Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404

Notice: Undefined variable: all in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 792

Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 806
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии




Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630

Авиация Второй Мировой войны


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Douglas B-18 Bolo - Средний бомбардировщик, США, 1937

Столкнувшись в начале 1934 г. с тактико-техническими требованиями Авиационного корпуса США на бомбардировщик, способный переносить вдвое большую бомбовую нагрузку на вдвое большее расстояние, чем самолет Martin В-10, компания Douglas почти не сомневалась, что способна решить эту задачу, опираясь на инженерный опыт и технологию проектирования DC-2 - коммерческого транспортного самолета, который в то время готовился выполнить свой первый полет. Опытные самолеты, построенные по собственной инициати...

Добавлено: 2016.12.14 | Просмотров: 824

Nakajima Ki-201 Karyu - Истребитель-бомбардировщик, Япония,

Ki-201 Karyu (Огненый дракон) - истребитель-бомбардировщик, разработанный японской фирмой Nakajima на базе реактивного самолета Me.262. Предшественником Ki-201 был штурмовик-бомбардировщик Kikka, построенный на базе технических решений специалистов немецкой фирмы Messerschmitt. Для Ki-201 использовались прямоточные реактивные двигатели Ne-20 (японский вариант германских BMW 003). Работы по созданию самолета были начаты в конце 1944 года. Первый полет прототипа был намечен на декабрь 1945 года, с...

Добавлено: 2016.12.14 | Просмотров: 952

Lockheed Model 12 Electra Junior - Легкий транспортный самолет, США, 1942

Вмещая шесть пассажиров и двух членов экипажа и сохранив силовую установку своего предшественника, самолет Lockheed Model 12 Electra Junior совершил свой первый полет 27 июня 1936г., и успех его продаж почти повторил успех самолета Lockheed Model 10. Всего было построено 130 экземпляров. Большинство серийных самолетов имели обозначение Lockheed Model 12-А, кроме тех, которые поступили на военную службу. Авиационный корпус Армии США приобрел три семиместных самолета С-40 (позднее UC-40), 10 пя...

Добавлено: 2016.12.11 | Просмотров: 749

Reggiane Re.2006 - Истребитель, Италия,

Re.2006 - истребитель, разработанный итальянской фирмой Reggiane. Самолет разрабатывался параллельно истребителю Re.2005. Работы над Re.2006 были начаты в конце 1942 года, группой конструкторов во главе с Аллесандро Бартеллети. Первоначально самолет планировалось оснастить лицензионным двигателем Fiat RA.1050 RC.58 (итальянским вариантом Daimler Benz DB 605), но затем было решено установить более мощный, двенадцатицилиндровый двигатель Daimler Benz DB 603 мощностью 1750 л.с.Работы по постройке ...

Добавлено: 2016.12.09 | Просмотров: 841

North American BT-9(14) - Учебно-тренировочный самолет, США, 1935

BT-9 - учебно-тренировочный самолет, разработанный компанией North American на основе опытного варианта North American NA-16, совершившего первый полет в апреле 1935г. Это был свободнонесущий низкоплан с неубирающимся шасси с хвостовым колесом, открытыми тандемными кабинами и звездообразным двигателем Wright R-975 Whirlwind мощностью 400 л.с. После официальных испытаний на этот тип самолета под обозначением ВТ-9 поступил заказ. Доработки конструкции были оговорены в контракте, и самой важной из ...

Добавлено: 2016.12.07 | Просмотров: 876

Hawker Hardy - Легкий вспомогательный самолет, Великобритания, 1934

Hawker Hardy - легкий многоцелевой самолет взаимодействия с сухопутными войсками ("самолет общего назначения"). Одномоторный цельнометаллический биплан с неубирающимся шасси. Являлся модификацией типа "Одэкс" применительно к условиям эксплуатации в колониях. Создан в КБ фирмы "Хаукер эйркрафт" под руководством С. Кэмма. От "Одэкса" отличался усиленным нижним крылом, переделанной системой водяного охлаждения, специальным оборудованием.Опытный образец "...

Добавлено: 2016.12.06 | Просмотров: 751

Douglas A-24B - Ударный самолет, США, 1943

A-24B - ударный самолет, разработанный американской фирмой Douglas на базе палубного пикировщика SBD-5. SBD-5 стал основным серийным вариантом Даунтлесса и был произведен в количестве 2965 машин с февраля 1943 по апрель 1944 г. Douglas также выпустил 615 машин для армии под обозначением A-24B (сер. номера с 42-54285 по 54899). Шестьдесят A-24B были позже признаны для армии излишними и переданы флоту, который перенаправил их, предположительно, в дивизионы авиации Корпуса Морской Пехоты. Лётно-те...

