Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404

Notice: Undefined variable: all in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 792

Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 806
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии




Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630

Авиация Второй Мировой войны


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Kawasaki Ki-32 - Легкий бомбардировщик, Япония, 1937

Самолет Кавасаки Ки-32 стал последним аpмейским бомбаpдиpовщиком с двигателем жидкостного охлаждения. Hесмотpя на то, что самолет был пpактически также совеpшенен, как и его конкуpент Мицубиси Ки-30, неpешенные "детские болезни" самолета не позволили ему достигнуть известности последнего.В мае 1936г аpмия заказала Мицубиси и Кавасаки спpоектиpовать одномотоpный легкий бомбаpдиpовщик для смены устаpевшего "легкого бомбаpдиpовщика аpмейский тип 92" (Кавасаки Ки-З). Hовый самоле...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1451

Lockheed Model 14 Super Electra - Транспортный самолет, США, 1940

Самолет Lockheed Model 14 Super Electra имел увеличенный диаметр фюзеляжа, вмещавший до 14 пассажиров, среднерасположенное крыло, цельные крыльевые топливные баки, закрылки Фаулера задней кромки крыла, полностью флюгируемые винты изменяемого шага, а на последней стадии серийного производства - и неподвижные предкрылки. Первый полет опытного образца состоялся 29 июля 1937г. Самолет Super Electra, несмотря на отличные летные характеристики по сравнению с Дуглас DC-3, был менее эффективным в экс...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1383

Muniz M-7 - Учебно-тренировочный самолет, , 1935

Легкий тренировочный самолёт М-7, разработанный под руководством майора ВВС Бразилии Антонио Муниса, стал первым бразильским самолётом выпускаемым серийно. Первый полет самолета состоялся в октябре 1935 года. Производство этих машин было налажено на предприятии Fabrica Brasileira de Avioes в конце 1936 года. Всего между 1937 и 1941 гг. было выпущено 28 машин, 11 из которых поступили на вооружение ВВС Бразилии, а остальные 17 распределили между аэроклубами.Они находились в эксплуатации до 1960-х ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1569

Breda Ba.75 - Р, Италия, 193

Результаты боевого применения многоцелевых бомбардировщиков Ва.65 весьма обнадеживали стратегов из Regia Aeronautica. Действия в условиях минимального истребительного сопротивления самолёты Breda успешно действовали и как разведчики, и как штурмовики. Одному из них даже удалось сбить республиканский бомбардировщик СБ и все же.Ва.65 не имел необходимой бронезащиты, пулеметное вооружение было недостаточным для борьбы с танками, а обзор из кабины наблюдателя признали недостаточным. По решению руков...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1458

Fokker C.XIV - Многоцелевой гидросамолет, Нидерланды, 1937

Гидросамолет Fokker C.XIV-W, имевший по сравнению с моделью C.XI-W несколько меньшие размеры и тяговооруженность, впервые появился в 1937 году. Самолеты предпологалась использовать в качестве легких морских разведчиков и учебно-тренировочных самолетов. Для ВМС Нидерландов было построено 24 экземпляраС начала 1940 г. самолеты C.XIVW использовались голландской морской авиацией как учебно-тренировочные, их привлекали к патрулированию побережья и разведке. После разгрома вооруженных сил Нидерландов ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1391

Short Stirling - Тяжелый бомбардировщик, Великобритания, 1939

Только в начале 1936 года штаб Британских Королевских ВВС разработал комплекс требований к новому тяжелому бомбардировщику. К тому времени четырехмоторные бомбардировщики уже состояли на вооружении ВВС РККА и находились в процессе проектирования практически во всех ведущих авиационных державах. Стремление военных иметь эффективное средство доставки как можно большей боевой нагрузки на дальнее расстояние потребовало создания качественно нового самолета. 27 мая 1936 года была созвана конференция ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1695

Ambrosini SS.4 - Истребитель, Италия, 1936

Цельнометаллический самолет SS.4 был создан в 1939 г. в результате попытки построить самолет схемы "утка" итальянской фирмой Societa Aeronautica Italiana (SAI) - Ambrosini. Работы над самолетом были начаты инженером Стафаннути в экспериментальном центре Guidonia фирмы SAI. Первый экспериментальный самолет обозначенный SS.2, оснащенный двигателем Keller 16CV был готов в 1936 году. Испытания самолета прошли успешно, и в 1937 году один из двух SS.2 был оборудован более мощным двигателем C...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1564

