Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Tachikawa Ki-54 - Многоцелевой транспортно-учебный самолет, Япония, 1940
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Tachikawa Ki-54 - Многоцелевой транспортно-учебный самолет, Япония, 1940


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1273

Разработчик: Tachikawa
Tachikawa Ki-54 - Многоцелевой транспортно-учебный самолет, Япония, 1940Страна: Япония
Первый полет: 1940
Тип: Многоцелевой транспортно-учебный самолет

В конце 1939 г по заказу воздушного штаба армии Риокичи Ендо приступил к разработке на Тачикаве двухмоторного многоцелевого самолета. По спецификациям новый самолет должен был иметь управляемость и характеристики на уровне современных двухмоторных самолетов, которые стали поступать на вооружение армейской авиации в 1937 г. При этом самолет должен был использоваться одновременно для подготовки всех'"членов экипажа бомбардировщика: пилота, штурмана, бомбардира, стрелка и радиста. Для своего самолета Ендо выбрал конфигурацию низкоплана под два двигателя воздушного охлаждения Хитачи Ха13а мощностью 510 л.с. с винтами изменяемого шага по типу Гамильтон. Самолет имел цельнометаллическую конструкцию с тканевой обшивкой рулевых поверхностей.
Первый опытный самолет, получивший обозначение Ки-54, полетел в конце лета 1940 г. После небольших доработок с целью уменьшить переднюю центровку самолет был запущен в 1941 г в серию под обозначением "самолет повышенной летной подготовки армейский тип 1 модель А" (Ки-54а). Первые выпущенные самолеты предназначались для подготовки пилотов, однако вскоре в серию пошел Ки-54b ("учебно- боевой самолет армейский тип 1 модель В"), предусматривающий также подготовку других членов экипажей бомбардировщиков и имеющий четыре подвижные стрелковые установки с 7,7-мм пулеметами "тип 89". Самолет использовался практически во всех школах боевой подготовки армейских пилотов, а также в гражданских летных училищах, готовивших пилотов для армии. При этом Ки-54b оказался самым массовым вариантом Ки-54 - всего было выпущено 1368 самолетов всех модификаций.
Следующая модель - "транспортный самолет армейский тип 1 модель С" (Ки-54с) представлял собой связной или легкий пассажирский самолет с уменьшенной высотой фюзеляжа и с установкой восьми посадочных мест. Одновременно строился его гражданский вариант - Y-59. В конце войны был выпущен цельнодеревянный вариант Ки-54с - Ки-110, но он был разрушен во время налета американцев. Кроме того, проектировались Ки-111 с протестированными баками и улучшенный вариант Ки-110 - Ки-114, но до конца войны их так и не закончили.
Для противолодочной обороны был выпущен "патрульный бомбардировщик армейский тип 1 модель D" (Ки-54о), несший восемь 60-кг глубинных бомб. Правда, выпустили всего несколько таких машин, использовавшихся очень недолго.
Как учебный и легкий транспортный самолет Ки-54 оказался очень удачной машиной и широко использовался японцами в течение всей войны на Тихом океане.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Ki.54
Размах крыла, м 17.90
Длина, м 11.94
Высота, м 3.58
Площадь крыла, м2 40.00
Масса, кг
пустого самолета 2954
нормальная взлетная 3897
Тип двигателя 2 ПД Армейский тип 98
Мощность, л.с. 2 х 510
Максимальная скорость , км/ч 376
Крейсерская скорость , км/ч 240
Практическая дальность, км 960
Максимальная скороподъемность, м/мин 250
Практический потолок, м 7180
Экипаж 2
Полезная нагрузка: 8 пассажиров


Литература

Андрей Фирсов. Авиация Японии
Rene J Francillion. Japanese Aircraft of the Pacific War
Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!