Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Lockheed Model 14 Super Electra - Транспортный самолет, США, 1940
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Lockheed Model 14 Super Electra - Транспортный самолет, США, 1940


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1333

Разработчик: Lockheed
Страна: США
Первый полет: 1940
Тип: Транспортный самолет

Самолет Lockheed Model 14 Super Electra имел увеличенный диаметр фюзеляжа, вмещавший до 14 пассажиров, среднерасположенное крыло, цельные крыльевые топливные баки, закрылки Фаулера задней кромки крыла, полностью флюгируемые винты изменяемого шага, а на последней стадии серийного производства - и неподвижные предкрылки. Первый полет опытного образца состоялся 29 июля 1937г. Самолет Super Electra, несмотря на отличные летные характеристики по сравнению с Дуглас DC-3, был менее эффективным в эксплуатации, поэтому было построено только 112 машин. 119 самолетов, построенных по лицензии в Японии, были оснащены звездообразными двигателями Mitsubishi Ha-26-I мощностью900 л.с. и обозначены как Army Type LO Transport; позднее у союзников они получили кодовое название "Thelma".

Модификации самолета:

Lockheed 14-Н и 14-Н2 - серийные варианты, оснащенные звездообразными двигателями Пратт-Уитни Хорнет S1E-G или S1E2-G.
Lockheed С-14Н-1 - переобозначение одного экземпляра 14-Н после его переделки в опытный образец грузового самолета.
Lockheed 14-08 - переобозначение самолетов 14-Н2 после замены на них стандартных двигателей на Twin Wasp S1C3-G мощностью 1200 л.c.
Lockheed 14-WF62 или 14-F62 - экспортный серийный вариант с двигателями Райт SGR-1820-F62 Циклон мощностью 900 л.с.
Lockheed 14-WG3B - экспортный серийный вариант с двигателями Райт GR-1820-G3B мощностью 900 л.с.
Lockheed 14-N - обозначение четырех самолетов, построенных по заказам частных владельцев.
С-111 - обозначение, данное ВВС США трем самолетам 14-F62, реквизированным для военной службы в Австралии.
XR40-1 - обозначение, данное ВМС США единственному самолету 14-Н2, приобретенному в качестве штабного.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация
Размах крыла, м 19.96
Длина, м 13.51
Высота, м 3.48
Площадь крыла, м2 51.19
Масса, кг
пустого самолета 4672
нормальная взлетная 7938
Тип двигателя 2 ПД Pratt Whitney Hornet S1E-G или S1E2-G
Мощность, л.с. 2 х 875
Максимальная скорость , км/ч 398
Крейсерская скорость , км/ч 376
Практическая дальность, км 3315
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 7405
Экипаж 2-3
Полезная нагрузка: 14 пассажиров


Литература

Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!