Авиация Второй Мировой войныFocke-Wulf Fw.190D-10(13) - Истребитель-бомбардировщик, Германия, 1944Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Добавлено: 2012.10.22 Просмотров: 1939 Разработчик: Focke-Wulf Первые два самолета, сошедшие со сборочной линии в Коттбусе, были фактически единственными экземплярами Fw.190d-10 с двигателем Jumo-213С и винтом VS-111, которые были приспособлены под установку в развале цилиндров 30-мм пушки МК 108, стреляющей через втулку винта. Таким образом была предпринята попытка повысить мощь залпа истребителя. Следующей серией был более скороподъемный D-11, оснащенный двигателем Jumo 213F (двигатель Jumo-213F оборудовался трехступенчатым нагнетатем, без промежуточного охладителя, впрыск МW-50 осуществлялся перед третьей ступенью) с облегченным вооружением из двух синхронных МG 151/20 и двух МG 131. На некоторых самолетах в порядке эксперимента пристрелочные пулеметы снимали, зато в крыле вне диска винта устанавливали новейшие 30-мм короткоствольные пушки МК108. Строился также истребитель-бомбардировщик серии D-11/R5, впервые в истории развития FW 190 получивший бомбовый прицел и имевший подвески для восьми 45-кг противотанковых бомб, которые с горизонтального бреющего полета мог укладывать в круг радиусом 10 м, "командирский" истребитель D-11/R11, отличавшийся мощной радиостанцией, и истребитель с увеличенным радиусом действия D-11/R25 с дополнительными топливными баками в фюзеляже. Упрощенный D-11/R21 не имел водо-метанолового форсирования двигателя.Страна: Германия Первый полет: 1944 Тип: Истребитель-бомбардировщик В феврале 1945 г на сборочной линии появился Fw.190d-12, c новым двигателем Jumo-213F-1 с измененным и сильно бронированным капотом, системой МW-50, вооружением из двигательной пушки МК-108 и двух МG-151/20 в корне крыла. Планировалось несколько версий данной модификации, включая D-12/R5 с Jumo-213ЕВ c большей степенью сжатия и протектированными крыльевыми баками на 315 л топлива. До серии был доведен только Fw.190d-12/R11 - всепогодный перехватчик с РКS-12 и FuG-125 "Хермине". Предполагалось и производство D-13, отличавшегося от D-12 только заменой двигательной МК-108 на МG-151/20 с 220 снарядами. Две крыльевые МG-151 имели по 250 снарядов на ствол. Двигатель планировался Jumo-213ЕВ. Вариант Fw.190d-13/R5 должен был оборудоваться прицелом ТSА-2D и держателем ЕТС-71, но дальше двух опытных машин дело не пошло. Лётно-технические характеристики (ЛТХ)
Литература Ульям Грин. Крылья Люфтваффе (боевые самолеты третьего рейха) Barbarossa's Hangar Авиация и Космонавтика. Иван Кудишин. Истребитель Фокке-Вульф FW-190 Крылья Родины. Юрий Борисов. Fw.190 и его модификации Крылья Родины. Самый опасный враг Aircraft Profile 94. J. R. Smith. Focke-Wulf Fw 190D / Ta 152 series (Перевод А. Плахова, редакция В.Моисеева) "Война в воздухе" № 82. Focke-Wulf Fw 190 D, Ta 152 Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635 Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21 |