Dewoitine D.720 - Фронтовой разведчик, Франция, 1939

Программой модернизации авиационного парка Франции, принятой в 1936 г., предусматривалась постройка целого ряда самолётов самого разнообразного назначения. В числе других типов были, естественно, и разведчики. Фирмой Devoitine было разработано несколько проектов разведывательных самолётов, как для армейской авиации, так и для флота. Проект D.720 предусматривал возможность использования самолёта не только для разведки, но и как легкий фронтовой бомбардировщик. По схеме это был моноплан с высокора...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1570

Messerschmitt BF.109B(C) - Истребитель, Германия, 1937

Первым серийным истребеителем семейства Bf.109 стал Bf.109B. Оснастку для серийного производства Bf 109B-1 стали готовить в Аугсбурге еще в конце осени 1936 г. Первый серийный самолет был готов почти одновременно с выпуском установочной партии из 10 истребителей. Расширение завода "Байерише флюгцойгверке" началось еще в 1935 г. Тогда компания получила заказы на 90 Ar 66, 115 Go 145, 70 He 45 и 35 He 50, а также на 32 Bf 108. Hовой сборочный цех был заложен в полутора километрах от Аугсбурга, но...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1626

Tachikawa Ki-54 - Многоцелевой транспортно-учебный самолет, Япония, 1940

В конце 1939 г по заказу воздушного штаба армии Риокичи Ендо приступил к разработке на Тачикаве двухмоторного многоцелевого самолета. По спецификациям новый самолет должен был иметь управляемость и характеристики на уровне современных двухмоторных самолетов, которые стали поступать на вооружение армейской авиации в 1937 г. При этом самолет должен был использоваться одновременно для подготовки всех'"членов экипажа бомбардировщика: пилота, штурмана, бомбардира, стрелка и радиста. Для своего с...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1321

Rogozarski Brucos (Freshman) - Учебно-тренировочный самолет, Югославия, 1940

В середине 1939 года югославские ВВС объявили тендер на новый тренировочный самолёт для замены устаревших Fizir FN. В конкурсной борьбе наиболее предпочтительно выглядела фирма Rogozarski, нанявшая для проектирования машины двух талантливых инженеров Мирослава Ненадовича и Миленко Митровича. В качестве основного требования высказывалось низкое расположение крыла, предназначенное для более легкого перехода на новые истребители Bf.109E и IK-3. в качестве силовой установки был выбран de Havilland &...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1497

Nieuport Ni-161 - Истребитель, Франция, 1936

Ni-161 - истребитель, разработанный французской фирмой Nieuport. Ni-161 являлся модернизированной версией истребителя Nieuport Ni-160. После установки на Ni.160.01 двигателя Hispano-Suiza 12Ycrs мощностью 860 л.с., фонаря кабины пилота и некоторого изменения стабилизатора самолет был переобозначен как Ni-161.01. Летные испытания начались в апреле 1936 года, но после аварии в сентябре этот опытный образец был списан.За ним последовали еще три опытных машины. Самолет Ni-161.02 совершил свой первы...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1471

Kawanishi N1K-J Shiden - Истребитель, Япония, 1942

Летом 1943 г., когда "Киофу" начал поступать в войска самолетный парк авиации противника настолько сильно изменился, что "Киофу" предстояло сражаться с самыми лучшими палубными истребителями США, а также новыми сухопутными, для которых союзники могли найти подходящие аэродромы. Естественно, что никакой гидросамолет, какими бы исключительными характеристиками он ни обладал, не мог драться с ними на равных. Казалось бы, на N1K1 можно было поставить точку. Но история рассудила и...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1793

