Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Яковлев Як-7ГК - Истребитель-перехватчик, СССР, 1944
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Яковлев Як-7ГК - Истребитель-перехватчик, СССР, 1944


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1369

Разработчик: ОКБ Яковлева
Яковлев Як-7ГК - Истребитель-перехватчик, СССР, 1944Страна: СССР
Первый полет: 1944
Тип: Истребитель-перехватчик

В 1943 году два истребителя Як-7Б М-105ПФ были переоборудованы в истребители перехватчики с герметическими кабинами. Первый самолет (08-05) получил экспериментальный образец гермокабины конструкции А.Я.Щербакова. Этот самолет получивший обозначение Як-7ГК был предъявлен на госиспытания в НИИ спецслужб ВВС только 1 мая 1944 г. Кабина оказалась неудачной и не применялась на находившихся на вооружении самолетах. Хотя это была гермокабина вентиляционного типа, в ней отсутствовали элементы, обеспечивающие вентиляцию. Вентиляция осуществлялась естественным путем - через щели и неплотности в соединениях кабины. Недостаточно отработанной оказалась и автоматика - клапаны, регуляторы давления и др.
С тем же результатом окончилась переделка второго самолет под кабину другого образца, где герметизация осуществлялась при помощи компрессора.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Як-7ГК
Размах крыла, м 10.00
Длина, м 8.50
Высота, м 2.75
Площадь крыла, м2 17.15
Масса, кг
пустого самолета 2490
нормальная взлетная 3010
Тип двигателя 1 ПД М-105ПФ
Мощность, л.с. 1 х 1180
Максимальная скорость , км/ч
у земли 514
на высоте 570
Практическая дальность, км 645
Скороподъемность, м/мин 862
Практический потолок, м 9900
Экипаж 1
Вооружение: одна 20-мм пушка ШВАК (боезапас 120 снарядов) и
два 12.7-мм пулемета УБС с боезапасом 400 патронов (левый пулемет - 260, правый - 140).


Литература

А.Т.Степанец. Истребители ЯК периода Великой Отечественной войны
Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг.
Симаков Б.Л. Самолеты страны Советов. 1917-1970
Putnam. Bill Gunston, Yefim Gordon. Yakovlev Aircraft since 1924
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!