Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Breda Ba.75 - Р, Италия, 193
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Breda Ba.75 - Р, Италия, 193


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1420

Разработчик: Breda
Breda Ba.75 - Р, Италия, 193Страна: Италия
Первый полет: 193
Тип: Р

Результаты боевого применения многоцелевых бомбардировщиков Ва.65 весьма обнадеживали стратегов из Regia Aeronautica. Действия в условиях минимального истребительного сопротивления самолёты Breda успешно действовали и как разведчики, и как штурмовики. Одному из них даже удалось сбить республиканский бомбардировщик СБ и все же.
Ва.65 не имел необходимой бронезащиты, пулеметное вооружение было недостаточным для борьбы с танками, а обзор из кабины наблюдателя признали недостаточным. По решению руководства итальянских ВВС фирме Breda поручили доработать самолёт. Модернизация проводилась под руководством инженеров Джузеппе Панцери и Антонио Парано. Новый самолёт получил обозначение Ва.75 и сохранил модифицированное крыло и хвостовое оперение от Ва.65. Фюзеляж спроектировали заново, приспособив его для размещения трех членов экипажа - пилота, наблюдателя и стрелка. Из-за этого пришлось перекомпановать самолёт, подняв крыло и сделав в полу и по бортам большие остекленные окна. Так наблюдатель получил наилучший обзор со своего места, чего нельзя сказать о местах пилота и стрелка, имевших минимальную площадь остекления. Вместе с тем улучшили капотирование двигателя ( Isotta Fraschini K14 - лицензионная версия французского Gnome-Rhone 14K) и установили неубираемое шасси в обтекателях. Вооружался самолёт двумя крыльевыми 12,7-мм пулеметами Breda SAFAT с боезапасом по 200 патронов на ствол. Под крылом можно было подвесить до 500 кг бомб.
Вот таким контрастным получился разведчик-бомбардировщик Ва.75. Был построен единственный прототип самолета, получивший военную регистрацию MM.301. Испытания самолёта начались в 1939 году, но были прерваны уже в начале 1940 года. К этому времени концепция многоцелевого самолёта порядком устарела, а данные Ва.75 не устраивали Regia Aeronautica. От дальнейших работ по Ва.75 отказались, отправив прототип на слом.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Ba.75
Размах крыла, м 15.50
Длина, м 11.20
Высота, м 3.00
Площадь крыла, м2 36.15
Масса, кг
пустого самолета 2600
нормальная взлетная 4600
Тип двигателя 1 ПД Isotta Fraschini K 14
Мощность, л.с. 1 х 900
Максимальная скорость , км/ч 375
Крейсерская скорость , км/ч 300
Практическая дальность, км 1700
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 7000
Экипаж 3
Вооружение: один 12.7-мм пулемет, до 500 кг бомб


Литература

Андрей Крумкач. Разведчик - бомбардировщик Breda Ba.75
Airwar.valka.cz. Breda Ba.75
Aerei Italiani - Scheda Tecnica. Breda Ba 75
Italie1935-45.com. Photoscope Regia Aeronautica
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!