Curtiss A-10 Shrike - Легкий штурмовик, США, 1932

Первый из YA-8 (32-344) также был модифицирован и проложил путь к A-12. Поставленный в Райт Филд в июле 1932, он подвергся трехнедельным первоначальным летным испытаниям и был затем возвращен на завод "Curtiss" в Буффало (штат Hью-Иорк) для модификации. Главным изменением было введение 630-сильного 9-цилиндрового радиального двигателя Pratt & Whitney R-1690D. C новой силовой установкой 8.09.32 самолет вернулся в Райт Филд для испытаний как YA-10 (Curtiss Model 59B).Летные испытания Shrike с...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1370

Supermarine Spitfire Mk.I - Истребитель, Великобритания, 1936

Spitfire был выдающимся истребителем. Он являлся в высшей степени совершенным, сочетая абсолютную завершенность форм с пилотажными качествами, не превзойденными никем. Это был самолет-мечта летчиков-истребителей - быстрый, смертоносный и послушный.Spitfire добился первых боевых успехов, отражая спорадические внезапные налеты рейдеров в "странной" войне, но наивысшие испытания он прошел во время Битвы за Британию.Тогда,вместе с более многочисленными Харрикейнами,Спитфайры Mk.I и II разбили вдреб...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1794

Miles M.9 Master - Учебно-тренировочный самолет, Великобритания, 1937

В конце 1930-х гг. в Королевских ВВС Великобритании возникла потребность в создании моноплана с высокими летными данными для совершенствования летного мастерства. Поэтому Ф.Г.Майлс спроектировал учебно-тренировочный низкоплан под двигатель Rolls-Royce Kestrel XVI мощностью 745 л.с., применявшийся на бипланах Hawker Fury и Hart. Он получил наименование Kestrel и поднялся в воздух 3 июня 1937г. Вскоре он показал максимальную скорость только на 24 км/час ниже, чем у истребителя Hurricane, обладая п...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1454

Irbitis I-15 - Учебно-тренировочный самолет, Латвия, 193

В 1938 году фирмой Irbitis был разработан легкий учебный самолёт, предназначенный для подготовки пилотов военной авиации. Конструкция самолёта I-15 была в целом аналогична более раннему I-14, но выполнялась с учетом требований ВВС Латвии. Были незначительно перепроектированы фюзеляж и крыло, установлен новый двигатель de Havilland Gipsy Six-I (200 л.с.) с деревянным винтом.Первый полет I-15a с регистрационным номером "190" полетел в апреле 1939 года. Вскоре был испытан и второй опытный...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1546

Northrop P-61C Black Widow - Ночной истребитель, США, 1945

Следующей модификацией "Блэк видоу", поступившей на вооружение,стал Р-61С, отличавшийся более высокими летными данными. Большинство экипажей "Блэк видоу" положительно отзывались о самолете, особенно о его маневренности и вооружении. Однако этого для ночного истребителя было недостаточно. Ему явно не хватало скорости и потолка. В результате к середине 1943 г, незадолго до поступления "Блэк видоу" на вооружение боевых частей, армейская авиация и Нортроп пришли к заключению о необходимости подняти...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1516

Breguet Br.691(693) - Бомбардировщик-штурмовик, Франция, 1938

В середине 30-х годов на европейском континенте явно наблюдалось возрождение интереса к возможностям двух- и трехместных двухмоторных истребителей. Самолеты такого типа периодически появлялись и ранее, но не получили широкого распространения поскольку основную, по воззрениям того времени, боевую задачу истребителей к перехвату самолетов противника более эффективно выполняли дешевые одноместные одномоторные машины. И поэтому разработке тяжелых истребителей большого радиуса действия практически не...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1835

Кочергин, Яценко ДИ-6 - Двухместный истребитель, СССР, 1934

В середине 1920-х, в эпоху расцвета бипланов, ВВС многих стран уделяли заметное внимание разработке двухместных одномоторных истребителей и многоцелевых самолетов. По максимальной скорости и маневренности они практически не уступали одноместным бипланам, так как при достаточно высоком уровне совершенства конструкции, достигнутом к этому времени, доля лобового сопротивления турели и стрелка вместе с увеличением площади крыльев и общей массы самолета были незначительны. Считалось, что двухместный ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1819

Начало ... Предыдущая страница 54 55 56 57 58 59 60 61 Следующая страница ... Конец

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!