Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Поликарпов По-2П - Легкий вспомогательный самолет, СССР, 1944
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Поликарпов По-2П - Легкий вспомогательный самолет, СССР, 1944


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1410

Разработчик: Поликарпов
Поликарпов По-2П - Легкий вспомогательный самолет, СССР, 1944Страна: СССР
Первый полет: 1944
Тип: Легкий вспомогательный самолет

В единственном экземпляре существовал По-2П (У-2М , У-2п) Н.Н.Поликарпова на одном центральном поплавке с двумя поддерживающими подкрыльевыми поплавками. Двигатель М-11Д с воздушным запуском и с винтом изменяемого шага с коком закапотировали. За основу взяли серийный двухместный У-2, для него разработали дюралюминиевый однореданный поплавок с обводами ЦАГИ. Размеры поплавка 6,4 х 1,0 (ширина) х 0,65 м, водоизмещение 2310 л. Элероны и рули с осевой аэродинамической компенсацией. Оборудование - рация, 7,62-мм пулемет ШКАС на шкворневой установке, допускалась установка крупнокалиберного ДТ. Бомбовая нагрузка до 100 кг (4 х 25 кг).
В 1944 году самолет успешно прошел испытания, но в серию его не рекомендовали. Единственный экземпляр передали в авиацию ВМФ. После начала Великой Отечественной войны стали возникать многочисленные варианты его применения, о которых никогда раньше не думали, в том числе и сильно отличавшиеся внешне "лимузины", данных о таких поплавковых машинах нет.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация По-2П
Размах крыла, м 11.40
Длина, м 8.90
Высота, м
Площадь крыла, м2 33.20
Масса, кг
пустого самолета 949
нормальная взлетная 1350
Тип двигателя 1 ПД М-11Д
Мощность, л.с. 1 х 115
Максимальная скорость, км/ч 144
Крейсерская скорость, км/ч 126
Практическая дальность, км 500
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 2500
Экипаж 2
Вооружение: один 7,62-мм пулемет ШКАС
бомбовая нагрузка до 100 кг (4 х 25 кг)


Литература

Г.Ф. Петров. Гидросамолеты и экранопланы России 1910-1999
Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Энциклопедия-справочник. Самолеты страны Советов
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!