Добавлено: 2016.12.04 | Просмотров: 895

Liuchow Kwangsi Type 3 - Истребитель, Китай, 1937

Одним из первых самолетов построенных в Китае стал истребитель Kwangsi Type 3, разработанный инженером Чи Винг Янгом (Chee Wing Jeang). В начале 1937 года на заводе Liuchow Mechanical and Aircraft Factory в китайской провинции Квангси были построены два опытных самолета Kwangsi Type 2 и Kwangsi Type 3 (в некоторых источниках их называют еще Liuchow Type 2 и 3). Это были деревянные бипланы с каркасом из алюминиевых труб и с крыльями из фанеры, обтянутыми тканью. Первый был двухместный и предназна...

Добавлено: 2016.11.29 | Просмотров: 744

de Havilland DH.91 Albatross - Средний транспортный самолет, Великобритания, 1937

Разработанный А. Е. Хоггом в соответствии с требованиями Министерства авиации к трансатлантическому почтовому самолету, DH.91 Albatross имел самую совершенную аэродинамику среди всех коммерческих машин предвоенного периода. Обшивка цельнодеревянного DH.91, представляла собой трехслойную "сэндвич-панель" (фанера/бальза/фанера), в дальнейшем успешно использовавшуюся на Mosquito. Неразъемное крыло имело конструкцию, аналогичную использовавшейся на DH.88. Силовая установка состояла из четы...

Добавлено: 2016.11.21 | Просмотров: 779

Saiman 202 - Многоцелевой тренировочный самолет, Италия, 1938

Спроектированный Марио Боттини двухместный туристический моноплан с закрытой кабиной, опытный самолет Saiman 202 совершил свой первый полет в начале 1938г. Он имел деревянную конструкцию с великолепными обводами, его неубирающееся шасси имело обтекатели колес, а силовой установкой являлся двигатель de Havilland Gipsy Major мощностью 120 л.с. В частном пользовании находились 27 самолетов Saiman 202 и два - Saiman 202bis. Организация RUNA, которая отвечала за обучение летчиков-спортсменов, имела д...

Добавлено: 2016.11.20 | Просмотров: 793

Curtiss-Wright AT-9 Jeep - Учебно-тренировочный самолет, США, 1941

В 1940 году, когда в Европе уже шла война, Командование авиакорпуса Армии США, понимая неизбежность вступления Америки в войну, приступило к оценке самолета Cessna T-50 в качестве потенциального двухмоторного учебно-тренировочного самолета, который должен был использоваться для переподготовки летчиков, имевших навыки пилотирования одномоторных самолетов. T-50 строился в больших количествах под обозначением AT-8, однако считалось, что для более специфической переподготовки на более совершенные дв...

Добавлено: 2016.11.20 | Просмотров: 897

De Schelde S.20 - Учебно-тренировочный самолет, Нидерланды, 1940

De Schelde S.20 стал последним голландским самолётом, проходившим испытания до немецкой оккупации в июне 1940 года. Его проектирование началось в 1939 году и проходило в интересах сразу трех организаций: KLM (Королевские Голландские Авиалинии), LVA (Голландские ВВС) и национальной авиашколы. К его созданию большие усилия приложили инженеры фирмы ранее известной как Pander.Первый прототип S.20 был облётан 29 марта 1940 года - за полтора месяца до немецкого вторжения. Из оригинальных черт можно от...

Добавлено: 2016.11.20 | Просмотров: 869

Туполев ФБ (103) АНТ-58 - Фронтовой бомбардировщик, СССР, 1941

В начале второй половины 30-х годов при народном комиссаре внутренних дел появилось Особое Техническое Бюро (ОТБ). Его возглавил майор госбезопасности В.А.Кравченко. Заместителем Кравченко стал старший лейтенант госбезопасности Г.Я.Кутепов.В ОТБ трудились инженеры разных специальностей - самолетостроители, артиллеристы, корабелы. Мы под аббревиатурой ОТБ будем понимать тот его отдел, который занимался авиационными делами.С учетом масштаба предстоящих работ для ОТБ отвели помещения КОСОС и ЗОК. Э...

Добавлено: 2016.11.18 | Просмотров: 864

Savoia Marchetti SM.81 Pipistrello - Средний бомбардировщик, Италия, 1934

Hесомненно что националистическое движение генерала Франко в Испании было спасено от преждевременной гибели главным образом девятью трехмоторными самолетами, бомбаpдиpовщиками S.M.81,которые под командованием команданте (полковником) Бономи совершили 30.7.36 перелет из Элмаса (Сардиния) в Мелилью (Испанское Марокко) и помогли перебросить из Сеуты в Алхесирас части испанских колониальных войск,без которых мятеж националистов потерял бы свою движущую силу и стал бы безрезультатным. Почти современн...

