ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

de Havilland DH.91 Albatross - Средний транспортный самолет, Великобритания, 1937

Добавлено: 2016.11.21
Просмотров: 639

Разработчик: de Havilland
de Havilland DH.91 Albatross - Средний транспортный самолет, Великобритания, 1937Страна: Великобритания
Первый полет: 1937
Тип: Средний транспортный самолет

Разработанный А. Е. Хоггом в соответствии с требованиями Министерства авиации к трансатлантическому почтовому самолету, DH.91 Albatross имел самую совершенную аэродинамику среди всех коммерческих машин предвоенного периода. Обшивка цельнодеревянного DH.91, представляла собой трехслойную "сэндвич-панель" (фанера/бальза/фанера), в дальнейшем успешно использовавшуюся на Mosquito. Неразъемное крыло имело конструкцию, аналогичную использовавшейся на DH.88. Силовая установка состояла из четырех двигателей Gipsy Twelve, приводивших винты с постоянной скоростью вращения. Основные стойки шасси убирались в крыло с помощью электропривода. Прототип, первоначально имевший два киля, установленных на полуразмахе стабилизатора, поднялся в воздух в Хэтфилде 20 мая 1937 года. Летные испытания выявили недостаточную эффективность вертикального оперения, и машина получила новое оперение, с концевыми шайбами и несбалансированными рулями направления и триммерами.
Проблемы с механизмом уборки шасси привели к аварийной посадке первого прототипа 31 марта 1938 года. Недостаточная прочность хвостовой части фюзеляжа была обнаружена после того, как второй прототип развалился надвое при посадке во время испытаний. Был внесен ряд доработок, и оба отремонтированных прототипа проходили экспериментальную эксплуатацию в авиакомпании "Imperial Airways". Большая дальность полета (5359 км) делала их пригодными для полетов в Исландию, и в сентябре 1940 года самолеты были переданы 271-й эскадрилье ВВС.
Пять Albatross, отличавшихся уменьшенной вместимостью, дополнительными иллюминаторами в кабине и щелевыми закрылками вместо разрезных, были переданы "Imperial Airways" в период с октября 1938 по июнь 1939 годов. Вмещавшие 22 пассажира и четырех членов экипажа, эти самолеты использовались во время войны на линиях, соединявших Бристоль с ирландским Шенноном и Лиссабоном в Португалии. После того, как число самолетов сократилось до двух из-за аварий и действий противника, они были списаны в сентябре 1943 года.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация DH.91
Размах крыла, м 32.00
Длина, м 21.79
Высота, м 6.78
Площадь крыла, м2 100.15
Масса, кг
пустого самолета 9630
нормальная взлетная 13381
Тип двигателя 4 ПД de Havilland Gipsy Twelve
Мощность, л.с. 4 х 525
Максимальная скорость , км/ч 362
Крейсерская скорость , км/ч 338
Практическая дальность, км 1674
Практический потолок, м 5455
Экипаж, чел 4
Полезная нагрузка: 22 пассажира


Литература

Putnam. A.J. Jackson. De Havilland Aircraft Since 1909
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия

При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!