантом с взаимозаменяемыми двигателями Jumo-213 и DB-603 (версии В-1 и В-2), но с принятием Та.152c был стандартизирован Jumo-213Е. В-серия рассматривалась как тяжелый истребитель. Это относилось скорее к вооружению, чем к весу. На Та.152b-4 оно состояло из МК-103, стреляющей через кок винта, и квартета крыльевых пушек - либо двух МК-108 и двух МG-151/20, либо четырех МG-151/20. Этот вариант уступил место Та.152b-5, прототипом которого был Fw.190-V68 - переделанный Fw.190-V53, который в свою очередь был прототипом Fw.190d. Помимо сдвинутого вперед нового крыла и гидравлической системы уборки шасси, V68 получил двигатель Jumo-213Е-1 и три пушки МК-103 - одна в развале цилиндров и две в корне крыльев.
Опытными самолетами подсерии В-5 были Та.152b-V19, V20 и V21. Первый из них полетел в марте 1945 г. Все три несли оборудование для слепых полетов (автопилот К-23 и FuG-125 "Хермине") - вариант Та.152b-5/R11. Общая емкость фюзеляжных и крыльевых баков составляла 1060л, плюс в хвосте фюзеляжа был 85л баллон для GM-1. Ожидалось начать производство Та.152b-5 в марте 1945 г. Но подготовка производства задерживалась, так как у Та.152c был больший приоритет. Кроме опытных этот вариант не выпускался. Перед прекращением работ строились планы в отношении Та.152b-7 под двигатель Jumo-213J с двухступенчатым трехскоростным нагнетателем, дававший на взлете 2240лс и 1900лс на высоте 10000 м.
Параллельно с Та.152b-5 под тот же двигатель создавался разведчик Та.152e, первыми вариантами которого были Та.152e-V9 и Та.152e-V14. В ноябре 1944 г работы над ними прекратились в пользу нового - Та.152е-2. Оба Е-1 и Е-2 несли вооружение из пушки МК-103 или 108 в развале цилиндров и двух МG-151/20 в корне крыла. Фотоаппарат Rb-75/30 располагался в задней части фюзеляжа. Е-2 отличался установкой GM-1. Вместе с планами производства Та.152h-10 в январе 1945 г был подготовлен и график выпуска Та.152е-2 начиная с марта - на 630 самолетов до конца года. Правда, отмечалось, что эти планы потребуют еще утверждения Герингом. В феврале все планы производства Та.152e-2 были отброшены - сосредоточились на Н-10.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Та.152b-5/R11
Размах крыла, м 11.00
Длина, м 10.70
Высота, м 3.35
Площадь крыла, м2 18.90
Масса, кг
пустого самолета 4016
нормальная взлетная 4880
максимальная взлетная 5400
Тип двигателя 1 ПД Junkers Jumo-213Е-1
Мощность, л.с.
взлетная 1750
в полете 1740
Максимальная скорость , км/ч
у земли 547
на высоте 685
с использованием GM-1 709
Крейсерская скорость , км/ч 505
Практическая дальность, км
с номинальным топливом 1200
с дополнительным баком 1900
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 13500
Экипаж 1
Вооружение: три 30мм пушки МК-103 с 80 снарядами на ствол и держатель ЕТС-503 под фюзеляжем


Литература

Aircraft Profile 94. J. R. Smith. Focke-Wulf Fw 190D / Ta 152 series (Перевод А. Плахова, редакция В.Моисеева)
Ульям Грин. Крылья Люфтваффе (боевые самолеты третьего рейха)
Barbarossa's Hangar
Jane's Fighting Aircraft of World War II
"Война в воздухе" № 82. Focke-Wulf Fw 190 D, Ta 152
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!