Добавлено: 2016.11.18 | Просмотров: 1026

Reid & Sigrist R.S.1(3) - Учебно-тренировочный самолет, Великобритания, 1939

Reid & Sigrist R.S.1 - двухмоторный трехместный самолёт подготовки пилотов. Первый полет R.S.1 (регистрационный код G-AEOD) совершил в начале 1939 г., и уже в 1940 г. был реквизирован RAF. До 1944 г. он использовался для обеспечения связи между предприятиями на территории Великобритании.Незадолго до окончания войны фирма Reid & Sigrist выпустила улучшенный самолёт, получивший обозначение R.S.3 "Desford". Сохранив конфигурацию предыдущей модели эта машина получила гражданский но...

Добавлено: 2016.11.18 | Просмотров: 928

Vultee P-66 Vanguard - Истребитель, США, 1939

В техническом описании "Краткая оценка аэродинамических форм иностранных самолетов", выпущенном Бюро новой техники ЦАГИ в 1940 г., наряду с новейшими в ту пору машинами "Спитфайр", "Аэрокобра" и вовсю воевавшим Мессершмиттом Ме-109, была проанализирована конструкция малоизвестного американского истребителя Валти "Вэнгард". Согласно техописанию, по характеристикам, связывающим лобовое сопротивление и максимальную скорость, эта машина превосходила все вышепе...

Добавлено: 2016.11.18 | Просмотров: 768

Vultee P-66 Vanguard - Истребитель, США, 1939

В техническом описании "Краткая оценка аэродинамических форм иностранных самолетов", выпущенном Бюро новой техники ЦАГИ в 1940 г., наряду с новейшими в ту пору машинами "Спитфайр", "Аэрокобра" и вовсю воевавшим Мессершмиттом Ме-109, была проанализирована конструкция малоизвестного американского истребителя Валти "Вэнгард". Согласно техописанию, по характеристикам, связывающим лобовое сопротивление и максимальную скорость, эта машина превосходила все вышепе...

Добавлено: 2016.11.18 | Просмотров: 823

Republic P-43A-1 Lancer - Истребитель, США, 1941

30 июня 1941 года был размещен дополнительный заказ на 125 Р-43, которые в рамках договора о Ленд-лизе планировалось поставить китайским военно-воздушным силам, хотя основной целью заказа была загрузка конвейера в Фармингдейле, поскольку Р-47 еще не был готов для производства. "Китайские" Lancer были обозначены как P-43A-1. Серийные номера были 41-31448:31572. P-43A-1 отличался от P-43A установкой двигателя Pratt&Whitney R-1830-49/57 взлетной мощностью 895 кВт (1200 л.с.). Все четыре 12,7 мм...

Добавлено: 2016.11.17 | Просмотров: 910

Микоян, Гуревич МиГ-11 (И-220) - Высотный истребитель, СССР, 1942

Работы по созданию истребителя МиГ-11 в ОКБ-155 начали в июле 1941 г. в инициативном порядке. К концу года эскизный проект был готов и направлен для рассмотрения в НИИ ВВС и НКАП. По расчетным данным самолет с мотором АМ-37 должен был иметь максимальную скорость 680 км/ч на высоте 7600 м, а высоту 5000 м набирать за 5,3 мин. В состав вооружения предполагали включить два 12,7-мм синхронных пулемета УБС с боезапасом по 200 патронов и две 20-мм крыльевые пушки ШВАК с боезапасом по 150 патронов. Вс...

Добавлено: 2016.11.17 | Просмотров: 778

Fokker T.VIII - Торпедоносец, Нидерланды, 1939

Fokker T.VIII - разведчик, бомбардировщик и торпедоносец. Двухмоторный двухпоплавковый моноплан.Спроектирован в КБ фирмы "Недерландше влиегтуигенфабрик Фоккер" под руководством М. Беелинга. Опытного образца не было. Головной серийный самолет совершил первый полет 22 февраля 1939 г. T.VIII серийно строился на заводе "Фоккер" в Амстердаме. Всего построено 36 экз. T.VIIIW всех модификаций.Торпедоносец-бомбардировщик Fokker T.VIII-W был построен в трех вариантах: T.VIII-Wg - со с...

Добавлено: 2016.11.16 | Просмотров: 775

Начало ... Предыдущая страница 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Следующая страница ... Конец

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!